Сегодня в стареньком железном=настоящем трамвае проехал 2 раза, туда и обратно. Чтобы не возбуждать большой двигатель внутреннего сгорания. Получилось намного быстрей чем на личном автобусике. Дешевле, седуля грела пукало с момента посадки.
Кому как ,но трамвай не очень комфортный ,эти подиумы , ступени ,чтобы подняться на сидение , плюс бьешся головой о поручень над головой ,до поручня если ты мелкий ,хрен дотянешься ,и очень узкий проход.Кондуктор в час пик хрен пройдет.Такое впечатление ,его создавали те кто не ездит на трамвае.
Отличный трамвай для детей или экскурсии, но как это поможет общественному транспорту, такой же бесполезный как и троллейбусы. Городу нужны электробусы без проводов
После 3 новостей об этих пластиковых львятах прокатился 2 раза на них и 2 раза на настоящих. Ну что, львята летом хороши, а в настоящих индивидуальный подогрев каждой седули. Итого, как и предполагалось, львята летний варик + месяца 4 межсезонья
Получилось намного быстрей чем на личном автобусике. Дешевле, седуля грела пукало с момента посадки.
Ну что, львята летом хороши, а в настоящих индивидуальный подогрев каждой седули.
Итого, как и предполагалось, львята летний варик + месяца 4 межсезонья