Река без судоходства мертва. Если не ГЭС, то вода в Енисее была была бы теплой и соответственно пляжная тема, катера, теплоходы и т.д. было бы сильно развито. Но сейчас только фанаты готовы иметь лодки, по сути на ней рыбачить а отдых как таковой невозможен из за холода.
Так ничего удивительно! ИЗ недавней статьи стало понятно что рядовому красноярцу по воде можно покататься только на этом "дачном" теплоходике, ибо на остальное цены в 10 раз выше с какими-то развлекательными программами, которые никому не нужны. Да и до Дивногорска ничего нет по вменяемой цене. Вот это позорище - столько городов на стоит на крупной реке, а никакой речной инфраструктуры нет от слова совсем, люди выбрали кошельком хоть какой-то способ прокатиться по Енисею.
Цена билета кажется высокой, но хорошо помню, что от центра города до Караульной билет стоил 60 коп, в 10 раз дороже, чем на автобусе (а потом пешком). Сейчас получается разница меньше, или, конечно, больше, если оценивать проезд на автобусе. А вообще речной транспорт заглох, как его и нет. Да нам и вокзал речной давно никчему....
Вот я планировал в этом году купить себе современную яхту, для отдыха душой и телом...но, к сожалению, из-за моего бизнеса я стал невыездным...а на красноярском водохранилище я не хочу покупать...
На этом советском корыте цены должны быть еще ниже. Я в стамбуле плавал на современном катере, часовая поездка обошлась в менее ста рублей. Это как ездить в такси на Чайке или Москвиче в современности..
Даже 2009 пишет " А45, А45-1 Место постройки: Зеленодольский ССЗ им. А.М. Горького [Россия] Зеленодольск Строительный №: 204 Построено: 25.08.2009 Приписка: Красноярск Владелец: ГПКК Центр транспортной логистики Их 4 судна таких. Иван Назаров, Михаил Годенко, Енисейск ,Красноярск
Место постройки: Зеленодольский ССЗ им. А.М. Горького [Россия] Зеленодольск
Строительный №: 204
Построено: 25.08.2009
Приписка: Красноярск
Владелец: ГПКК Центр транспортной логистики
Их 4 судна таких. Иван Назаров, Михаил Годенко, Енисейск ,Красноярск