Американцы подпоили конструктора. Вот честн, мы украли чертежи Ан2. Но начнем собирать-получается трактор. Наш-ребята, а там, на шкафу, папочка с доработками, не брали? Нееее(((
Вся эта российская авиация - смех на палочке. 15 лет рожали Погосянолёт, который даром никому не нужен. Теперь принялись за МС-21 и Ил-114. Такое впечатление, что под видом разработки идёт воровство выделяемых средств. Либо действительно идиоты всё это проектируют.
Нормальные люди из молодёжи не идут в оборонку. Идут стукачи, больные на голову и пара процентов фанаты, готовые пол-жизни сидеть на зарплате в $500. Нормальные люди из молодёжи получают дипломы и сваливают в нормальную страну по одной из офиц. программ иммиграции. ПОтому что нормальные молодые люди прекрасно понимают, что жизнь одна и лучше в 25 лет сесть на трак в Канаде или США и иметь свои 5 кусков, живя в свободной стране чем всю жизнь жить в сумашедшем доме.
Это не так. Вот сейчас когда американский бан на въезд по рабочим визам, по Express Entry по провинциальным программам быстрый въезд в течении пары месяцев. Да, пахать придётся. 3 года, дальше - канадский паспорт и уже рейсы на Кали и Флориду.
Правда глаза колет? Зацепило тебя, раз отвечать начал. Сидеть тебе пока не сдохнешь в помойном почтовом ящике среди себе подобных. И ты это прекрасно знаешь: ни-ку-да за границу ты не поедешь ни-ког-да
"....Расследование выявило несовершенство формы крыла, вызывающее нарастание ледяной корки на элеронах при определённых метеоусловиях. После расследования и испытаний American Eagle Airlines и Delta Connection перестали использовать ATR 72 в районах с холодным климатом."
Но ему нужна полоса, обслуживание и прочее. К нам летал Ил-14. Сел на поле, Диспетчер, он же технарь, он же и ... Сам подкатит железный трап. Одни слезли, другие залезли. Дверь закрыли и полетели. До Красноярска час лета за 10 рэ
Откуда у них новые чепуха? Самолету 11 лет, до этого летал в Швеции, Финляндии, сменил далеко не одну авиакомпанию. Это древний лизинговый самолет, который дешевле продать папуасам в Сибирь, чем утилизировать. Кароче не бит, не крашен, летала бабушка по выходным...
Есть одна проблема с этими самолетами - ломаются. Этот из за длины фюзюляжа попалам может сломаться. Тем более в Туре, паркетный самолет. У а/к таймыр из 5 две штуки сломаны в среднем. И это коротыши 42е.
на бумаге. гдето между планом очередных рывков и вставаний с колен. можно конечно упомянуть суперджет, только вот посмотрите сколько бортов выпущено и сколько из них в воздухе.
Сейчас открыл их сайт - цена билета в одну сторону от 11500 рублей. И это еще с краевой субсидией, ФБК разложите их по полочкам, видимо большой откат заложен в стоимость билета.
«В летний период, в сезон отпусков скапливались определенные очереди, не хватало емкостей. Мы ставили дополнительные рейсы. Нанимали воздушные суда в аренду." ЛОЖЬ, никто никаких самолетов в аренду не брал. Каким образом АТР-72 выполняет рейсы в Туру, если этот аэропорт не имеет даже 4 уровня УТПЗ (отсутствие пожарных маши необходимых для тушения ВС такого размера и вместимости? Куда смотрит транспортная прокуратура?
Откуда у них новые чепуха? Самолету 11 лет, до этого летал в Швеции, Финляндии, сменил далеко не одну авиакомпанию. Это древний лизинговый самолет, который дешевле продать папуасам в Сибирь, чем утилизировать. Кароче не бит, не крашен, летала бабушка по выходным...
15 лет рожали Погосянолёт, который даром никому не нужен.
Теперь принялись за МС-21 и Ил-114.
Такое впечатление, что под видом разработки идёт воровство выделяемых средств.
Либо действительно идиоты всё это проектируют.
Идут стукачи, больные на голову и пара процентов фанаты, готовые пол-жизни сидеть на зарплате в $500.
Нормальные люди из молодёжи получают дипломы и сваливают в нормальную страну по одной из офиц. программ иммиграции.
ПОтому что нормальные молодые люди прекрасно понимают, что жизнь одна и лучше в 25 лет сесть на трак в Канаде или США и иметь свои 5 кусков, живя в свободной стране чем всю жизнь жить в сумашедшем доме.
Самолету 11 лет, до этого летал в Швеции, Финляндии, сменил далеко не одну авиакомпанию.
Это древний лизинговый самолет, который дешевле продать папуасам в Сибирь, чем утилизировать.
Кароче не бит, не крашен, летала бабушка по выходным...
И это еще с краевой субсидией, ФБК разложите их по полочкам, видимо большой откат заложен в стоимость билета.
1) далеко не всегда, бывает и около 0
2) покрывается льдом он не на эшелоне, а в процессе подъема туда или спуска оттуда
ЛОЖЬ, никто никаких самолетов в аренду не брал.
Каким образом АТР-72 выполняет рейсы в Туру, если этот аэропорт не имеет даже 4 уровня УТПЗ (отсутствие пожарных маши необходимых для тушения ВС такого размера и вместимости? Куда смотрит транспортная прокуратура?
Самолету 11 лет, до этого летал в Швеции, Финляндии, сменил далеко не одну авиакомпанию.
Это древний лизинговый самолет, который дешевле продать папуасам в Сибирь, чем утилизировать.
Кароче не бит, не крашен, летала бабушка по выходным...
Сначала он был у шведов, потом у финнов, потом снова у шведов )
финнам точно что то не понравилось )