Есть программы за безопасные дороги, но нет дополнительных полос опережения. Ежу понятно, что без них, водители будут выезжать на встречку для обгона, и не потому что они торопыги
Водитель, супруг погибшей, сядет теперь. И двое детей остались без мамы погибшей в ДТП и остануться без папы, который сядет за смерть мамы.
Тем ботам которые будут вопеть может в него со встречки влетели. Его вида уже в том, что он водитель начал движение с непристягнутым пассажиром. Лябой эксперт даст закоючение, что смерть мамы настала от удара головой о лобовое стекло, значит она была нпритегнута, у пристегнутых травмы от ремня безопастности, ссадины, ушибы от реиня, при очень сльных ударах аозможно переломы ребер, даже возможно повреждение легких обломками ребер, но эти травмы не сметрельны. Водитель несет ответственность за пассажиров. И сама убилась и мужа пасадила.
А теперь несколько советов малышам, крайне обеспокоенным своей безопасностью. Начнем с тех, кто еще не купил себе автомобиль. Как вы уже выше поняли, ваши шансы выжить в дорожной аварии увеличиваются пропорционально размерам, массе и прочности автомобиля. Однако одновременно снижаются шансы выжить в случае удара об чего-нибудь очень большое, прочное и неподвижное – типа бетонной опоры моста или постамента памятника Петру Великому. Ну и все с точностью до наоборот – для «мягких» легковых автомобилей. Теперь советы тем, кто машину уже купил, но теперь понял, что купил не то. Вас спасет «спортивный тюнинг» - только не красные брызговики метр на метр, и не Ремусы с цветными колесными дисками. В аварии вам поможет выжить каркас безопасности внутри кузова, спортивные многоточечные ремни и анатомические сиденья, спортэкипировка – негорючие комбинезоны с силовыми карбоновыми вставками на суставах и у жизненно важных органов, усиление мест креплений агрегатов, особенно тех, которые при аварии могут оказаться в салоне, в некоторых случаях целесообразно усиление силовой структуры передка (лонжероны, места крепления бамперов) – но только после каркаса. В принципе, подушка безопасности тоже не помешает, особенно если вы являетесь лицом Л’Ореаля иди Хед&Шолдерса )). В таком случае ваши шансы выжить существенно возрастут.
Скорее наоборот рамные машины опаснее при аварии к безрамные безопасней. Есть такое правило чем хуже выглядит авто после ДТП тем лучше себя чувствует пассажир. Железо гасит удар и сила удара рассеивется в воздухе. В рамном авто сила удара гасится слабо и в большинстве случаев об людей.
пространство, да остается, но удар не гаситься, в том и разница, там где авто избыточно крепкий, он остается практически целым, а люди гибнут, это как удар о бетонную стену, а вот мягкий автомобиль, может быть смят сильно, а люди живые, это как удар о очень мягкую стену.
рама в принципе ни чего погасить не может, она передает энергию удара, а вот мягкий куровной автомобиль сминаясь, поглащает силу удара, элементарная физика, любой краштест посмотрите, лень даже объяснять, неи мозгов есле, то твои проблемы, нельзя спорить с дураками
От красноярска до канска с «безопастностью» на дорогах все шикарно, иной раз за участок частников с камерами стоит штук пять шесть, они же для этого за отвалами и в кустах прячутся? Не? Ну а после канска там уже топи не хочу и ямы тебе и другие дорожные прелести. А вообще жуть конечно, никто и никогда не думает что непристегнутый однажды ремень может сыграть в жизни важную роль. Пристегивайтесь всегда, приучайте на автомате себя и своих близких.
Тем ботам которые будут вопеть может в него со встречки влетели. Его вида уже в том, что он водитель начал движение с непристягнутым пассажиром. Лябой эксперт даст закоючение, что смерть мамы настала от удара головой о лобовое стекло, значит она была нпритегнута, у пристегнутых травмы от ремня безопастности, ссадины, ушибы от реиня, при очень сльных ударах аозможно переломы ребер, даже возможно повреждение легких обломками ребер, но эти травмы не сметрельны. Водитель несет ответственность за пассажиров. И сама убилась и мужа пасадила.