По сути Красноярск покидают в основном из-за смога/экологии и пробок. Как бы не сетовали жители на КРАЗ и ТЭЦ, главной причиной загрязнения воздуха являются автомобили. Удобный, быстрый, экологичный общественный транспорт мог бы решить сразу две проблемы загрязнение воздуха и пробки. Под эти критерии попадают как метро так и электробусы, трамваи,троллейбусы,электричка. Из-за того что имеющийся общественный транспорт переполнен, не имеет четкого расписания, зачастую грязный люди покупают автомобили только для того чтобы с 7-9 доехать до работы, с 16-19 доехать с работы из-за этого же и такое количество такси. Но чиновники, депутаты всего этого не видят или не понимают я даже не знаю, иногда думаю , что это целенаправленная политика по ухудшению качества жизни для выдавливания населения из города.
Да нет ты ошибаешься, самый главный загрязнитель это как раз производство, вонь стоит из за этого, ведь по ночам на дорогах нет машин а туман и вонища стоит пипец какая.
Ага! Давай бичевники расселим, а через год они пропьют хаты и снова в очереди будут. Их надо в совхозы выделять и давать земельку и грабли... А про автобусы - поддерживаю! Метро здесь, полный бред
Кто в теме, подскажите, почему несколько лет назад строить метро в городе было категорически нельзя из-за радиации (легко гуглится), а теперь то же самое строить можно и нужно. Что-то изменилось за это время?
С.Натаров прав конечно. Нужно прогнозировать на будущее и состояние радиации, режимов "черного неба". А во-вторых, в будущем не сократится население города и края? Правда у нас китайцы рядом... Они вон уже до центральной России дошли. Земли арендуют на долгий срок, до 25 лет. А за это время, на арендуемой ими земле вырастит одно поколение китайцев. Что-то такое подозрение вкрадывается, что управляют городом и краем временщики.
у меня нагуглилось только высказывание Р Хлебопроса - не так и легко.надо больше одного мнения. он говорил что в 2-3 раза (местами в 5) подземная радиация выше среднемирового.. так у нас и угольной пыли в сотни раз выше концентрация - живем же?
в красноярске можно и нужно строить метро! радиация конечно присутствует, но она минимальная и вред от неё ни какой, а все эти слухи о ней распространяли тогда лишь для того, чтобы планктон не возмущался почему стройка метра остановилась
5-6 двухуровневых развязок вместо колец и перекрестков решат проблему с пробками! например караульная\9 мая и ленина\вембаума, и стоит это в десятки раз дешевле метро, да и расстояние между станциями делает его абсолютно бесполезным!
ленина вембаума : сколько зданий снести планируете? машины на уровне окон на каком удалении допустимы? тут опрос провести так кажду свои перекрестки напишет по пути на работу - будет не 5-6 а 50-60 штук
Проблему с пробками решат 25 млн новых высокотехнологичных рабочих мест и качественный общественный транспорт, который будет развозить работников к рабочим местам. А так у нас все водителями работают, потому что больше заняться нечем.
Согласен полностью. В Красноярске развязки совсем не делают. За последние лет 10 их сделали настолько мало что хватит пальцев одной руки чтоб посчитать их. Вместо развязок лишь усугубляют пробки устанавливая повсеместно новые камеры и новые светофоры. Плохо что у властей даже и мыслей нет вкладывать деньги в строительство развязок, эстакад
а может сразу трехуровневые? не поможет. про лосанджелес почитайте - там практикой проверили что по куче дорог куча машин колом встает (у них меж домов не 5 метров)
Экологии тут не будет даже если все перестанут ездить, вы не задавались вопросом почему ночью особенно вонища стоит в то время как на дорогах пять процентов потока машин? Да потому что этот миф придумали для таких вась как вы, и дело совсем не в машинах. Вообще высокие чины говорят об экологической угрозе и потреблении энергоресурсов во всем мире. Но на самом деле проблема в аппетитах корпораций а точнее их владельцев, более 40% всех энергоресурсов земли потребляет 10%-15% ее населения. Все работает на максимум, на максимальное извлечение прибыли, и завод ферросплавов втч))) гадят на всю катушку. А людям от этого только нму и все)
только вот как корытовладельцев, залипающих за рулём в телефоне, пересадить из персональной поповозки в общественную, если им ни узкие забитые дороги не мешают, ни километровые пробки на ключевых участках?
А про автобусы - поддерживаю!
Метро здесь, полный бред
тут опрос провести так кажду свои перекрестки напишет по пути на работу - будет не 5-6 а 50-60 штук