Это отличная новость. Конечно наличие развитого Толмачёво забирает на себя большую часть сибирского пассажиропотока, но с учетом развития хаба Аэрофлота со временем из Красноярска можно будет улететь регулярками в значительно большее количество направлений и не только через Москву, пусть хоть раз в неделю. Ещё бы с черным небом в зиму разобрались, а культурная жизнь сама подтянется.
На кой черт туда ехать вообще на авто? Уже много лет ходят автобусы до аэропорта. И вообще в аэропортах любых крупных городов со стоянками не густо, а уж тем более бесплатными!
Идея была в том, что нищеброды приезжают в аэропорт на автобусе. Им не надо по кустам прятаться. А на машинах ездят те, у кого есть деньги на стоянку (и на авиаперелеты). Надо просто немного подождать чтобы народ привык платить и отучился от халявы. Иначе мы современный аэропорт как в Европе не сделаем.
Журналисты Ньюслаба, вы хоть посмотрели-бы в Википедии характеристики ВВП нашего аэродрома. Длина взлетно-посадочной полосы - 3700 м, ширина 60. Как так у вас в тексте - длина рулежки 2,7 км и она полностью повторяет длину ВВП. Вообще то разница в 1 км!
Эти из иноСМИ ещё написали, что теперь "примыканий стало три". Посчитали бы сперва: были РД Браво, Чарли, Дельта; построили Эко и примыкание в начале 29, итого ЧЕТЫРЕ. Ну и фото же есть. Никто ничего не хочет делать свою работу! А уж про длину полосы так обделаться!! Когда их выгонят?
Там уже были стоянка которая выполняла роль дорожки, теперь дорожку провели до другого конца полосы, теперь самолетам не надо будет кататься по полосе и в конце разворачиваться, сразу будут в конце выезжать или съезжать с ВПП на построенную дорожку.
"сможет принимать до 24 рейсов в час, что означает — каждые 3 минуты в аэропорту Красноярск будут совершаться взлеты и посадки" то что сможет, не значит еще и что и обозначает
а как бы какого фиг самолеты стали взлетать над городом, это как бы вообще безопасно? вроде у нас не Москва, не застроенных простор хватает чтоб облететь город.
Какая буква присвоена этой новой дорожке? Эхо или другая буква? Потому что там уже есть дорожки «А» (альфа), «В» (браво), «С» (чарли), «D» (дельта). Следующая должна быть Эхо (E латинская).
В самом конце от нас магистральная РД "Альфа", она параллельно перрону и на ней часто стоят самолёты (некоторые умники назвали её "стоянкой") далее построенная сейчас в продолжение магистральная РД "Майк", она заканчивается заворотом к началу полосы 29. В начале к "Альфе" примыкает РД "Браво", затем — РД "Чарли", их видно. Потом под углом от нас, туда к перрону РД "Дельта". Сейчас построили РД "Эко", её видно там, где слева на полосе покрышки колёс оставили следы, а справа уже нет. И всё по высшим стандартам: в Новосибе полосы короче, рулёжки нет, в Ростове построили, но категория у неё ниже. А наши граждане только недовольны!
В разное время суток по разному, в пики действительно каждые 15 минут взлетают или садятся самолёты, но и это даже не максимальная пропускная способность. А бывают периоды что и за час ни одного самолета нет.
"Boeing 747-400... дал символический старт " в Сибири )))))))))
смешно...
А на машинах ездят те, у кого есть деньги на стоянку (и на авиаперелеты). Надо просто немного подождать чтобы народ привык платить и отучился от халявы. Иначе мы современный аэропорт как в Европе не сделаем.
Это для начала Боинг 747-8F
Про длинну впп тоже уже написали. Журналисты такие журналисты
Длина взлетно-посадочной полосы - 3700 м, ширина 60. Как так у вас в тексте - длина рулежки 2,7 км и она полностью повторяет длину ВВП. Вообще то разница в 1 км!
Никто ничего не хочет делать свою работу!
А уж про длину полосы так обделаться!! Когда их выгонят?
Не умничал бы, коли не знаешь.
А что такое ВВП? Это президент наверно?
то что сможет, не значит еще и что и обозначает
Дофига грузовиков Корея Эир и Япония здесь заправляются
На Флайтрадар посмотри.
В её дыру давно никто не летает, она о другом думает, у баб же всё иносказательно..