Главная
>
Форум
>
обсуждение материалов
>
Электробусы с динамической зарядкой начнут ездить через красноярский Коммунальный мост с середины апреля
Замечательная новость, весь городской пасажирский транспорт нужно переводить на элктротягу+10 к экологии воздуха
С крас раба в северный когда запустят вместо 79?
Ольга Колбаса
+ 1 1
24 марта 2021 г. 14:38
И 74-й когда вернут?
Раньше ходил трамвай до Театра Оперы и балета, потом его убрали, якобы пробки, как жители не сопротивлялись, сделали по своему. Проспект Мира был пешеходный, опять для автомобилистов все отменили, было много вылетов транспорта на тротуары, на газоны с жертвами, установили ограждения, потом кому то пришло в голову, что они напоминают " могильные оградки", их убрали. Теперь начинается "снова здорова", все старое выдают за свои блестящие гениальные идеи.
ну это уже вещь если качественные они конечно. запас хода бы соточку хотя бы и вместо автобусов пускать по всему городу
В салоне расчитанном на 90 человек, смело влазят 350.
. ИКОТИЙ
+ 1 0
24 марта 2021 г. 14:23
Дак 350 или 90, думаю должно быть 90 и не больше и 1,5 метра дистанция. Ну и не как 500 человек чтобы друг на друге стояли и лежали?
ну и рожа у них...
"Главное его преимущество — это, конечно, автономный ход до 20 км, что позволяет нам проложить троллейбусные маршруты там, где нет контактной сети."
Как это на практике работает? Подъехал троллейбус к краю контактной сети, водитель вышел наружу, вручную опустил рога, зашел обратно, поехал дальше на аккумуляторе. Подъехал к контактной сети, снова вышел, вручную поднял рога, сел, поехал дальше. Или все же рога опускаются и поднимаются автоматически из кабины?
Рога будут подниматься и опускаться водителем из кабины. Чтоб их опустить, ему нужно будет одну кнопочку нажать, а чтобы поднять, есть джостик для направления их в нужную сторону и спец. ловушки в некоторых местах контактной сети. Для работы в темное время суток, на одном роге есть фонарь)
Елмез навсегда
+ 13 0
23 марта 2021 г. 19:26
думаю через несколько месяцев 6 маршрут закроют из за нерентабельности
ПЖ Елмез навсегда
+ 3 1
23 марта 2021 г. 21:44
У них в планах убрать автобусный 36 маршрут, который ездит от ЖД вокзала до ЛДК, и заменить его этим
шестым троллейбусным, на Матросова уже на одной стороне дороги смонтировали контактную сеть
Так что ездить он будет отнюдь не до предмостной
Ваше имя ПЖ
+ 1 0
24 марта 2021 г. 02:04
Так а почему Еремин говорит что до Предмостной только? Ну, как вариант до Матросова-Семафорной, и оттуда в обратку. Дальше-то нигде линий нету же
Ольга Ваше имя
+ 1 0
24 марта 2021 г. 14:39
Ну он же мэр, не может же он точно знать такие мелочи
Печально Елмез навсегда
+ 1 6
23 марта 2021 г. 20:58
Все муниципальные маршруты работают в убыток
Маймуни Виришвили Печально
+ 8 2
23 марта 2021 г. 22:14
открою глаза минусаторам: и от Крымского моста прямой прибыли нет, и туннель под Ла-Маншем убыточен совершенно. Есть вещи, которые делают не ради прямой прибыли.
ха Маймуни Виришвили
+ 2 1
24 марта 2021 г. 00:02
показуха
на диване ха
+ 1 1
24 марта 2021 г. 07:12
Социальная политика. Нихт ферштейн?
А где у них разворот будет ,по кольцу что ли?
Такие электробусы или всё таки троллейбусы с запасом автономного хода? Разница то явная!
А пару лет назад ныли, что у нас климат не позволяет использовать электрический транспорт. Теперь вдруг климат поменялся или имелся ввиду климат наших чинуш?
Zlobin Иван
+ 3 3
23 марта 2021 г. 19:03
Так то ныли комментаторы . Конкретно ,когда первых два экземпляра закупали .
Иван Zlobin
+ 0 0
9 апреля 2021 г. 17:12
Еще Акбулатов дул в уши о том, что электробусы неприменимы в наших погодных условиях!
Скрестили козу и крокодила. И кому нужен маршрут от вокзала до Предмостной? А от Студенческого до Спортзала это чудо инженерной мысли доехать смогёт?
Я так понимаю какие-то маршруты могут с,оптимизировать.
ᑂ|ᑇ Зуй
+ 4 0
23 марта 2021 г. 17:48
А чо нет-то? Провода висят, можно даже через Калинина.
Тоись пока рядом едешь можно будет через вай фай кинчик скачать?
Во Владивостоке уже ездят
Вот что брать нужно было - КамАЗ-6282 "Электробус снабжается литий-титанатными аккумуляторами. Особенности аккумуляторов этого типа — очень большое количество циклов заряда-разряда (производитель заявляет 20000 циклов), возможность работы при низких температурах (до −30 °C), и возможность сверхбыстрой зарядки (вплоть до 6 минут). Ёмкость батареи составляет 80 кВт*ч, пробег на одной зарядке до 70 км. На конечных станциях установлены зарядные станции, на которых заряжаются электробусы (зарядка до 80 % занимает 20 минут)".
Надо струйные трамваи развивать модная тема.
Свежо предание, но верится с трудом. Нам много чего обещали - метро, развязку на предмостной, молокоматы, список можно продолжить
тттттт Медь
+ 3 0
23 марта 2021 г. 22:13
Транспортные узлы, хабы и потом кластеры. Ну да языком трепать они умеют
Суслик Суслик Медь
+ 7 0
23 марта 2021 г. 17:28
Тысячи деревьев, и каждой семье по хате к 2000 году
ПолФедора Суслик Суслик
+ 1 0
24 марта 2021 г. 09:58
И светлое будущее в 1980 году
Маймуни Виришвили
+ 9 4
23 марта 2021 г. 15:12
Щас кто-нибудь прийдет и расскажет, что незачем все это, и что надо метро строить и развязки, и дороги расширять для авто.
Алексей Маймуни Виришвили
+ 9 19
23 марта 2021 г. 15:24
метро не нужно, а вот развязки и расширение проезжей части - это да
Показать комментарий Скрыть комментарий
Маймуни Виришвили Алексей
+ 16 6
23 марта 2021 г. 15:32
Ерунда. В любом современном российском городе дороги и так широкие, если сравнить с любым европейским городом. Выход всегда один - уменьшать количество машин в центре. Строить всевозможные объездные дороги и кольцевые бульвары - это да.
Медь Маймуни Виришвили
+ 11 1
23 марта 2021 г. 17:02
Чтобы уменьшить количество машин, надо чтобы был цивилизованный общественный транспорт. А не мафия барыг-перевозчиков, как сейчас
Маймуни Виришвили Медь
+ 6 2
23 марта 2021 г. 19:47
Об этом и речь. В статье речь как раз о новом цивилизованном общественном транспорте, а не о сотне задрипанных пазиков с грязнорукими кондукторами в сланцах.
Барыге Маймуни Маймуни Виришвили
+ 2 1
23 марта 2021 г. 21:38
Слова продавана, даю рубль за сто)
jds Маймуни Виришвили
+ 1 5
23 марта 2021 г. 21:36
Если такие как ты перестанут работать, то практически ничего не изменится, а вот если кондукторы в сланцах вместе с водителями из аулов, как ты их называешь, не выйдут на линию, то это почувствуют все. Так кто из вас важнее?
Маймуни Виришвили jds
+ 2 0
23 марта 2021 г. 22:20
Про водителей из аулов, кстати, "ты глаголеши" ;)
Маймуни Виришвили jds
+ 1 1
23 марта 2021 г. 22:16
Ок, давай в мире будет 7 миллиардов кондукторов в сланцах.
Кондукторы очень нужны, просто если бы транспортом занимались профессионалы, а не барыги, они бы как минимум заставили некоторых из них не выглядеть бомжами. Например, вложились бы в униформу.
Колхоз Медь
+ 1 3
23 марта 2021 г. 17:32
Можешь на электросамокате ездить, раз транспорт не устраивает
индикоплов
+ 2 2
23 марта 2021 г. 15:08
Ездить они начнут. На велосиедиках...
недавно говорили, что они нам не подходят из-за низких температур зимой. И вот ввалили кучу денег в них.
Суслик Суслик Алексей
+ 4 1
23 марта 2021 г. 17:29
Откаты делают климат благоприятным
Без кондиционеров. Как и следовало ожидать. Будьте благодарны, что печь летом можно отключать. Это вам не ПАЗ. «Принципиально нового поколения» ...
  • Оставить комментарий
  • Войти