Туристы на Шерегеш едут в горнолыжных костюмах, как они могли замерзнуть при 10-15 градусах, там через 7 км заправка и чуть дальше Мариинск. Перед дальней поездкой акб надо заряжать до полной и можно проехать по трассе километров сто, тут особый случай- музыка на всю катушку , нафиг смотреть на приборы и слушать свист ремня, душа поет мы туристы в футболках.
Ну зависит конечно от аккумулятора, но я на восьмидесятике (80 А/ч) без ремня с Вознесенки до торгового доезжал, это километров 25 наверное. Руль чуть посильнее крутить пидётся, но на ходу норм.
На многих машинах ремень генератора крутит не только генератор, но и помпу охлаждения. А так да, на нормальном аккуме можно до сотни километров проехать.
Прежде чем лопнуть, ремень привода генератора долго и натяжно свистит - не заметить может только тот, кто вообще не хочет слышать, что у него проблемы под капотом
Поди с собой ничего не было.. Как бывает-открывают, а там красота.. места много. Балонник и аварийный знак. Было: одна каталась в минус 25-28, в миниюбке, блузка и осенняя кожаная курточка. Без шапки. Сломается-замерзнешь. Она:"это ж иномарка- чего ей будет"?..
А так да, на нормальном аккуме можно до сотни километров проехать.
А так лопается и без каких-либо предварительных уведомлений.
Было: одна каталась в минус 25-28, в миниюбке, блузка и осенняя кожаная курточка. Без шапки. Сломается-замерзнешь. Она:"это ж иномарка- чего ей будет"?..