Ужасно неудобный "откат" назад. Сейчас во всех автобусах сразу перестанут работать банковские терминалы. Банкам будут жмотить оплату эквайринга, а за обслуживание приложения видимо уже зажмотили. Что, совсем нет альтернатив? Или у нас чей транспорт, тех и музыка играет?
Если бы в автобусах ещё картами рассчитывали. Последний раз ехала, хотела картой рассчитаться, так на мой вопрос, кондуктор на меня как на умалишенную посмотрела, мол, какая карта вообще?
А вот в муниципальном транспорте это бы работало и был бы интернет раздача бесплатная на весь автобус и тролебус и трамвай а частников надо проверять на наличие глушилок GSM им же наличка нужна а не прибыль виртуальная да еще и под контролем.
А нахрена это приложение? Почему нельзя сделать оплату обычным КуарКодом через СБП. из банковского приложения? Был в гостях к Красноярске - был неприятно удивлён, что какое-то левое приложение для оплаты нужно....
Никогда этим приложением не польовался, и не собирался, доверия не внушает. А мутный скандал на фоне и кукареканье от "разработчика" поставило все на свои места.
Отключение приложение и расчёт наличными - это видимо просто прекрасная противоэпидемическая инициатива во время роста заболеваемости ковидом, зато рассчитываться с кондуктором будем в масках)
Необычно, что необходим месяц на доработку приложения и введение его в работу. Обычно приложение дорабатывается параллельно с работой основной версии приложения, тестируется на тестовом сервере и если все в порядке за одну ночь новая версия приложения переносится на "боевой" сервер, обновляется приложение в маркетах и с утра все нормально работает
Особенно "удобно" по утрам в маленьких переполненых маршрутках мелочь искать, пока водитель несётся, чтобы конкурентов обогнать. Люди за свои же деньги калечатся, а департаменту - плевать!
А слабо заранее мелочь приготовить? А то как клуши стоят на остановке, по сторонам глазеют. А как в автобус зайдут начнут в сумке шарится, кошелёк искать, и потом мелочь отсчитывать! (((
Ох уж эти безработные школьники, которые уверены, что люди ездят один раз в день только в одну сторону. Считай, малыш - 32 рубля умноженных на два-четыре раза в день, умноженных на 30 дней в месяц - и выходит столько же, сколько и бензин в личном авто. За четверть потраченной зарплаты смело нужно требовать хоть немного адекватного отношения.
То есть вы согласны, заплатив за проезд, вернуться домой в инвалидной коляске, а может и получать в морду на регулярной основе? Тогда для вас у меня цензурного слова нет, а клуш вы каждый день у себя дома видите, одна из них в вас воспитала это рабское мировоззрение.
Когда вы уже выучите, что в Красноярске нет "маршруток"? А троллейбусы и трамваи не называют маршрутными такси, маршрутками ни в одном городе страны, в отличие от красноярских репортёров? "Электрическая маршрутка" — пишет малограмотная девочка с частного канала, и невдомёк ей, что она выставляет себя и своих коллег полными профанами. "Маршрутки" — это транспортные средства с нерегулируемым тарифом, то есть стоимость проезда устанавливает сам перевозчик, а не администрация города. В Красноярске такого никогда не было и бог даст, никогда не будет.
Опять маршруточная мафия победила? Конечно, им это приложение нафиг не надо, им наличка выгоднее. И терминалы вечно "не работают". Много ли людей в наше время вообще ходят снимать наличку? Это крайне неудобно. Еще и мелочь эту таскать. Ладно бы еще проезд стоил какую-то круглую сумму (20 или 50). Да и вообще, я не понимаю, почему нельзя выгнать их всех ссаными тряпками и отдать всё городу? Почему в Москве нет частников, а у нас только они и правят и диктуют свои условия?
Выгнать частников? Вспомни-ка судьбу второго автобусного депо в Красноярске: «Ой, че-то директор депо заворовался, давайте всё предприятие закроем!». И быстренько закрыли.
Почему нельзя сделать оплату обычным КуарКодом через СБП. из банковского приложения?
Был в гостях к Красноярске - был неприятно удивлён, что какое-то левое приложение для оплаты нужно....
В Москве есть частники
А то как клуши стоят на остановке, по сторонам глазеют. А как в автобус зайдут начнут в сумке шарится, кошелёк искать, и потом мелочь отсчитывать! (((
"Маршрутки" — это транспортные средства с нерегулируемым тарифом, то есть стоимость проезда устанавливает сам перевозчик, а не администрация города. В Красноярске такого никогда не было и бог даст, никогда не будет.
Да и вообще, я не понимаю, почему нельзя выгнать их всех ссаными тряпками и отдать всё городу? Почему в Москве нет частников, а у нас только они и правят и диктуют свои условия?