1. Почему появились выделенные полосы для ОТ? — На дорогах стало много пробок. 2. Почему появились пробки? — Количество машин за пять лет увеличилось в 10 раз. 3. Почему количество дорог и развязок НЕ увеличилось в 10 раз? Кто-то прощелкал "вспышку слева"? Почему из-за этого должен страдать я? Всегда с удовольствием езжу и буду ездить по выделенным полосам. Завидую мужеству настоящих мужиков гордо стоящих в пробках. Но тратить на это драгоценное время не хочу и не буду. P.S. За последние 20 лет было разработано 4 проекта многоуровневой развязки на Предмостной площади. Через сколько лет реализуют хоть один проект из четырёх? Пока денег (или мозгов?) хватило только на новый светофор на кольце. Про понятие "пропускная способность перекрёстка" никто никогда не слышал? Понятие "пропускная способность полосы" тоже никому не знакомо? Когда уберут трамваи с Крас-раба? Или он и через 20 лет останется той же ширины, что и 40 лет назад??!! Или может опять пообсуждаем тему запуска трамваев по Коммунальному и Октябрьском мостам на левый берег? Жители левого берега ждут этих трамваев с нетерпением...
Ну и мне не приходят. Хотя чем больше камер и выделенок, тем больше желание противодействовать этому беспределу властей. И я с удовольствием нарушаю там, где еще не повесили устройство для сбора податей в автоматическом режиме.
Ты не хочешь слышать и понимать меня. Факт номер раз: камер навешали много. Факт номер два: я нарушаю с умом, которого, похоже нет у тех, кто навешал камер, навыдумывал ДЛЯ СБОРА ШТРАФОВ еще много всякого амна. Факт номер три: штрафы мне не приходят. Что скажешь, какой вывод ?
А теперь факты от автомобилиста: 1) По моему ежедневному наблюдению оснастили видеорегистраторами (видимо, китайскими с Али) всего около 30% всех единиц ОТ (троллейбусов - примерно 50%, ПАЗиков - практически ни одного). 2) Регистраторы поставили в конце марта, то есть считаем, что они заработали с начала апреля. За 5! ПЯТЬ МЕСЯЦЕВ!! они сняли только 90 нарушителей! Самим не смешно? На Партизана Железняка в час пик по 5-10 машин в минуту (в среднем) мчится по выделенке в сторону Рощи. То есть, за 10-15 минут там проедут (по одному участку улицы в одном направлении) все нарушители, которых сняли и зафиксировали за 5 месяцев все видеорегистраторы! Наверное качество картинки там такое, что номер и факт нарушения можно заснять только уперевшись в зад этому нарушителю, стоя за ним в пробке. Поэтому и такое количество. 3) Скорее всего такое количество обработанных материалов за 5 месяцев оттого, что на какую-то девочку в департаменте транспорта повесили дополнительную обязанность просматривать отснятые материалы, отбраковывать их в мусор, если машина или номера на вид сильно блатные (вдруг, уважаемым и занятым людям ненароком штраф и вправду выпишут по ее материалам), и уже только потом - формировать материал для передачи в адм. комиссию. Ну и какая будет производительность труда? Там все сроки давности выйдут по привлечению к ответственности. 4) Наклейка "улыбнитесь, вас снимают" хорошо видна на задней части ОТ тем, кто нарушает, догоняя его по выделенке. Поэтому есть всегда возможность для нарушителей либо уйти левее из выделенки, либо пристроиться сзади за ОТ и ехать за ним дальше, прикрываясь им от стационарных камер (постоянно такое вижк на подъеме на Белинского). Если же наклейки о видеофиксации нет, то нарушителю ничего не мешает дождаться, пока ОТ перестроится направо, прижавшись к остановке для высадки пассажиров, потом его обогнать и ехать себе дальше безопасно с ветерком. Так что, вангую, будет как с т.н. "платными парковками" в центре города в 2016-19 гг. - проект не будет работать, загнется и благополучно развалится, нарушителям на радость.
Очень мало наказали, мизер! На белинского за час столько нарушителей проезжает, а уж гденибдуь на партизана можно на 5 умножить. Бестолковая затея, народ попугали и все бестолку.
Эти выделинки поделили всех на дураков и очень умных. Очень умные знают на каких столбах камеры висят и мчат по выделенкам там где можно, а ты стой как дурак в пробке потому что выделенная полоса только для общественного транспорта.
А я считаю, что по выделенке ездят слабовольные, а если мужчины то еще женственные. Чтобы стоят в потоке при свободной выделенке, надо иметь большую волю
Когда тобой пытаются управлять тупые бараны, а ты с умным лицом смиренно стоишь в пробке, искуственно ими созданной, то будь мужественным до конца. Молча стой в одной единственной тебе оставленной полосе и тут тоже не выступай, молчи как настоящий мужыг.
Ты вообще представляешь скольких автомобилистов ты сейчас баранами назвал? Когда организуют дорожное движение с умом и для людей в этом городе, а не просто бесполезные выделенки, тогда и пересяду.
2. Почему появились пробки? — Количество машин за пять лет увеличилось в 10 раз.
3. Почему количество дорог и развязок НЕ увеличилось в 10 раз? Кто-то прощелкал "вспышку слева"? Почему из-за этого должен страдать я?
Всегда с удовольствием езжу и буду ездить по выделенным полосам.
Завидую мужеству настоящих мужиков гордо стоящих в пробках. Но тратить на это драгоценное время не хочу и не буду.
P.S. За последние 20 лет было разработано 4 проекта многоуровневой развязки на Предмостной площади. Через сколько лет реализуют хоть один проект из четырёх? Пока денег (или мозгов?) хватило только на новый светофор на кольце.
Про понятие "пропускная способность перекрёстка" никто никогда не слышал?
Понятие "пропускная способность полосы" тоже никому не знакомо?
Когда уберут трамваи с Крас-раба? Или он и через 20 лет останется той же ширины, что и 40 лет назад??!!
Или может опять пообсуждаем тему запуска трамваев по Коммунальному и Октябрьском мостам на левый берег? Жители левого берега ждут этих трамваев с нетерпением...
Я проще делаю. Не нарушаю.
1) По моему ежедневному наблюдению оснастили видеорегистраторами (видимо, китайскими с Али) всего около 30% всех единиц ОТ (троллейбусов - примерно 50%, ПАЗиков - практически ни одного).
2) Регистраторы поставили в конце марта, то есть считаем, что они заработали с начала апреля. За 5! ПЯТЬ МЕСЯЦЕВ!! они сняли только 90 нарушителей! Самим не смешно? На Партизана Железняка в час пик по 5-10 машин в минуту (в среднем) мчится по выделенке в сторону Рощи. То есть, за 10-15 минут там проедут (по одному участку улицы в одном направлении) все нарушители, которых сняли и зафиксировали за 5 месяцев все видеорегистраторы! Наверное качество картинки там такое, что номер и факт нарушения можно заснять только уперевшись в зад этому нарушителю, стоя за ним в пробке. Поэтому и такое количество.
3) Скорее всего такое количество обработанных материалов за 5 месяцев оттого, что на какую-то девочку в департаменте транспорта повесили дополнительную обязанность просматривать отснятые материалы, отбраковывать их в мусор, если машина или номера на вид сильно блатные (вдруг, уважаемым и занятым людям ненароком штраф и вправду выпишут по ее материалам), и уже только потом - формировать материал для передачи в адм. комиссию. Ну и какая будет производительность труда? Там все сроки давности выйдут по привлечению к ответственности.
4) Наклейка "улыбнитесь, вас снимают" хорошо видна на задней части ОТ тем, кто нарушает, догоняя его по выделенке. Поэтому есть всегда возможность для нарушителей либо уйти левее из выделенки, либо пристроиться сзади за ОТ и ехать за ним дальше, прикрываясь им от стационарных камер (постоянно такое вижк на подъеме на Белинского). Если же наклейки о видеофиксации нет, то нарушителю ничего не мешает дождаться, пока ОТ перестроится направо, прижавшись к остановке для высадки пассажиров, потом его обогнать и ехать себе дальше безопасно с ветерком.
Так что, вангую, будет как с т.н. "платными парковками" в центре города в 2016-19 гг. - проект не будет работать, загнется и благополучно развалится, нарушителям на радость.
Очень умные знают на каких столбах камеры висят и мчат по выделенкам там где можно, а ты стой как дурак в пробке потому что выделенная полоса только для общественного транспорта.