Вот воистину - людям больше делать нечего... Вроде бы взрослые, зрелые люди, а такой фигней маются, да еще и ночью. Лучше бы дома в кругу семьи посидели, выпили и закусили, или там на даче. А кто моложе - отдохнули бы в ночнике.
ответить
обычный вокзал, никаких ноу-хау в нём нет особенно для 21 века и развитого промышленного региона
ответить
про "встречу" интересно написали - это разве может быть гордость за здание? вокзала (за людей, что тогда работали в ЖД - да, конечно) но здание тут непричем
ответить
Вот только ВЛ-60 - не грузовой электровоз. Формально - грузопассажирский, а по факту в СССР они почти исключительно водили пассажирские поезда. Грузовым был такой же "с лица", но более мощный двухсекционный ВЛ-80.
ответить
ВЛ-60 изначально разрабатывался как грузовой, на замену ВЛ-22. Из-за дефицита пассажирских локомотивов была сделана модификация ВЛ-60Пк. Учи матчасть.
ответить
А еще в начале 60-х пассажирские составы на красноярской дистанции тогда еще Восточно-Сибирской ЖД таскали французские электровозы серии Ф, красивые были по тем временам и по сравнению с нашими.
ответить