ни в бровь, а в глаз прям! Что те. что другие просто прилипалы. То хвастались, что за предновогоднюю неделю по 5 сотен сняли, то ой нищие. Сколько агригаторы то берут? 2%?3%? а НДФЛ тоже наверно платят???
Это та бездарщина которая свинарники бросила и заполонила город. в колхозе мамки все вместо них решали вот они и решили что диспетчера ОБЯЗАНЫ работать по ценам их устраивающим. А сами не пробовали себе работы найти?. Есть гугл,авито,яндекс директ. Кто мешает давать объявления и работать так как хочется?
Мешает рынок монополий в том числе и в такси. Ты там в свое манямирке живешь? И это не только в РФ это во сем мире. В России проблема полной безответственности так называемых агрегаторов заказов стоит уже который год. Речь идёт не о потере денег, а об ущербе жизни и здоровью. Если машина попадает в ДТП , агрегатор переводит все стрелки на водителей. А водители, как правило, нищие, с них ничего не возьмёшь. Я считаю, что наша страна должна двигаться в том же направлении, что и Европа, и обязать агрегаторов заказов нести ответственность в соответствии с транспортным законодательством. Пётр Шкуматов, член общественного совета при ГУ МВД России
Я в этом мирке ,в грузовом .больше 20ти лет верчусь. Виновата жадногсть фраерская.Никакие агрегаторы здесь не приделах. А все эти подвижки в сторону Европы привели к 70ти% нищего населения. Повторяю еще раз вина в потере рынка перевозок в Красноярске лежит полностью на исполнителях
Согласен абсолютно. Есть те, кто подрабатывает просто, по пути, или временно, на покушать или бензин. А есть идиоты, раз несколько ездила с такими, всё про Навального да про политику, аж дым из ушей, реально достали, я даже думаю, у таксистов тут секта такая, антипутинская работает.
"Раз несколько с такими ездила"- так вы определитесь, дед вы или бабка 😂Или вы здесь 15 рублей отрабатываете? Так в Красноярске лахтинской шобле не подают, можете не стараться
Да там одне обиженки мамкины работают. Ни чего не кмеют, образования ниже ноля, а заработок им нужен зачем то не понятно. И все у таких вокруг виноваты, одни они заслужившие типа. Босота неотесанная.
Забастовка кого, лодырей, который кроме как руль крутить и балаболить больше ни чего не умеют? Без них город вполне себе проживет, и на дрогах меньше дебилов будет.
В целях обеспечения безопасности пассажиров легкового такси и идентификации легковых такси по отношению к иным транспортным средствам: б) легковое такси должно иметь на кузове (боковых поверхностях кузова) цветографическую схему, представляющую собой композицию из квадратов контрастного цвета, расположенных в шахматном порядке; г) легковое такси должно иметь на крыше опознавательный фонарь оранжевого цвета; 2) водитель легкового такси должен иметь общий водительский стаж не менее трех лет; 3) юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, осуществляющие деятельность по оказанию услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, обязаны: а) обеспечивать техническое обслуживание и ремонт легковых такси; б) проводить контроль технического состояния легковых такси перед выездом на линию; в) обеспечивать прохождение водителями легковых такси предрейсового медицинского осмотра.
Есть еще проблема с работой алгоритмов в городе. Сильно скачут цены, не все водители это понимают и принимают. Если они в высокое время маршрут ездили за 300-330, а им потом его за 160-180 предлагают. Некоторым проще кажется постоять покурить ожидая хороший на их взгляд заказ.
А мне кажется, за последний год цены на такси как раз выросли. Уважаемые водители, а вы не думали что если поднять тарифы то просто заказов станет меньше? Люди чувствительны к таким вещам, станут просто отказываться от поездок, кроме экстренных случаев. Помню 90е годы, тогда такси было дорогущее, родственники когда собирались на семейную пьянку, договаривались кто сегодня за рулем и всех забирает, т.к. за такси платить было накладно.
Это не уважаемые... а хамло наглое и всё. Вообще кто не справляется и не доволен на тех или иных предприятиях типа "такси" надо увольнять, саму организацию национализировать. Слишком много стало предпринимателей... Нужно без слов и предупреждений национализировать.
Газпром на 70% приандлежит западным частным лицам. Национализация при капитализме ничего не решает. Это значит что всем будет распоряжаться определенная группа капиталистов. А не то что национализированное будет работать в интересах трудящихся. Это азбука.
Тогда уж не национализировать а обобществлять средства производства те же такси. Это невозможно сделать при капитализме от слова совсем. Судя по комментариям даже за исключением ботов, троллей и охранителей у народа в голове каша и сознание хапануть.
В Красноярске очень много автомобилей на душу населения. С учётом того, что каждый не ленивый автомобилист может установить на смартфон приложение и подработать, естественно, что предложение может превысить спрос.
не от хорошей жизни они конечно идут в такси, но, многие говорят что 80-100 имеют легко (часто слышу от таксистов такие рассказы), конечно не особо верю, но думаю 50-60 они имеют. Таксист, как правильно заметил "Да ладно", это профессия не для шикарного заработка. Это стабильный небольшой ежедневный доход со свободным графиком. На пенсии вот хорошо таксистом подработать ( но теперь возраст подняли, уже крепких пенсионеров таксистов- дворников мы наверное не увидим никогда, а жаль)
А какая у нас профессия для шикарного заработка в РФии? У банкиров если только. У нас реальная средняя зара по стране у большинства колеблется от 15-30 тыр. 20 миллионов за чертой бедности и 70% на грани нищеты живет. В нормальной стране пенсионер на пенсии должен отдыхать а не подрабатывать дворником или такисистом на то она ипенсия.
иди работать на завод, квалифицированных слесарей станочников не хватает, НО таксеры же, ничего не умеют делать, 80% зеки, такчто конкуренция все расставить на свои места))))
На какой завод не подскажете? На цвет мете слесарь 5-го разряда от 24 до 30 тыс. получает на руки. С учётом ночных и праздничных смен. Я за февраль 28 получил. Шикарная зарплата.
тебя на рос работе, хед хантере забанили? видно очень квалифицированный специалист раз за 28 работаешь, у нас в конторе 40+ НО там надо работать, а высоко квалифицированные и того больше, но приходят вот такие мамкины мечтатели которые болты молотком забивают,
Да ладно тут чушь нести "олигархами". ну прям уборщики и разнорабочие работают таджики олигархи. Их сюда специально завозят для в виде дешевой рабочей силы за малую зару и кабальные условия в вагончиках, без официального трудоу-ва.
Надо не бастовать, а найти заработок, к коим такси не относится, это так, перетоптаться временно. А таксист с большой зп, это нонсенс, так на коммуналку и хлебушек наскрести и им достаточно. А ежели хочется жить в царских пенатах, жрать черную икру и жить на широкий карман, то это не к таксистам и это правильно. Иначе все в таксисты побегут, как раньше шли на юриста, экономиста и тд. Чудес не бывает.
Да бомбилой вообще западло работать, оне о. уевшие были всегда. Правильно, пускай вымирают совсем. Там только убогие работают, потому как ни куда не берут их больше, ни чего не умеют. Хотят стоять, семки лузгать, да тусоваться как гопота на пятаке, при этом ломить в тридорога. Там на лицах то, глянуть если, интеллекта ноль, таким и деньги ни к чему, все одно, прос. ут, био отбросы.
Ваш пост отвратителен. Вы-то о себе что мните? Не боитесь, что родится больной ребёнок и вы будете вкалывать и на работе и подрабатывать вот хоть таксистом, при этом ходить в одних единственных джинсах, т.к. ВСЕ уходит на врачей и лекарства? А я вот знаю именно такой случай. Знаю таксиста кандидата физматнаук и доктора пдч, который предпочел уволится и быть таксистом, иногда грузчиком в порту, но не под указку конторы в лаборатории делать то, что не по нраву, североевропейцев просто на дух не выносит, а ведь и там светила карьера научная да еще какая. Что вы знаете о людях? Многие честно платят алименты, помогают учить детей и имеют вторую семью, подрабатывают так. Прежде чем преисполниться презрением к людям на себя в зеркало попристальней гляньте.
Зарплата архитекторов и конструкторов в проектных мастерских и институтах 35-45 т.р. Только это люди с высшим образованием, закончившие ВУЗ, работающие и выходные и внеурочно за фиксированную з/п (так как сроки выполнения заказов стали запредельно короткие); несущие уголовную ответственность за качество своей работы. Таксисты и прочие представители не квалифицированных профессий (типа всяких блоггеров, курьеров и т.д.) ничего не попутали случайно?? Недавно ехал с таксистом и всю дорогу показывал ему дорогу после того, как он меня повёз в противоположном направлении. Он был похож на зека или алкоголика. Машина внутри, как после перевозки осенью всего дачного урожая; 90-х годов выпуска убитая Тойота. Он мне честно сказал, что в Красноярске три недели всего и города не знает... Интересно, он тоже вышел на забастовку???!!)) Вызов этого чуда был сделан через Яндекс-такси. У нас в Красноярске вся сфера перевозок такая: что маршрутчики, что таксисты... Качества - ноль, но и те и другие орут только об одном: бесконечно поднимать и поднимать тарифы!
В одном не соглашусь, что низкий уровень зарплат "белых воротничков" это не вина таксистов, а вина политики государства направленной на сохранение капитала алигархов. Это не таксисты виноваты, что у нас инженеры подрабатывают в такси, а врачи и учителя в массажках и эскортах. Это не вина этих людей. Люди всегда хотят жить хотя бы приблизительно нормально.
Дед на приеме у сексопатолога: — Доктор, больше 3-х раз в неделю с женой не получается. — Дед, а лет тебе сколько? — 85. — Дед, ну это же превосходно! — Да? А мой сосед говорит, что с женой ежедневно, а ему 95! — Ну так и вы говорите!
Конкуренция - это хорошо. Рассла***ся никак нельзя, надо быть постоянно в тонусе, постоянно смотреть что там конкуренты придумали. Если бы конкуренции не было, то цены на такси сейчас были бы, как на самолёт.
В России проблема полной безответственности так называемых агрегаторов заказов стоит уже который год. Речь идёт не о потере денег, а об ущербе жизни и здоровью. Если машина попадает в ДТП , агрегатор переводит все стрелки на водителей. А водители, как правило, нищие, с них ничего не возьмёшь. Я считаю, что наша страна должна двигаться в том же направлении, что и Европа, и обязать агрегаторов заказов нести ответственность в соответствии с транспортным законодательством.
Пётр Шкуматов, член общественного совета при ГУ МВД России
б) легковое такси должно иметь на кузове (боковых поверхностях кузова) цветографическую схему, представляющую собой композицию из квадратов контрастного цвета, расположенных в шахматном порядке;
г) легковое такси должно иметь на крыше опознавательный фонарь оранжевого цвета;
2) водитель легкового такси должен иметь общий водительский стаж не менее трех лет;
3) юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, осуществляющие деятельность по оказанию услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, обязаны:
а) обеспечивать техническое обслуживание и ремонт легковых такси;
б) проводить контроль технического состояния легковых такси перед выездом на линию;
в) обеспечивать прохождение водителями легковых такси предрейсового медицинского осмотра.
видно очень квалифицированный специалист раз за 28 работаешь, у нас в конторе 40+ НО там надо работать, а высоко квалифицированные и того больше, но приходят вот такие мамкины мечтатели которые болты молотком забивают,
— Доктор, больше 3-х раз в неделю с женой не получается.
— Дед, а лет тебе сколько?
— 85.
— Дед, ну это же превосходно!
— Да? А мой сосед говорит, что с женой ежедневно, а ему 95!
— Ну так и вы говорите!