а теперь бонус: у гибрида есть ПОЛОЖИТЕЛЬНАЯ побочка 1. при торможении рекуперация, собирает электричество, и колодки меньше изнашиваются, заряжается высоковольтная батарея, даже если ногу с газа отпустил 2. если ты такой стрит стракер, то при резком разгоне работают 2 двигателя и двс, и электро, ускорение крайне достойное!!!! 3, кстате стиль вождения меняется, незнаю как обьянить загуглите на трубе ------------------------------------------------------------------ 4. в связи с тем что малый акб, по системе AGM он не замерзает до 30град, / я до - 30, авто вааще не грею 5. в связи с тем что эл двигатель является стартером, большей мощьности и крутящего заводится зимой на раз 6. масло в гибриды льётся 0W20, 0W16 жидкое, и в морозы его гораздо легче провернуть 7. прошлой зимой, в-40 -45 ну вы помните, неделю давило, я пару раз за ночь прогревал, не более того ------------------------------------------------ а теперь минусы, 1, в морозы надо оставлять авто с полной зарядкой ВВБ высоковольтной батареей, ну вы это научитесь не сложно 2, авто не может стоять на стоянке, дольше недели две максимум, , иначе придётся его прикуривать 3, на авто надо ездить чем больше ездишь тем больше отдача
думаю вдумчиво, для тех кто хотел и думал у меня просто это второй гибрид и у друзей гибриды, лучшая наша мерилка, а у тебя сколько минимально жрёт? пока 3,3 с пруфами ну там и авто маленький, а если 2,5л на гибриде как у димки на харьке, то 6-7
не понимаю как вы тут живёте, за иркутском, сплошь, гибриды, а за читой, гибриды и электро, красноярск является меридианом понимания, ДВ уже как бы понял ----------------------------------------------------------------------------- есть и филдеи гибрид и тойота хариер гибрид, и раф 4 гибрид микроавтобусы все в гибриде, / ну загуглите дром/ очнитесь, вас еб/обманывают по бензиновым авто, есть масса ахриненных, возьми себе 210 кузов кроун, гибрид, аа мля ляля, или новый кузов220, гораздо круче камри, хочешь себе средне размерный седан, корола, сай, хочешь небольшой, фит в гибриде ай ляля, отскакивает , есть хонда шатл, фортунер на гибриде лексус, ай какая ляля харёк, НАРОД ВЫ ЧЁ НЕ ТОРМОЗИТЕ есть возможность платить за бенз ГАРАЗДА меньше
а нормальным рулем гибрыды есть? мне правый руль не нужен впринципе и что делать если батарейка помрет, сколько новая стоит и сколько котранктная и сколько она ходит, сколько ее ремонт стоит и вообще она ремонтнопригодна? сколько емкости на морозе теряет и как вообще мороз переносит? а то айфон на морозе дохнет батарейка
Будущее не за зарядными станциями (их будет не много), а за СТО ,типа подъехал - заменил батарею, Китай впереди планеты, гляньте.. , таким образом внедряет электромобили, но...о.. это не по карману нам.. . ., хотя все новое дороже предыдущих технологий ..
нахрена тебе перекидывать батарею? ты свой смартфон заряжаешь каждую ночь? и тут также, -------------------------------------------------------------- это немного другой уровень понимания, приехал домой, поставил на зарядку: телефон, наушники, тапочки с подогревом, холодильник, микроволновку, АВТОМОБИЛЬ, умный пылесос, мультиварку, ЭТО СЛОЖНО? ))) ну как то ты ставишь телефон на зарядку, и тут также
ты пытаешься, оскорбить, а что с тобой случилось, ты устал тебя обидели? у меня холодильник с выходом в интернет, и он сам заказывает недостающую еду, / на сайте который я ему указал, приезжают курьер/ ещё вопросы? остальное что я описал, не далёкое будущее, жилет с подогревом купи, ООООчень удобная вещь
это знаешь как? меня сам товарищь подначил, /он ещё на первом приусе ездил, потом эстима гибрид, краун гибрид, хариер гибрид/ вот я тоже езжу на гибриде, и друзей своих с агитировал, и хочу сказать тебе, все единогласно заявляют, не пересяду на двс!!! это как с коробкой автомат, все плевались, а теперь хрен кого на механику загонишь, у брата, жена ездит на лифе, прям хожу облизываюсь
правый руль в принцепе мне не интересен, а с нормальные у нас в красноярске стоит дорого
красноярск посредине, с одного края япония и там япошки дешовые, с друго края европа и там европейки дешовые, а нам любые далеко знать и стоят они дорого а есть с пробегом у нас брать. то уставшие в ноль в основном продают
для интереса посмотри ролики хрен с ним не о гибриде а о тесле все в один голос говорят, "больше ни когда на двс не сяду" у меня и у маих друзей на гибриде, также было, это не автомобиль , это прикольный гаджет, я теперь на двс не сяду, разве что на электро
Сибирь с морозами и отсутствием электрозаправок. Да газовых заправок и то мало. Дальние поездки? А они возможны? 200 километров проехал и полдня заряжаться от розетки? И то если владелец кемпинга разрешит. Причем тут экология? У меня машина ЕВРО-4 у жены ЕВРО-5, а на производство электроэнергии в Краснояске используется бурый уголь, от которого вред значительно больше чем от нескольких сотен тысяч ДВС класса ЕВРО-4 и выше. Передел рынка - вот и все. А у нас в городе еще и попытка продать свои "батарейки", купленные по недоразумению.
))) эл автомобиль /и даже гибрид,/ кстати гибрид позволяет ездить меж город гибрид это в 2 раза меньше жрёт бензина, конечно, ни кто тебе не запрещает ездить на V8 ЭЛЕКТРО это немного другая концепция, мышления, это городской авто а по поводу морозов, загугли на трубе, эл мобиль ниссан лиф в якутии, там доходчиво
Ну когда не ездил никогда дальше пяти километров и когда хочешь поставить китайскую дизельную подогревайку на электричку, то это ДА. А вот я не хочу такой ерундой заниматься. Хочу сесть и ехать, далеко быстро и долго.
езжу на гибриде считаю это оптимально на сегодняшний день, 4-5 л на 100 думаю это интересно, давненько засматриваюсь на электро, вижу лифов достаточно много, лет через 5 будет крайне актуально
был бы частный дом, с розеткой хотя бы 220, не задумываясь сейчас бы взял а эти ваши - я по трассе езжу , куда ты ездишь? до шира раз в год? по считай килловатт эл, и стоимость бензина, + обслуживание до шира можно и на такси пракатиться на сэкономленные
совершенно согласен: вот лёгкая табличка, сравнение цены бензинового и гибрида,/ а вот электро там будет в разы интереснее, ведь туда плюсуются расходы, замена масла в двс, в коробку, в охлаждайку, и так по мелочи
а теперь возьмём лифа, расход электроэнергии на 100 километров, около 25 кВт. ч 25*100 (10 000/100) =2 500 кВт. ч в год множим на стоимость электричества 2 рубля кВт. ч 2 500*2= 5 000 рублей в год!!!!!!!!!!!!!!!! НУ КАК ВАМ математика? и ни каких масел и фильтров, единственный минус, электро кар это городской авто с 200 км пробега летом и 150 км зимой, и необходимостью подзаряжать ночью хотябы от 220, порядка 6-7-8 часов думайте сами
посадить авторов этого опроса в электромобиль и отправить из Красноярска в Новосибирск или лучше Иркутск, в январе феврале. Пусть прочуствуют развитость инфраструктуры вдоль федеральной недодороги
Ну я лично проходил этот опрос например, одного не понимаю, зачем люди голосовали за медленные зарядки, когда есть быстрые, зачем стоять 3 часа, если можно 30 минут?
Не понял, что это за 7000 опрошенных, из которых многие уже имеют электромобиль? В Красноярске электромобили днем с огнем на сыщешь (может в Минусинске их валом - давно там не был, не знаю). Подавляющее большинство на ушатанных развалюхах ездит. Какая-то новость из параллельной вселенной.
нет 14, это первое, и второе, если берёшь эл мобиль должен в первую очередь озаботиться ночной зарядкой средний пробег лифа 200 км, неужто на день не хватит, понимаешь концепция как с твоим смартфоном, ночью ставить на зарядку
у гибрида есть ПОЛОЖИТЕЛЬНАЯ побочка
1. при торможении рекуперация, собирает электричество, и колодки меньше изнашиваются, заряжается высоковольтная батарея, даже если ногу с газа отпустил
2. если ты такой стрит стракер, то при резком разгоне работают 2 двигателя и двс, и электро, ускорение крайне достойное!!!!
3, кстате стиль вождения меняется, незнаю как обьянить загуглите на трубе
------------------------------------------------------------------
4. в связи с тем что малый акб, по системе AGM он не замерзает до 30град, / я до - 30, авто вааще не грею
5. в связи с тем что эл двигатель является стартером, большей мощьности и крутящего заводится зимой на раз
6. масло в гибриды льётся 0W20, 0W16 жидкое, и в морозы его гораздо легче провернуть
7. прошлой зимой, в-40 -45 ну вы помните, неделю давило, я пару раз за ночь прогревал, не более того
------------------------------------------------
а теперь минусы,
1, в морозы надо оставлять авто с полной зарядкой ВВБ высоковольтной батареей, ну вы это научитесь не сложно
2, авто не может стоять на стоянке, дольше недели две максимум, , иначе придётся его прикуривать
3, на авто надо ездить чем больше ездишь тем больше отдача
у меня просто это второй гибрид и у друзей гибриды, лучшая наша мерилка, а у тебя сколько минимально жрёт? пока 3,3 с пруфами ну там и авто маленький, а если 2,5л на гибриде как у димки на харьке, то 6-7
-----------------------------------------------------------------------------
есть и филдеи гибрид и тойота хариер гибрид, и раф 4 гибрид микроавтобусы все в гибриде, / ну загуглите дром/ очнитесь, вас еб/обманывают по бензиновым авто, есть масса ахриненных, возьми себе 210 кузов кроун, гибрид, аа мля ляля, или новый кузов220, гораздо круче камри, хочешь себе средне размерный седан, корола, сай, хочешь небольшой, фит в гибриде ай ляля, отскакивает , есть хонда шатл, фортунер на гибриде лексус, ай какая ляля харёк,
НАРОД ВЫ ЧЁ НЕ ТОРМОЗИТЕ есть возможность платить за бенз ГАРАЗДА меньше
ты свой смартфон заряжаешь каждую ночь? и тут также,
--------------------------------------------------------------
это немного другой уровень понимания, приехал домой, поставил на зарядку:
телефон, наушники, тапочки с подогревом, холодильник, микроволновку, АВТОМОБИЛЬ, умный пылесос, мультиварку,
ЭТО СЛОЖНО? ))) ну как то ты ставишь телефон на зарядку, и тут также
и микроволновка с подзарядкой
и мультиварка с подзаряджкой
шарик ты дебил? или мозгов в принципе у тебя нет
у меня холодильник с выходом в интернет, и он сам заказывает недостающую еду, / на сайте который я ему указал, приезжают курьер/ ещё вопросы? остальное что я описал, не далёкое будущее, жилет с подогревом купи, ООООчень удобная вещь
/он ещё на первом приусе ездил, потом эстима гибрид, краун гибрид, хариер гибрид/
вот я тоже езжу на гибриде, и друзей своих с агитировал, и хочу сказать тебе, все единогласно заявляют, не пересяду на двс!!! это как с коробкой автомат, все плевались, а теперь хрен кого на механику загонишь,
у брата, жена ездит на лифе, прям хожу облизываюсь
красноярск посредине, с одного края япония и там япошки дешовые, с друго края европа и там европейки дешовые, а нам любые далеко знать и стоят они дорого а есть с пробегом у нас брать. то уставшие в ноль в основном продают
все в один голос говорят, "больше ни когда на двс не сяду"
у меня и у маих друзей на гибриде, также было, это не автомобиль , это прикольный гаджет, я теперь на двс не сяду, разве что на электро
"BYD HAN EV - Быстрее AMG, круче Теслы? "
www.youtube.com/watch?v=KLcDWRpwr-4
ЭЛЕКТРО это немного другая концепция, мышления, это городской авто
а по поводу морозов, загугли на трубе, эл мобиль ниссан лиф в якутии, там доходчиво
а эти ваши - я по трассе езжу , куда ты ездишь? до шира раз в год? по считай килловатт эл, и стоимость бензина, + обслуживание
до шира можно и на такси пракатиться на сэкономленные
промотай комменты в низ, там выкладки по ценнику есть, ОЗНАКОМСЯ!!!!
Поэтому езжу дальше на гибриде.
А бензина он мне сэкономил на 360 т.р по сравнению с обычной бензинкой которая была до него.
вот лёгкая табличка, сравнение цены бензинового и гибрида,/ а вот электро там будет в разы интереснее, ведь туда плюсуются расходы, замена масла в двс, в коробку, в охлаждайку, и так по мелочи
расход электроэнергии на 100 километров, около 25 кВт. ч
25*100 (10 000/100) =2 500 кВт. ч в год
множим на стоимость электричества 2 рубля кВт. ч
2 500*2= 5 000 рублей в год!!!!!!!!!!!!!!!!
НУ КАК ВАМ математика? и ни каких масел и фильтров,
единственный минус, электро кар это городской авто с 200 км пробега летом и 150 км зимой, и необходимостью подзаряжать ночью хотябы от 220, порядка 6-7-8 часов
думайте сами
а математика это царица наук
и второе, если берёшь эл мобиль должен в первую очередь озаботиться ночной зарядкой средний пробег лифа 200 км, неужто на день не хватит,
понимаешь концепция как с твоим смартфоном, ночью ставить на зарядку