Embraer 190 - бразильский самолет. "Великая держава", " ставшая с колен" летает на бразильских самолетах "где много диких обезьян". Сдается мне что это Бразилия встает с колен, на не Россия
"До 25 сентября на данные направления действует акция и стоимость перелета без багажа начинается от 1 499 рублей. Лётная программа стартует с 26 октября. " Это как так? Акция кончится раньше, чем стартуют полёты?
Когда в Красноярском крае и Красноярске в частности количество жителей станет сопоставимо с общим количеством людей в Новосибирской, Кемеровской, Томской областях, Алтайском крае и Республике Алтай. Пока этого нет - люди будут летать через Новосибирск.
К тому идёт: в новом году с7 выводит из эксплуатации значительную часть своего флота (а у них все самолёты не свои, а взяты в аренду): летать за границу не куда, точнее, не пускают, а люди не хотят летать с пересадкой в Новониколаевске, все хотят летать из своих городов, авиакомпании потихоньку наращивают число прямых рейсов из Кемерово, Новокузнецка, Омска, Томска — городов, на которых в первую очередь делала ставку с7; точно также стали летать авиакомпании напрямую из городов Дальнего Востока в города европейской части страны, и смысл в особой роли новониколаевского аэропорта пропадает. Ведь как они придумали в своё время, не мудрствуя лукаво? Обгадив красноярский хаб, Емельяново и братьев Абрамовичей, сделавших первый в стране успешно функционирующий узловой аэропорт по самое нехочу — по своей давнишней привычке исключительного города — авиакомпания решила всё сделать точно так же: не стала выполнять рейсы напрямую из точки А в точку Б из Сибири или с Дальнего Востока в Европейскую часть страны, а попросту поделила все рейсы пополам, заставив пассажиров лишний раз приземляться в Толмачёво, пересаживаться и лететь дальше, совершенно забыв или не подумав, что теперь совсем другие времена, другие самолёты и другие требования у пассажиров. Да и возможности у аэропортов другие. К тому же у с7 погибла сама Филёва — мозговой центр, собственно, и бывшая самой авиакомпанией, олицетворением и воплощением её; теперь без "мамы" им чрезвычайно трудно, хоть они и хорохорятся и гнут пальцы, но всё это есть питание старым жиром. И тут ещё на Сибирь конкретно нацелился Аэрофлот, и, как бы не смеялись некоторые красноярцы, ненавидящие и нелюбящие свой город (вот уж, науськивания Новосибирска не прошли даром!), от своей цели сделать свой второй в стране узловой аэропорт в красноярском Емельяново они не отказались. Для с7 это ох какая неприятная весть: ясное дело, Савельев, как государев человек, не потерпит конкурента-частника на своём пути (читай: на пути государства), и сделает всё, чтобы эта авиакомпания с большими амбициями и не меньшим апломбом не болталась у него под ногами. Тем более Аэрофлот получает от государства всевозможные преференции, причём немалые. И планы у Аэрофлота в Красноярске большие.
Да уж. Если вы были немного в кусре вещей происходящих, то возможно не написали бы этой ереси. Ну во первых ради трех пассажиров, желающих в прагу, никто регулярные рейсы запускать не собирается. Во вторых аерофлоту не только а/к сибирь кстью в горле, а и таки а/к как таймыр, смарт авиа и прочие большие и мелкие чартерные перевозчики. Что будет делать ПАО аэрофлот? правильно душить, причем в компании без региональной поддержки типа таймыра, обнулят всех пайлотов. А над сибирью будет победа (думаю уже по объемам). Останется красавиа, ираэро и прочее что акционировано регионами с гос долей. Рынок в объеме не скоро отрастет, в переспективе только падение.
Это как так? Акция кончится раньше, чем стартуют полёты?
Из других летают, обидно, колония однако
Пока этого нет - люди будут летать через Новосибирск.
Ведь как они придумали в своё время, не мудрствуя лукаво? Обгадив красноярский хаб, Емельяново и братьев Абрамовичей, сделавших первый в стране успешно функционирующий узловой аэропорт по самое нехочу — по своей давнишней привычке исключительного города — авиакомпания решила всё сделать точно так же: не стала выполнять рейсы напрямую из точки А в точку Б из Сибири или с Дальнего Востока в Европейскую часть страны, а попросту поделила все рейсы пополам, заставив пассажиров лишний раз приземляться в Толмачёво, пересаживаться и лететь дальше, совершенно забыв или не подумав, что теперь совсем другие времена, другие самолёты и другие требования у пассажиров. Да и возможности у аэропортов другие.
К тому же у с7 погибла сама Филёва — мозговой центр, собственно, и бывшая самой авиакомпанией, олицетворением и воплощением её; теперь без "мамы" им чрезвычайно трудно, хоть они и хорохорятся и гнут пальцы, но всё это есть питание старым жиром.
И тут ещё на Сибирь конкретно нацелился Аэрофлот, и, как бы не смеялись некоторые красноярцы, ненавидящие и нелюбящие свой город (вот уж, науськивания Новосибирска не прошли даром!), от своей цели сделать свой второй в стране узловой аэропорт в красноярском Емельяново они не отказались.
Для с7 это ох какая неприятная весть: ясное дело, Савельев, как государев человек, не потерпит конкурента-частника на своём пути (читай: на пути государства), и сделает всё, чтобы эта авиакомпания с большими амбициями и не меньшим апломбом не болталась у него под ногами.
Тем более Аэрофлот получает от государства всевозможные преференции, причём немалые. И планы у Аэрофлота в Красноярске большие.