В СССР большим изумлением было когда некоторые совкопитеки побывав в США были поражены узнав что 12 Джон на ферме отцу помогает и катает все что движется как заправский ковбой! Че скажешь-Америка в лице США есть супер мега Цивилизация!
Задрало это безумие. Каждая бессмысленная задница таскает за собой тонны железа.Нужен удобный хорошо продуманный общественный транспорт,ходящий как в советское время до 24.
Транспорт в советское время?! Тебе лет сколько ? Маршрутов было меньше на порядок, самих автобусов то же. Народу в н х набивалось столько что двери закрыть не могли. Ну и в 10 часов вечера уже фиг куда уедешь.
В Советское время у народа не было необходимости в такой мобильности, как сейчас: Детсад - под окном, школа в соседнем дворе, работа,максимум, в паре кварталов. + хорошо развитый служебный транспорт. Да маршрутов и автобусов было, не в пример, меньше, чем сейчас. Но расписание, как правило, соблюдалось. А жутко переполненные автобусы, скорее, примета 90х. когда потребность в мобильности возросла многократно, а "маршрутки" в виде пазиков только появляться начали, а личного транспорта ещё совсем мало было. А с учётом нынешних пробок я на личном авто с Павлова до центра добираюсь дольше, чем 30 лет назад на автобусе. (
Хоспади, как же задолбали ностальгирующие по советскому времени. Сказочники - "работа в паре кварталов, дедсад под окном". Ага, 30 лет назад, я проживая в центре, работая в Зеленой роще, трудом добиралась домой с работы. И именно, дорога домой, потому что опоздание на работу мне прощали, а вот за опоздание в садик за ребенком мне всегда выговаривали. К тому же автобусы были жутко набитые пассажирами, я однажды со слезами упрашивала пассажиров помочь мне пробиться к выходу из автобуса т.к. могла уехать на правый берег, а мне надо было в центр, а детсад за ребенком. А на предмостной площади, на кольце, уехать в студ.городок (маршруты 3 и 14),это было вообще приключение. Водилы развлекались - подруливали к остановке, народ бежал к автобусу, а он немного притормозив, проезжал мимо остановки. Ну и во время уборочных компаний, автобусы снимали с рейсов для перевозки горожан (в большей степени студентов) в поля для уборки овощей ( я в студенчестве месяц на морковку ездила).
В 80-х уже было - стоишь минут 40-50, подъезжает, открывает двери - оттуда спины торчат тех, кто стоит на нижней ступеньке, вцепившись в поручень. Мужики (кто ждал на остановке) подлетают и начинают трамбовать. Еще человека три (из двадцати ждущих) залазят. Ну или автобус проезжает остановку метров на 200, народ за ним бежит, кто успел, тот влез, а кто медленно бегает - увы и ах. Такая фигня была в том числе из-за "обедов". У шоферов на маршруте в одно время "обед", на конечной все автобусы стоят, водители перекусывают и тусуются. Почему-то не было скользящего графика обедов.
Вы правы на 80%,а вот 20 % это было обычное воровство бензина водителями для своих личных машин. А это и пропуски выхода на маршрут и ранний сход маршрута. В автобусных гаражах работала обычная совдеповская мафия которая фактически уничтожала автобусы,дисциплину и поощряла воровство,обман,очковтирательство, и еще воровали сами деньги из касс стоявших в автобусах привлекая своих знакомых оторвать кассу с деньгами и высаживали в темном углу типа разбойники какие то ограбили. Такое было в автопарках на поток поставленно.
Ежи противотанковые на остановках надо ставить на расстоянии 1 метр друг от друга, что бы пассажиры могли на автобус могли свободно проходить. А если машина вылетит на остановку то её разорвёт вместе с водилой и пассажирами в клочья. И люди будут ржать над разлетевшимися кишками и мозгами тех, кто находился в авто.
Ну давайте, расскажите, что тут скорость была бешеная! Эксперты же любят тут по любому поводу кричать "он летел под сто километров, надо понизить скорость до 50...40...30...20". Когда до вас, дураков, дойдет простая истина: если человек за рулем дебил и ездить не умеет - ЛЮБАЯ скорость будет опасной! Разве что 5 км/ч, но тогда весь город стоять будет и смысла в транспорте не будет никакого. Учитесь управлять автомобилем, а не перемещать свою мягкую опу в самоходном корыте. Учитесь прогнозировать, учитесь смотреть в зеркала и стекла, а не в монитор с игрушками. Снимите идиотские наклейки/побрякушки/держатели для телефонов с лобового, они обзор режут! Учитесь ездить по скользкому, попрактикуйте заносы на пустой площадке. И тэдэ, и тэпэ. Да, это требует усилий. Куда проще сидеть и возмущенно трещать здесь "ой, он быстро летел" или "ой, его подрезали". Вы вообще замечаете, как любят наши автоводятлы это слово? Подрезали - и будто снял с себя всю ответственность, я в домике. В данном конкретном случае - на пустой практически дороге этот... "пилот" на Саньене сначала не просчитал возможный маневр другого "пилота" (а он просчитывался), а потом вместо торможения по прямой панически рванул руля вправо. Полная профнепригодность "пилота", как и 70% наших "пилотов".
Ну ты и умник! Видео хоть смотрел?Авто в левом ряду резко крутнул руль вправо не дальше трёх метров от заднего автомобиля. Как ты просчитаешь такой маневр,умник.
Видео смотрел. Четко видно, что первый замедлился и после этого метнулся влево. Это можно было ожидать, когда ты умеешь ездить, а не просто опой кресло давишь. И далее, даже при такой помехе надо было тормозить, а не с выпученными глазами рулем мотать.
Да ты ещё и лево-право путаешь! Любой водитель, глядя на экран, скажет, что автомобиль перед пикапом "метнулся вправо". А у тебя он "метнулся влево". Телезритель...
Вот именно. И никакая гибдд не парится по поводу неумения ездить. Один рецепт: медленнее и четко по полосам, чтобы не думал водитель вообще. Заметьте, как усиленно ими пиарится якобы безопасное вождение женщин-водителей! Едь медленно, смотри прямо перед собой и не думай ни о чем - вот и рецепт счастья...
Ну тут не ясно какая скорость, но вообще-то снижение скорости движения до 50-40 км/ч - это нормальное решение в наших условиях, когда на дорогах лед и каша, видимость зимой бывает очень низкая. К тому же решение оправданное, а вообще нужно сужать полосы, строить трамвай, убирать эти несуразные 8 полосные магистрали через город и запрещать въезд на центральные улицы.
Снижение скорости зимой в среднем на 20 км/ч обычное явление для опытного водителя. И эти водители всегда помнят "тебя должно быть видно хорошо и ты должен видеть хорошо" и третье, за рулём думай за других. При таких условиях опытный, думающий водитель заблаговременно бы перестроился в 3 ряд. Предвидя, возможность маневра из крайнего левого, какого-нибудь сельского жителя, который не знает дорог Красноярска и который воткнулся в левый ряд и не смотрит в зеркала.
“Несуразные 8-полосные магистрали через город» в Москве обеспечивают нормальную работу транспорта. Просто все почему-то думают, что транспорт нужен только для понтов. А он нужен для жизни и для работы.
Вчера по городу летунов было пруд пруди. И минус тебе за необъективную критику начинающих, у них правила еще не выветрились - летят те кто уже забыл или не хочет знать и соблюдать правила.
Привет минусоводы! Я рад, что хотя бы не за рулем Вы в состоянии осознать тяжесть совершаемых Вами на дороге проступков! значит не все для Вас потеряно и не так много требуется. чтобы Вы уже за рулем никого не покалечили или не покалечились сами.
за руль садиться не должен! Подумаешь, слегка вильнули перед ним! Надо проверить, во-первых, резину этого "ездуна". С чего ради его так потащило по дороге-то?! Ну, нескользкая была сегодня дорога от слова СОВСЕМ!!! И потом, чтобы на заднеприводном автомобиле выйти из заноса, достаточно просто чуть-чуть сбросить газ! "Ездун" чем занимался? Похоже, вместо того, чтобы слегка, или даже не слегка (что было бы лучше, однозначно), притормозить, нажал на газ со всей дури! Кольцевого гонщика на льду взялся из себя изображать, дурилка?
Все такие умные, комментаторы блин! А кто нибудь слышал фразу "спасение утопающего - дело рук самого утопающего"? Что стояли?, чего ждали?, на "тебя" 2 тонны железа летит - так какого результата "ты" ждёшь. У меня как - то в пути тормозной шланг порвался. Свернула на обочину, сигналю, торможу ручником - остановилась метрах в 1,5 от двух мужиков которые даже разговор не прервали. Ну и очем говорить!? Страна не пуганых идиотов!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
А еще есть в салоне авто может оказаться "штурман", который может словестно, а иногда и действиями "помочь" водителю понять. что его опыт можно помножить на нуль.
Потеря контроля над авто происходит не только из-за отсутствия опыта, но так же из-за нежелания этот опыт учитывать, а так же еще по куче разных причин. Например, слабых навыков вождения.
Слегка вильнул? По записи это было перед самым носом в метре. Некоторымбаранам права изначально не надо выдавать, если не умеют изначально занимать не свой ряд. Ты один из них, судя по твоему комент..
Всегда стою за остановками,стою так что даже если вылетит урод за обочину то попадет на столб или на стоящий авто на уровне предполагаемого вылета и я секу всегда такие моменты. Всегда диву даюсь как стоят на остановках кучно и расслабленно не понимают что их сметет как мух какой нибудь урод. Нет что бы предугадать такие сценарии и не рисковать на остановках,переходах,тротуарах,а отойти так что бы гарантированно не пострадать от уродов.
А я не зарекаюсь так как все время оцениваю обстановку даже в казалось бы в безопасных местах и делаю маневры внимательно осматривая окна и чердаки,машины откуда могут выстрелить прицельно.
Я так же секу фишку, много людей в наушниках и в телефонах залипают не говоря об водителях которые умудряются эсэмэситься за рулём. Город это каменные джунгли, которые хотят тебя убить каждую секунду!
Ты все правильно делаешь. Только на маршруте перемещения нужно заранее подготовить ряд укрытий, окопов, перекрытых щелей и передвигаться переползанием и короткими перебежками. Тогда ты в безопасности)))
Контрацептив с левого ряда вылез перед капотом . Бить его надо было а не отворачивать. Дороги бионордом залили к вечеру подморозило вот и размотало мужика . Из за одного жопошника столько людей пострадало. Отобрать права у этого парнокопытного совсем.
А ещё, я считаю, когда он уже летел не управляемый и, наверное, понимал, что машину уже не контролирует, надо было сигналить непрерывно. Люди бы повернулись в его сторону и может кто-то бы успел отпрыгнуть. В новости написано, что трое из четверых пострадавших 14-16 лет. На видео видно, что самая улетевшая дальше от удара - девушка молодая. может бы и хватило реакции отпрыгнуть. Но надо было водитель сигнал подавать. Хотя, если молодые люди на остановке были в "ушах", то хоть засигналься...
На видео от ГИБДД видно, что у него всесезонка. Она ни хрена не держит при таком весе авто. У меня Ниссан Экстрейл. Я поездил одно время зимой на всесезонке. Машину не держало совсем ни на колее, ни в снег; особенно в такие периоды перепада - когда дорога покрывается подмороженной коркой, такая резина в сочетании с массой авто не держит от слова "совсем". В этом сезоне купил шипы - совсем другое дело. Прямая вина того ..., который не глядя стал перестраиваться с левого ряда и косвенная вина владельца вылетевшей в остановку машины в его выборе резины.
Ватникам не дано быть водителями. Авторалли всех мировых соревнований изначально доказали что ватники не способны водить автомашины по физиологическим ,умственным,душевным параметрам. Не дано хоть лопни и делай кульбиты на ушах,но не дано и все тут.
Ссанйонг - капсулы смерти. Машина не рулится от слова совсем, на ней можно только по прямой медленно ездить. Сколько людей в Корандо перевернулись - ужас((
Согласен , только это со стороны так кажется что надо бить , а на самом деле инстинкт самохранения себя и авто в первые секунды срабатывает, мысли в голове первые избежать столкновения потому что потом на голову сваливается куча заморочек , чтобы в таких ситуациях бить надо их правильно И быстро оценивать , быстрота мышления и реакции решает плюс правильно подобранный скоростной режим , это кому то дано кому то нет . Ну а людям просто не повезло , так обстоятельства сложились к сожалению
здесь на лицо отсутствие элементарных навыков маневрирования. а именно. сначала выполняется торможение, а потом подруливание по результатам торможения. а не наоборот. в результате получается выигрыш по времени на принятие решения. возможно, подруливание и не потребуется. это я азы вождения излагаю. если бы он совсем с бока на него попёр, тогда уже сразу рулём дёргать. дальше мы видим неумелую попытку выйти из заноса путём добавления газа. это дрифт и хулиганство. типа хотел выйти на режим управляемого заноса. кроме того, возможно, он не давал левому перестроиться
Так об этом я и излагал , человек сначала среагировал , крутанул баранку потому что было куда , а не нажал тормоз , сработал инстинкт, был бы справа обрыв с рекой он бы тормозил . У человека сработало мышление самосохранения , а не мозг . Чтобы выполнять последовательность тех действий которые описали вы , то во первых необходимо хладнокровие , концентрация , во вторых опыт и практика чтобы это было на уровне мышечной памяти как у боксера , а откуда взяться практике и опыту если подобные ситуации только буквами изложено , маневрированию в таких ситуациях не учат , только пишут . Поэтому я и говорю что правильное принятие решения в подобной ситуации кому то то дано кому то нет , а так просто умничать в комментариях легко , полно времени проанализировать ситуацию и выдать типа водила олень надо было бить тормозить потом крутить газ отпускать . Человек хоть сто лет за рулем , если у него не было практики подобного то ожидать от него правильных действий это лотерея
статью писала девочка, сидевшая за рулем и не понимавшая, что под капотом больше сотни лошадей? в конце не хватает, что наехав на людей, водитель горько заплакал
Яндекс такси например те ещё шахматисты перестраивается по каким то своим внезапно возникающим голосам в голове по ходу и хер поймёшь его манёвр в следующую секунду когда рядом проезжает
Пока не будет просто оклада у таксистов , они так и будут жадно гоняться за заявками тратя минимум времени где это возможно , минимум бенза , используя наглые маневры и выбирая краткие маршруты с нарушениями правил . Согласитесь более наглый и юркий таксист шашечник заработает больше , чем тот кто едет спокойно со скоростью потока и руководствуется пдд , допустим там где надо стоять на поворот под стрелку он будет стоять хоть там километры в очереди стоять , наглый проедет по соседнему ряду кого нибудь резанет и пока правильный будет стоять ждать своей очереди , наглый уже две заявки отработает
Да ты шо? Меня под новый год за 500 р не хотели подвозить на расстояние 4 км всего- мало было видите ли! 150р там сейчас за 10-15 минут "работы" набегает, и это на руки, уже после оплаты бензина и амортизации машины.
кстати, пытавшийся перестроиться не очень и виноват. он заранее подавал сигнал поворота, рассчитывая, что второй водитель его поймёт. а он либо таки не понял, либо специально не пустил
Может все дело в номерах? Ездил я по Самаре. Все спокойно едут в своих рядах. Никто никого не подрезает. Может гость Красноярска подумал, что водители везде вежливые и подрезать не будут.
И когда - же вы в последний раз соблюдали это "должен". Поворотник - это "попрошайка", заявление о намерениях, включил и жди! Никто. Никому. Ничего. Не. Должен.
Детсад - под окном, школа в соседнем дворе, работа,максимум, в паре кварталов. + хорошо развитый служебный транспорт.
Да маршрутов и автобусов было, не в пример, меньше, чем сейчас. Но расписание, как правило, соблюдалось.
А жутко переполненные автобусы, скорее, примета 90х. когда потребность в мобильности возросла многократно, а "маршрутки" в виде пазиков только появляться начали, а личного транспорта ещё совсем мало было.
А с учётом нынешних пробок я на личном авто с Павлова до центра добираюсь дольше, чем 30 лет назад на автобусе. (
Когда до вас, дураков, дойдет простая истина: если человек за рулем дебил и ездить не умеет - ЛЮБАЯ скорость будет опасной! Разве что 5 км/ч, но тогда весь город стоять будет и смысла в транспорте не будет никакого.
Учитесь управлять автомобилем, а не перемещать свою мягкую опу в самоходном корыте.
Учитесь прогнозировать, учитесь смотреть в зеркала и стекла, а не в монитор с игрушками.
Снимите идиотские наклейки/побрякушки/держатели для телефонов с лобового, они обзор режут!
Учитесь ездить по скользкому, попрактикуйте заносы на пустой площадке.
И тэдэ, и тэпэ.
Да, это требует усилий. Куда проще сидеть и возмущенно трещать здесь "ой, он быстро летел" или "ой, его подрезали". Вы вообще замечаете, как любят наши автоводятлы это слово? Подрезали - и будто снял с себя всю ответственность, я в домике.
В данном конкретном случае - на пустой практически дороге этот... "пилот" на Саньене сначала не просчитал возможный маневр другого "пилота" (а он просчитывался), а потом вместо торможения по прямой панически рванул руля вправо. Полная профнепригодность "пилота", как и 70% наших "пилотов".
И далее, даже при такой помехе надо было тормозить, а не с выпученными глазами рулем мотать.
У меня как - то в пути тормозной шланг порвался. Свернула на обочину, сигналю, торможу ручником - остановилась метрах в 1,5 от двух мужиков которые даже разговор не прервали. Ну и очем говорить!?
Страна не пуганых идиотов!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Некоторымбаранам права изначально не надо выдавать, если не умеют изначально занимать не свой ряд. Ты один из них, судя по твоему комент..
Не зря же они там на остановке собрались в это время?
Поворотник - это "попрошайка", заявление о намерениях, включил и жди!
Никто. Никому. Ничего. Не. Должен.