Нормальная машина. Сейчас нет разницы что на бирке. Рено или Москвич. Комплектующие внутри все одинаковые. Есть на ютубе канал. Новые крутые авто разбирают. Импортные и самые разные. Внутри комплектующие одинаковые. Таже Лада Гранта там импотрного много. И это не плохо. Кто то говорит надо самим все делать. А зачем? Еще древние люди одно племя шкуры отбрататывало, другое посуду из глины делало, третье картоферь выращивало и потом все это меняли. В России есть нефть, газ и прочии ископаетые их можно продать и что надо куприть. А вот без исмкопаемых России ни один завод работать не сможет, ни китайский, ни японский, не европейский. Всем надо газ и нефть и металлы и платину и титан и уран и серебро и медь и аллюминий.
Это и называется сборка автомобиля. Все автозаводы так сибирают. Приходят комплектующие, с разных стран. Генераторы, стартера, стекла, проводка и прочее. Даже все европейские заводы когда работали, сейчас газ дорогой, закрылись. Когда работали, например вся проводка шла им с Украины и так далее. Ты удивишься, но любой фирменный смартхон или даже айфон собирают в китае. Как и любой бренд телевизоров и прочего.
Для жителей России это выгодней. Импортные авто все идут с пошлиной, с растоможкой что сильно их удорожает. Поэтому намного дешевле завозить узлы и у нас собирать + рабочие места. + начинают постепенно запускать изготовление комплектующих в России. Сразу с нуля полностью завод редко кто запускает. Или думаешь хоть один крупный и крутой автомобильный бренд полностью сам автомобиль выпускает. начиная со стекол, резинок, электроники? Все это выпускают другие заводы.
Авто шикарные на самом деле. Но, намного интересней, что цены будут ниже чем на импортные, так как растомаживать не надо. Ну и разных програм куча под которые поподают только отечественные авто. Снова малоищие наберут жикарных авто. А вот перекупам подешовке новую не купить, вот они в комментариях и бесятся
Китайские авто в разы лучшн европейскх. Поэтому китайщина лучше европейщины и тем более современной японщины, которая вообще сразу гниет. Ну а цены дешевле будут, так как готовое авто поподает под пошлины, а запчасти нет. о ценам многие авто блогеры сравнивали цену на полный аналог этой машины в китае у нас, у нас выгодней покупать))) Это бизнес, так как купят там где дешевле
Следующим важным этапом станет создание собственной универсальной платформы для отечественного электромобиля, старт производства которого запланирован на конец 2025 года. Именно эту дату и эти планы можно назвать куда более важными для возрожденного «Москвича», нежели пересборку моделей, которым в текущих условиях повального ввоза автомобилей из других стран будет крайне сложно конкурировать. Мощности завода позволяют выпускать не менее 120 тыс. автомобилей в год — их действительно стоит использовать по-настоящему.
Переднеприводные автомобили с ДВС получили 1,6-литровые «атмосферники» мощностью 109 л.с. Также в гамму моторов вошли 1,5-литровый двигатель с отдачей 150 л.с. Оба агрегата работают совместно с шестиступенчатой механической коробкой передач или вариатором. Российские прайс-листы можно ожидать примерно на уровне 1,2–1,8 млн руб., но до потенциального вмешательства российских или московских властей с помощью запуска возможных дополнительных госпрограмм. Будут ли «Москвичи» локализовывать по-настоящему? Планы такие есть. Более того, над этой задачей сейчас работает техническая команда, которая перешла в «Москвич» от Renault. И опыт создания собственных автомобилей и даже платформ у этих специалистов также имеется. Напомним, успешный кроcсовер Renault Arcana, который в свое время создали в России «с нуля» и запускали в 2019 году по цене, кстати, от 999 тыс. руб. Однако тогда специалисты могли использовать не только опыт и глобальные компетенции бренда, но и значительные инвестиции. В тот проект французы вложили 3 млрд руб. На поддержку завода в этом направлении в правительстве, похоже, готовы пойти. Кроме того, как отметил мэр Москвы Сергей Собянин, у Москвы уже есть развитые компетенции в области электротранспорта. В Минпромторге назвали следующие планы: приоритетом завода станет производство электрических автомобилей на своей собственной платформе с постепенным повышением уровня локализации автокомпонентов. В 2022 году запускается крупноузловая сборка автомобиля «Москвич 3» и электромобилей. Задача на ближайшее время — наладить процеcсы мелкоузловой сборки с привлечением локальных поставщиков до конца 2023 года.
Нормальная машина. Сейчас нет разницы что на бирке. Рено или Москвич. Комплектующие внутри все одинаковые. Есть на ютубе канал. Новые крутые авто разбирают. Импортные и самые разные. Внутри комплектующие одинаковые. Таже Лада Гранта там импотрного много. И это не плохо. Кто то говорит надо самим все делать. А зачем? Еще древние люди одно племя шкуры отбрататывало, другое посуду из глины делало, третье картоферь выращивало и потом все это меняли. В России есть нефть, газ и прочии ископаетые их можно продать и что надо куприть. А вот без исмкопаемых России ни один завод работать не сможет, ни китайский, ни японский, не европейский. Всем надо газ и нефть и метары и платину и титан и уран и серебро и медь и аллюминий.
Про качество. Сейчас все авто по качеству првктически похожи. Как и телевизоры, телефоны, смартфоны, холодильники. Сейчас нет разницы что холодильник БОШ, что Бирюса. 20 лет назад разница была. Сейчас почти все собирают на китайских комплектующих и часто в китае. А если Взять БМВ, то посмотрите как часто и какие агрегаты там надо менять. За 300 тысяч пробега заплатить 90 или более % стоимости нового БМВ.
Цена 2 млн? Значит меня ожидает праворульная б/у японка за 700 тысяч. Хорошая пословица народная — не зная брода не лезь в воду. А теперь JAC ... Сдается мне , мера временная, чтобы хоть чем то занять автофрамосовцев.
- учись хорошо, сынок, отличником будешь - куплю тебе белую Волгу, будешь ездить как человек, если без троек - куплю черную Волгу, будешь ездить как все, а если выгонят - куплю зеленую, и езди как дурак.
Не помню, но в 83 году купил себе новый москвич, хорошие воспоминания, были у него и слабые места, у любой машины они есть, но по тем временам был хороший авто.
В основе нового «Москвича» — китайские авто под маркой JAC. Речь об «отвёрточной» сборке — разобранные машины поступают на завод, где собираются воедино. Цена от двух лямов за минимальную комплектацию
Не разабранные машины. А комплектующие, при том что с каждым месяцем все больше запчастей будет производиться в России. Ну и цена Порядка 1,2 - 1,3 миллиона.
Сейчас все в китае делают))) И китайские авто мешьше ломаются чем новые БМВ. Это факт документальный. На том же сайте БМВ почитай сколько какой агрегат ходит без ремонта, очень мало. за 300 т км БМВ уходит в ремонт столько же сколько новое авто стоило. Китайцы намного крепче.
Для жителей России это выгодней. Импортные авто все идут с пошлиной, с растоможкой что сильно их удорожает. Поэтому намного дешевле завозить узлы и у нас собирать + рабочие места. + начинают постепенно запускать изготовление комплектующих в России. Сразу с нуля полностью завод редко кто запускает. Или думаешь хоть один крупный и крутой автомобильный бренд полностью сам автомобиль выпускает. начиная со стекол, резинок, электроники? Все это выпускают другие заводы.
Ну а цены дешевле будут, так как готовое авто поподает под пошлины, а запчасти нет. о ценам многие авто блогеры сравнивали цену на полный аналог этой машины в китае у нас, у нас выгодней покупать))) Это бизнес, так как купят там где дешевле
Российские прайс-листы можно ожидать примерно на уровне 1,2–1,8 млн руб., но до потенциального вмешательства российских или московских властей с помощью запуска возможных дополнительных госпрограмм.
Будут ли «Москвичи» локализовывать по-настоящему?
Планы такие есть. Более того, над этой задачей сейчас работает техническая команда, которая перешла в «Москвич» от Renault. И опыт создания собственных автомобилей и даже платформ у этих специалистов также имеется. Напомним, успешный кроcсовер Renault Arcana, который в свое время создали в России «с нуля» и запускали в 2019 году по цене, кстати, от 999 тыс. руб. Однако тогда специалисты могли использовать не только опыт и глобальные компетенции бренда, но и значительные инвестиции. В тот проект французы вложили 3 млрд руб.
На поддержку завода в этом направлении в правительстве, похоже, готовы пойти. Кроме того, как отметил мэр Москвы Сергей Собянин, у Москвы уже есть развитые компетенции в области электротранспорта. В Минпромторге назвали следующие планы: приоритетом завода станет производство электрических автомобилей на своей собственной платформе с постепенным повышением уровня локализации автокомпонентов. В 2022 году запускается крупноузловая сборка автомобиля «Москвич 3» и электромобилей. Задача на ближайшее время — наладить процеcсы мелкоузловой сборки с привлечением локальных поставщиков до конца 2023 года.
- учись хорошо, сынок, отличником будешь - куплю тебе белую Волгу, будешь ездить как человек, если без троек - куплю черную Волгу, будешь ездить как все, а если выгонят - куплю зеленую, и езди как дурак.
Помните ))?
Цена от двух лямов за минимальную комплектацию