На мой взгляд с чем на дорогах нужно вопрос решать, так это с дибилами за рулем, которые не со зла исполняют а просто от незнания правил и тупизны своей, вопрос к тем кто принимает у таких экзамены и напрашивается ответ что экзамен покупается до сих пор. Второе это любители громкой музыки не там где надо и не в то время, а также пердеж отчественных телег типа приор и прочих тазов униженых или как они там заниженых, которые очень любят прогреметь в ночное время. Ну и конечно же алкашня за рулем, не нужно лишать их прав, нужно забирать у них авто без права возврата, вот это было бы то что нужно, ни лишение ни штрафы на них не действуют, а вот тачку забрать вот этот аргумент сразу заимеет вес.
Ну так они их и ставят потому что мы не нарушаем, скоро в кустах будут камеры ставить, + собираемость штрафов храмает, морозы за -40 камеры убивают. Невыгодное это дело такие контракты подписывать, бизнес загнётся с первыми морозами.
Судя по тому как нарот по выделенкам гоняет, система не работает. Вопрос лишь только почему? Камер не хватает, они не работают или же какие другие причины...
Безопасность по красноярски это не улучшение качества дорог в плане их расширения, строительства развязок и прочего. А установка камер на всех перекрестках. В северном уже все перекрестки позатыкали своими камерами олухи.
Как не ударяя палец о палец заставить всех ехать медленно. И как снизить число жертв. Я ежжу медленно а на владельцев иксов и субару мне плевать - пускай платят.
Нормальные и раньше, без камер не гоняли, и сейчас не гоняют, а идиотам, увы, камеры извилин в черепушке не добавляют. Зато добавляют благосостояния владельцам этих камер. Это просто бизнес такой , под предлогом безопасности на дорогах.
Читаем между строк: особо ничего не поменяется, камеры будут аналогичны существующим: скорость, стоп-линия, повороты не из того ряда. Новые камеры на пешеходные переходы будут на РЕГУЛИРУЕМЫЕ переходы (там, где и так надо останавливаться на светофоре на красный пропускать пешеходов), здесь ничего не поменяется. На "скотовозную полосу" планируется только ОДИН "Птолемей-СМ" на ПЖ на участке в 70 метров перед краевой налоговой (дальность действия 70 метров). Ладно, как-нибудь потерпим его... В общем, ничего особо не изменится. Те, кто грамотно нарушают, так и продолжат это делать дальше.
Ну нет у нас в Красноярске ОБЩЕСТВЕННОГО транспорта (для комфортного передвижения ЛЮДЕЙ), а то, что есть как раз подходит под определение "скотовозки" - езда стоя, битком, в тесноте и духоте. Увы, пока это так...
1) Судя по местам установок порядка 2/3 планируемых камер будут установлены на существующих "камерных перекрестках" и "камерных переходах", т.е. в тех местах, где уже стоят камеры, но не работают, как нужно, либо не работают совсем. Для примера: п.4 перекресток Красраб-Корнетова - он оборудован камерами на сегодняшний момент, но народ с Красраба массово поворачивает налево на Корнетова несмотря на запрет - поскольку явление стабильно массовое, то напрашивается вывод о том, что камеры тупо не работают/не обслуживаются/не настроены. Если бы с этого перекрестка массово шли бы штрафы, то случаи поворота там были бы единичны. То же самое касается и п.5. перекрестка Семафорная-Матросова: стабильно половина левого ряда с Семафорной едет спокойно налево, поворачивая под запрещающий знак. Вывод - камеры здесь тоже не работают. 2) Идет ротация камер с перекрестка на перекресток. Пример: перекресток Березина-Шахтеров - там камеры провисели пару лет, сейчас их демонтировали и переставили на перекресток Взлетная-Шахтеров. Поэтому камер особо больше не становится, идет их перераспределение по перекресткам. 3) Идет плановая замена старых "Крисов" и "Арен" на "Лобачевских" и "Птолемеев". Последние, кстати без радарной части, поэтому РД сейчас должен быть с GPS и с обновляемой базой стационаров. Вывод: для любителей бездумно гонять есть повод серьезно задуматься и включать голову!
Хехе, а про Лобачевских и Птолемеев оказывается много интересного есть. Цитата с одного сайта: "В рамках более чем 150 государственных контрактов, эти фирмы поставляют в более чем 50 субъектов России некачественное оборудование «Лобачевский» «ПТОЛЕМЕЙ-В», «ПТОЛЕМЕЙ-С» и «Птолемей-СМ»" Да и много чего другого. А вот интересно, если некачественное покупают, значит кто то за это деньги берет? Наверное повод экономистам из компетентных органов позаниматься тут. А то не очень ясно, на космодромах нельзя, а на таких вещах можно?
И как снизить число жертв.
Я ежжу медленно а на владельцев иксов и субару мне плевать - пускай платят.
На "скотовозную полосу" планируется только ОДИН "Птолемей-СМ" на ПЖ на участке в 70 метров перед краевой налоговой (дальность действия 70 метров). Ладно, как-нибудь потерпим его...
В общем, ничего особо не изменится. Те, кто грамотно нарушают, так и продолжат это делать дальше.
2) Идет ротация камер с перекрестка на перекресток. Пример: перекресток Березина-Шахтеров - там камеры провисели пару лет, сейчас их демонтировали и переставили на перекресток Взлетная-Шахтеров. Поэтому камер особо больше не становится, идет их перераспределение по перекресткам.
3) Идет плановая замена старых "Крисов" и "Арен" на "Лобачевских" и "Птолемеев". Последние, кстати без радарной части, поэтому РД сейчас должен быть с GPS и с обновляемой базой стационаров.
Вывод: для любителей бездумно гонять есть повод серьезно задуматься и включать голову!