Сотрудники которые там уже давно работают говорят что ничего не меняется годами. Большая текучесть кадров. Обманывают клиентов, читайте отзывы.. Абсолютно никаких перспектив работы в компании, если хотите потерять своё личное время - вам сюда. Компания удаляет негативные отзывы о себе на яндекс. Все ключевые позиции распределены руководством так что никакого повышения вам не светит никогда. Про социальный пакет и льготы не говорю. В помещениях очень душно. Зарплаты низкие. Работала там около двух лет. Большего извините колхоза не встречала нигде в Москве. Прослушивают сотрудников, лазиют по их домашним компьютерам и личным мобильным телефонам. Когда обращаешься к руководству - всё отрицают. Обманывают клиентов, читайте отзывы.. При работе в wilstream (контакт колл-центр) происходят странные вещи - люди рядом с вами начинают говорить то что им несвойственно, что они обычно не говорят, часто даже не своей интонацией как будто ими кто-то управляет. Это провоцирует разногласия, споры, которых раньше не было. Проще говоря вам вредят, хамят. Это связано с этой организацией. Отношение к сотрудникам посредственное, даже к тем кто старается и трудится дополнительно. Во время работы в wilstream мне начали мешать ночью спать (это были странные смс, либо звонки). От других сотрудников тоже слышали подобное. Начали возникать проблемы с общением по электронной почте. То есть ваши контакты, с кем в обычной жизни вы переписываетесь без проблем, не ответили на письма или вовсе сообщают что не видели их. Вам дистанционно могут пачкать вещи, одежду тем, что на них не должно быть и это абсолютная правда. Зачем это делают совершенно непонятно. Выход один - писать об этом. ПРЕКРАТИТЕ НАМ ХАМИТЬ! Пробовали говорить об этом с руководством, но никому ничего не интересно, это ваши проблемы, вы всё придумали и прочие глупости вам могут ответить. Компания прослушивает сотрудников, это факт, вредит людям.
когда звонит банк: берешь трубку, говоришь "да, говорите,". трубка начинает разговор, кладешь ее и занимаешься своими делами после 5 минут болтовни робот понимает чтоб говорил зря, сильно расстраивается и больше не звонит
Есть кол-центры, которые отвечают на звонки клиентов (вроде описанного), а есть спам-центры предлагающие кредиты, и наверное редкость, если их хоть раз за день не пошлют. Вот интересно, эти два вида центров пересекаются или это разные люди?
Когда начнут иметь банки за нарушения законодательства? Названивают непрерывно с предложениями кредитов и прочей шняги (открыть у нас счет, получить нашу карту и тп). Врут по кредитным ставкам повсеместно, между рекламой и реальностью - пропасть. Почему разрешено вводить в заблуждение людей? Все эти Хабенские, Гармаши и Безруковы, которые врут в рекламе, пользуясь своей репутацией якобы приличных людей.
берешь трубку, говоришь "да, говорите,".
трубка начинает разговор, кладешь ее и занимаешься своими делами
после 5 минут болтовни робот понимает чтоб говорил зря, сильно расстраивается и больше не звонит
Вот интересно, эти два вида центров пересекаются или это разные люди?
и стало трудно говорить
понять друг друга невозможно
давайте вчоркивать назад
организация должность фамилие имя отчество, так обязывает закон
а не так как в статье, имя и организация