Поздно пить боржоми. Человечество уже перешло критическую черту, которая влечет за собой переломные сдвиги в климате. 2020 год стал вторым самым жарким годом в истории, при этом пять самых жарких лет за всю историю наблюдений произошли, начиная с 2015 года. Три ключевых парниковых газа - двуокись углерода, метан и закись азота - установили рекорды атмосферных концентраций в 2020 году и в 2021 году. В апреле 2021 года концентрация углекислого газа достигла 416 частей на миллион, что является самой высокой среднемесячной концентрацией в мире из зарегистрированных. Мы обречены на вымирание.
Климат на Земле менялся тысячи раз. Когда-то и динозавры водились на полярном круге. Когда-то Земля замерзала так, что только в районе эrватора оставалась полоска воды. И Гренландия не зря так называется, хотя название ей дали всего лишь сотни лет назад. На момент открытия она была зеленым островом. Люди мало на что влияют. Влияют, конечно, но несравнимо с планетарными процессами. Просто время пришло. Время бояться болезней, бояться планетарных катастроф. А решение проблем рисуется в старом, религиозном смысле. Спасешься если самоизолируешься и ограничишься. Точне даже не сам самоизолируешься и ограничишься, а изолируешь и ограничишь других :).
Большинство стран уже наметили для себя полный отказ от производства бензиновых двигателей с 2025 года. Что будет с Россией при отказе от использования Европой бензина и соответственно нефти можно предположить в страшном сне.
Электромобили - это пока не серьезно. Монетизация хайпа. Если экология волнует, то надо газ внедрять энергичней. А машина, на которой даже за город выехать проблематично - это не понятно что и зачем.
Пока не будут изобретены принципиально иные акуммуляторы, то впереди ничего не светит. Макисмум - смартфон с колесами для близких поездок по городу. Для такого транспорта тоже будет своя ниша, и электромобили еще десятки лет будут считаться перспективным, но не массовым транспортом. Типа - вот, вот, скоро рывок и новая жизнь, но в итоге все по старому. Как и с термоядом было. :)
Безусловно, самое святое - это напрочь лишать себя движения. Самая лучшая профилактика заболеваний сердечно-сосудистой системы, да. Хотя, есть ещё одно святое. Это гордость электромобилистов за то, что их ТС способно на одной заправке проехать аж 105 (сто пять!!!) км. Оно ведь можно от обозначенной заправки у Политеха целых два раза доехать до Энергетиков и обратно :)))
Чего взъелся? Тебе электромобиль ногу отдавил? Кому состояние ссс дорого - за город едут, по трекам топать. Поверь, там народ толпами ходит. Заботиться же о своем здоровье дыша городским воздухом это уже какое-то медленное самоубийство.
Зачем так нервничаешь? Тебя медленно отравил городской воздух? Однако, в целом, не могу с тобой не согласиться: те, кому совершенно не дорого состояние собственного здоровья (и собственные деньги) - на сегодняшний день прям-таки обязаны присоединиться к трём сотням красноярских электромобилистов :)))
В первую очередь необходима профилактика. Например, постараться перестать нервничать и начать жить. Оно, конечно, понятно, что это трудно. В ситуации, когда не знаешь наперёд, хватит ли зарядки твоего электромобиля, чтоб доехать до начала загородных трекинговых троп :))
О каких электромобилях может вообще идти речь когда каждый год гнут ещё больше цены даже на обычные старые бензиновые авто. В штатах и скандинавских странах населению при покупке подобных авто различные плюшки предоставляют, а в России могут только цены ещё вверх накрутить
Ниссан Лиф не особо дорогой. В России не так продвинуто, как на Западе, но тоже потихоньку стимулирование идет, отмена транспортного налога на электромобили, например.
Так то хорошее. Только вы уверены, что дело в автомобилях и топке углем? В Москве машин в сотни раз больше, а воздух там почище. И печки в городе раньше тоже топили, а частного сектора было больше намного.
Хорошее дело, город загазован, в смоге и электротранспорт улучшил бы экологию, тут нужна воля властей по покупке машин, коль сами не можем их делать, да ещё в верхах будут мешать бензиновые олигархи и их лобби. Но продвигать это надо.
Независимая эко-экспертиза уже много раз доказывала: 30-50% грязи и ПДК в воздухе Кырска - это один только КРАЗ (в зависимости от направления ветра). Буржуйки в Покровках и Николаевках - это вообще ни о чём. Что-то капают котельные, которые постепенно закрывают. Энергетики со своими ТЭЦ - тоже виноваты. Пусть либо трубы строят 300+ метров(все трубы, а не одну за 50 лет) , либо на газ переходят! Ну а автотранспорт - это от силы 20% загрязнений.
Ага, кто официальным документам (не сюжетам по ТВ) верит, тот зомбовата. Вот кто верит "независимым" экспертизам непонятно кем и как сделанным, тот молодец.
У нас свой особый путь. Влупят пошлины, сделают налог по аналогии с обычным транспортом - с лошадей, и вдобавок тариф на энергию отдельный для зарядки. Хотя во всем мире для электромобилей вводят преференции.
Мы обречены на вымирание.
Что будет с Россией при отказе от использования Европой бензина и соответственно нефти можно предположить в страшном сне.
Электромобилисты пешком ходить не пробовали? ;)
Хотя, есть ещё одно святое. Это гордость электромобилистов за то, что их ТС способно на одной заправке проехать аж 105 (сто пять!!!) км. Оно ведь можно от обозначенной заправки у Политеха целых два раза доехать до Энергетиков и обратно :)))
Кому состояние ссс дорого - за город едут, по трекам топать. Поверь, там народ толпами ходит. Заботиться же о своем здоровье дыша городским воздухом это уже какое-то медленное самоубийство.
Однако, в целом, не могу с тобой не согласиться: те, кому совершенно не дорого состояние собственного здоровья (и собственные деньги) - на сегодняшний день прям-таки обязаны присоединиться к трём сотням красноярских электромобилистов :)))
Буржуйки в Покровках и Николаевках - это вообще ни о чём.
Что-то капают котельные, которые постепенно закрывают.
Энергетики со своими ТЭЦ - тоже виноваты. Пусть либо трубы строят 300+ метров(все трубы, а не одну за 50 лет) , либо на газ переходят!
Ну а автотранспорт - это от силы 20% загрязнений.