Будет много заболевших и много умерших ,но уходить на удаленку нельзя. Это конец малому и среднему бизнесу. больше наказывать и покрупнее штрафы должны быть за нарушение масочного режима. А вот все рыгаловки закрыть наверное нужно. Носит там маски ....
Ага, с отдыха на вахту поработать и заразу разнести, неподскажите кто им платит за подработку неужели те компании которые из зарубежа тут грабят край и за одно изводят местное население заменя пришлыми кочевниками на грабеж?
Грабят нас не те кто за рубежом а та нечисть что сидит по всей вертикали.Это им нужен обнуленыш.Это им нужно исковеркать Конституцию донеузнаваемости. это они по указанию возможно и из за рубежа нас кормят той гадостью которая убивает иммунную систему и сибиряки стали болеть. Это они растаскивают бюджетные деньги загоняя регионы в долговые ямы. и ненужно путать Государственную власть с бандой проходимцев разного толка. Это враги и наши с вами и Отечества.
и будешь ходить если прикажут. Уже говорил что ковид становится как религия.Хочешь верь или не верь а ритуал поддерживать заставят. Моя бабушка в таких случаях говорила:- дурной поп .дурная и молитва у него.
Это даже не ковид становится как религия, а сама идея максимальной безопасности и всевозможного контроля ради нее. Ковид - это цветочки этой идеи, ягодки будут позже. В итоге, проблема будет в том, что безопасность увеличится мало, а контроль сильно потому, что бюрократия (которая и будет продвигать эту идею) стала отдельным классом - со своими и только своими целями, властью, ресурсами. Электорат - это кормовой ресурс этого класса. Как для фермера овцы. Безопасность овец нужна в пределах рентабельности, а контроль - абсолютный. :)
Был на суде. Захожу в зал - никого из судей нет, только микрофон стоит и большая плазма. А потом включают телек, а из него судьи на тебя смотрят из безопасной комнаты от греха подальше. Прикольно я вам скажу. Вот и в школе надо сделать так же. Чтобы дети сидели в классе и смотрели телевизор с учителем из безопасной аудитории.
Любопытное слово антирекорд. Рекорд- ранее не достижимое, максимальное. Следуя логике антирекорд- минимальное. Но ещё любопытнее, когда максимальному значению приписывают минимальное.
Это значит не надо всяческую муть придумывать новую... логически рассуждая и т.п. "видит сон про не сон, ей кажется, что сон не сон про сон, а думает что сон про не сон... Надо сказать, что сон — это не сон, а про не сон, что это пересон, а пересон — не сон..."
Ну что, товарищи родители, которые против дистанционки, довольны? 1) уроки вести не кому- почти все учителя на больничном. Те, кто ещё работает, скоро «крякнут» тоже, ибо им приходится вести все уроки, насколько это возможно. Получается по 5 математик в день или 4 истории. Остальных предметов нет. 2) классы уходят на карантин и выходят с него в разное время- бардак в расписании полный. Заболевший учитель дистанционно тоже не будет уроки вести. Спешно выдумывают «каникулы» 3) ученики, которые не на карантине и должны ходить в школу живут со своими братьями и сёстрами, у которых классы переведены на карантин Это ппц! Ждём, когда все самозакроется и самонакроется совсем?
У нас в гимназии в среду приказ о досрочных каникулах,а в пятницу сообщают что в понедельник дети должны учиться с понедельника. Три класса на карантине,15 учителей на больничном,гимназия №8. Не думают ни о детях, ни об учителях. Что ждут не понятно. Когда ещё больше будет на больничном. Отправили бы на досрочные каникулы.
Учите детей дома сами. Они хоть что то знать будут .или:- “Нез наю”, “генирал” и “через-чюр” — возможно, именно такое написание слов мы увидим в газетах лет через пять, когда нынешние первокурсники факультета журналистики МГУ получат свои дипломы. Вот такие феноменальные результаты продемонстрировали набранные с помощью ЕГЭ студенты, среди которых есть даже стобалльники. Как и ожидалось, проверочные работы новобранцев в вузах обернулись скандалом. Подробнее об этом “МК” рассказала доцент кафедры стилистики русского языка Анастасия Николаева. — Первокурсники журфака только что написали проверочный диктант по русскому языку. Подтвердили ли они оценки, с которыми поступали? — Установочные диктанты для выявления уровня знаний первокурсников мы пишем каждый год. Обычно с ними не справляются 3—4 человека. Но результаты этого года оказались чудовищными. Из 229 первокурсников на страницу текста сделали 8 и меньше ошибок лишь 18%. Остальные 82%, включая 15 стобалльников ЕГЭ, сделали в среднем по 24—25 ошибок. Практически в каждом слове по 3—4 ошибки, искажающие его смысл до неузнаваемости. Понять многие слова просто невозможно. Фактически это и не слова, а их условное воспроизведение. — То есть? — Ну что такое, например, по-вашему, рыца? Рыться. Или, скажем, поциэнт (пациент), удастса (удастся), врочи (врачи), нез наю (не знаю), генирал, через-чюр, оррестовать. Причем все это перлы студентов из сильных 101-й и 102-й групп газетного отделения. Так сказать, элита. А между тем 10% написанных ими в диктанте слов таковыми не являются. Это скорее наскальные знаки, чем письмо. Знаете, я 20 лет даю диктанты, но такого никогда не видела. Храню все диктанты как вещдок. По сути дела, в этом году мы набрали инопланетян. )))))
— У вас и правда был такой слабый набор? — В том-то и дело, что формально сильный: средний балл по русскому языку — 83. То есть не просто “пятерка”, а “суперпятерка”, поскольку отличная оценка по русскому языку в этом году начиналась с 65 баллов. И это очень скверно, поскольку, когда ребята завалят первую же сессию, нам скажут: “Вы получили “супертовар”. А сейчас ребята не могут воспроизвести простеньких русских слов. Как это вам удалось сделать из суперотличников супердвоечников?!” Кстати, в этом году благодаря ЕГЭ победители олимпиад и золотые медалисты не смогли поступить на дневное отделение: все они учатся на вечернем. Мало и москвичей. Впрочем, журфаку еще грех жаловаться. Сколько-то самых безнадежных студентов нам удалось отсечь с помощью творческого конкурса. А вот что получил, скажем, филфак, страшно даже подумать. Это национальная катастрофа! — В чем ее причина? — В какой-то степени в “олбанском” интернет-языке. Однако главная беда — ЕГЭ. По словам первокурсников, последние три года в школе они не читали книг и не писали диктантов с сочинениями — все время лишь тренировались вставлять пропущенные буквы и ставить галочки. В итоге они не умеют не только писать, но и читать: просьба прочесть коротенький отрывок из книги ставит их в тупик. Плюс колоссальные лакуны в основополагающих знаниях. Например, полное отсутствие представлений об историческом процессе: говорят, что университет был основан в прошлом, ХХ веке, но при императрице Екатерине.
Это везде так. Вот представьте, у нас в городе сначала пол футбольной команды заболело, потом, хоккейная, регбийная, баскетбольная. О чём это говорит, о том что если-бы всех проверяли как спортсменов, то цифры бы зашкаливали.
Восьмой день болею. Из них 3 дня лежу в краевой больнице. Улучшения нет. Температура 38-38,5. Сбивается до 37,5 на 3-4 часа, затем опять растет. Все мышцы выкручивает. Хотя пью таблетки, ставят капельницы утром и вечером.
Прошлый октябрь дней 10 с температурой 38-39 провалялся. Сухой кашель корнем солодки убирал. Парацетамол ,чай с медом и лимоном ведрами пил. Отпустило. Только зимой как свежего воздуха надышусь кашель и температура появляется. под одеялом согреюсь проходит. этим летом слегка под дождь попадаю и температура и кашель. Внучка приезжала. Расчихалась. она уехала у меня несколько дней температура и кашель. тепло .чай .лимон и все проходит. У каждого по своему идет
Свободолюбивые граждане великой страны! Дружно забьем на масочный режим и прочие меры чипизации населения, пусть половина не дотянет до конца пандемии, свобода и независимость каждого индивида превыше всего!
Не людей стали рожать а овец в человеческом обличье
Озвучьте сценарий на год, уважаемые жулики.
больше наказывать и покрупнее штрафы должны быть за нарушение масочного режима. А вот все рыгаловки закрыть наверное нужно. Носит там маски ....
Уже говорил что ковид становится как религия.Хочешь верь или не верь а ритуал поддерживать заставят.
Моя бабушка в таких случаях говорила:- дурной поп .дурная и молитва у него.
А может турки не разрешают выходить.
А потом включают телек, а из него судьи на тебя смотрят из безопасной комнаты от греха подальше. Прикольно я вам скажу.
Вот и в школе надо сделать так же. Чтобы дети сидели в классе и смотрели телевизор с учителем из безопасной аудитории.
"видит сон про не сон, ей кажется, что сон не сон про сон, а думает что сон про не сон... Надо сказать, что сон — это не сон, а про не сон, что это пересон, а пересон — не сон..."
1) уроки вести не кому- почти все учителя на больничном. Те, кто ещё работает, скоро «крякнут» тоже, ибо им приходится вести все уроки, насколько это возможно. Получается по 5 математик в день или 4 истории. Остальных предметов нет.
2) классы уходят на карантин и выходят с него в разное время- бардак в расписании полный. Заболевший учитель дистанционно тоже не будет уроки вести. Спешно выдумывают «каникулы»
3) ученики, которые не на карантине и должны ходить в школу живут со своими братьями и сёстрами, у которых классы переведены на карантин
Это ппц!
Ждём, когда все самозакроется и самонакроется совсем?
А всех безответственных - на экскурсию в ковидный блок!
“Нез наю”, “генирал” и “через-чюр” — возможно, именно такое написание слов мы увидим в газетах лет через пять, когда нынешние первокурсники факультета журналистики МГУ получат свои дипломы. Вот такие феноменальные результаты продемонстрировали набранные с помощью ЕГЭ студенты, среди которых есть даже стобалльники. Как и ожидалось, проверочные работы новобранцев в вузах обернулись скандалом. Подробнее об этом “МК” рассказала доцент кафедры стилистики русского языка Анастасия Николаева.
— Первокурсники журфака только что написали проверочный диктант по русскому языку. Подтвердили ли они оценки, с которыми поступали?
— Установочные диктанты для выявления уровня знаний первокурсников мы пишем каждый год. Обычно с ними не справляются 3—4 человека. Но результаты этого года оказались чудовищными. Из 229 первокурсников на страницу текста сделали 8 и меньше ошибок лишь 18%. Остальные 82%, включая 15 стобалльников ЕГЭ, сделали в среднем по 24—25 ошибок. Практически в каждом слове по 3—4 ошибки, искажающие его смысл до неузнаваемости. Понять многие слова просто невозможно. Фактически это и не слова, а их условное воспроизведение.
— То есть?
— Ну что такое, например, по-вашему, рыца? Рыться. Или, скажем, поциэнт (пациент), удастса (удастся), врочи (врачи), нез наю (не знаю), генирал, через-чюр, оррестовать. Причем все это перлы студентов из сильных 101-й и 102-й групп газетного отделения. Так сказать, элита. А между тем 10% написанных ими в диктанте слов таковыми не являются. Это скорее наскальные знаки, чем письмо. Знаете, я 20 лет даю диктанты, но такого никогда не видела. Храню все диктанты как вещдок. По сути дела, в этом году мы набрали инопланетян. )))))
— В том-то и дело, что формально сильный: средний балл по русскому языку — 83. То есть не просто “пятерка”, а “суперпятерка”, поскольку отличная оценка по русскому языку в этом году начиналась с 65 баллов. И это очень скверно, поскольку, когда ребята завалят первую же сессию, нам скажут: “Вы получили “супертовар”. А сейчас ребята не могут воспроизвести простеньких русских слов. Как это вам удалось сделать из суперотличников супердвоечников?!” Кстати, в этом году благодаря ЕГЭ победители олимпиад и золотые медалисты не смогли поступить на дневное отделение: все они учатся на вечернем. Мало и москвичей. Впрочем, журфаку еще грех жаловаться. Сколько-то самых безнадежных студентов нам удалось отсечь с помощью творческого конкурса. А вот что получил, скажем, филфак, страшно даже подумать. Это национальная катастрофа!
— В чем ее причина?
— В какой-то степени в “олбанском” интернет-языке. Однако главная беда — ЕГЭ. По словам первокурсников, последние три года в школе они не читали книг и не писали диктантов с сочинениями — все время лишь тренировались вставлять пропущенные буквы и ставить галочки. В итоге они не умеют не только писать, но и читать: просьба прочесть коротенький отрывок из книги ставит их в тупик. Плюс колоссальные лакуны в основополагающих знаниях. Например, полное отсутствие представлений об историческом процессе: говорят, что университет был основан в прошлом, ХХ веке, но при императрице Екатерине.
Здоровья. Поправляйтесь
У каждого по своему идет