божечки мои, полицаи совсем зажирели, мозгами в том числе. одни в водниках не смогли с ходу усмирить пьяных и в результате начали стрелять от страха, сейчас такой же, видя, что за рулем, однозначно, неадекват, решил подойти и мирно поговорить... я, конечно, восхищаюсь выдержкой полицаев, но тупить то тоже в экстренных ситуациях не по профилю.
Это Красноярск, а не Нижний Тагил, где полицейские скрутили мужчину, который вышел из ДК без маски. У него потребовали документы. А когда уралец попытался пройти к своей машине, где у него остался паспорт и двухлетний ребенок, двое полицейских повалили его на землю, надели на него наручники и посадили в служебное авто. Почти час его двухлетний ребенок оставался в авто один. Пока не приехала мама малыша, которой пришлось отпрашиваться с работы и мчаться через полгорода к ребенку.
Почему парень - то уронил? Инспектор сам за дверь у него зацепился и свалился, просто авто сильней инспектора оказалось. Когда полиция разучится сопли по лицу размазывать, только и могут толпой руки выкручивать. Будь мужиком, признай, что сам лоханулся, а то уронили беднягу!
С Пролетарки оказаться на Годенко как правило надо на Свободный выехать через Николаевское кладбище,или через Полевую,Белорусскую,Кравченко. Вопрос как машина нарушителя оказалась на Годенко,надеюсь не по воздуху?
При чем тут свободный??? Ты совсм ку-ку??? Годенко эпо продолжение Высотной. По Одну сторону от Свободного Годенко, по другую Высотная. Ты на голову больной? Или идиот? Может мама тебя вниз башкой роняла?
Антошка иди пеки-копай картошку. А теперь ответь как на Годенко попасть с Пролетарки? Через Свободный,Полевую,Белорусскую,Кравченко и как вариант через Серова? Отвечай быстро?
20.1.5. Находиться рядом с остановленным транспортным средством следует так, чтобы исключить водителю возможность нанесения сотруднику ДПС удара при резком открытии двери или внезапном начале движения. 20.1.6. Избегать проведения на проезжей части дороги разбора правонарушения, если это создает помехи для движения транспорта или угрозу личной безопасности. 20.2. Не рекомендуется стоять перед или позади остановленного транспортного средства. 20.3. В процессе проверки документов сотрудник ДПС должен выбирать безопасную дистанцию между собой и водителем, не поворачиваться к нему спиной и вести наблюдение за лицами, находящимися в транспортном средстве или рядом с ним. Другие сотрудники, находящиеся в составе наряда, должны занимать положение, позволяющее обеспечивать взаимную страховку.
Почему не применили табельное оружие на основании ФЗ №3., ст. 23., П 3.1 - Для остановки транспортного средства путем его повреждения, если управляющее им лицо отказывается выполнить неоднократные требования сотрудника полиции об остановке и пытается скрыться, создавая угрозу жизни и здоровью граждан? Как это расценивать: как халатность или несоответствие занимаемой должности?
Авто с грязными габаритными огнями, с неработающим поворотником, грязными стеклами тоже создают угрозу жизни и здоровья граждан тоже прикажешь стралять? Может пулеметы ставить на перекрестках и стрелять? Таких идиотов как ты надо .... .... всех, пголовно.
Мне нравиться, когда наиумнейшие люди задают вопросы на которые невозможно ответить. ПОЧЕМУ? полицейские не стреляют в каждый автомобиль который от них скрывается, ведь все они, по мнению великого эксперта-Юриста в этом вопросе, создают угрозу жизни и здоровья граждан.
по видео аналогия просматривается с футболистами, которые падают и корчатся на матче, чтобы заработать пенальти....по ходу гайцы теперь чтоб не получить по шапке изображают страдания))))
средством следует так, чтобы исключить водителю возможность
нанесения сотруднику ДПС удара при резком открытии двери или
внезапном начале движения.
20.1.6. Избегать проведения на проезжей части дороги разбора
правонарушения, если это создает помехи для движения транспорта или
угрозу личной безопасности.
20.2. Не рекомендуется стоять перед или позади остановленного
транспортного средства.
20.3. В процессе проверки документов сотрудник ДПС должен
выбирать безопасную дистанцию между собой и водителем, не
поворачиваться к нему спиной и вести наблюдение за лицами,
находящимися в транспортном средстве или рядом с ним. Другие
сотрудники, находящиеся в составе наряда, должны занимать
положение, позволяющее обеспечивать взаимную страховку.