а ведь троллейбусы дешевле в цене, обслуживании, в создании инфраструктуры. и если уж очень хочется, можно им жестко выделить полосы (только для них)... и ладно бы - в трамваях был бы хоть один плюс....но они в отличии от новых троллейбусов, даже через мост переехать без электричества не смогут
Это в каком же невменозе нужно находиться, чтобы считать троллейбус дешёвой альтернативой трамваю! Троллейбус даже на выделенной полосе идёт в потоке другого общественного транспорта, стоит на светофорах, а трамваю организовывается приоритетный проезд перекрёстков. Троллейбус медленнее. Провозная способность многосекционного трамвая выше троллейбуса. Запас автономного хода, например, нового "Невского" - 3 километра. Даже если предположить, что с какого-то перепуга на мосту вместе с путями не построят электросеть, мост он проедет на автономном ходу.
как я понимаю, это будет две дополняющих друг друга "ветки транспорта"... p.s. да да... учитывая вес троллейбуса и трамвая .... вагоны будут тогда реально золотыми..чтобы он сам мог двигаться )))) от батареи
Будут три дополняющих друг друга "ветки транспорта - вы про метро забыли. Что до веса и золотых - это мелочи. И на замене батареек можно нехило попилить
Меня умиляет, когда читаю про то, что рельсы на Красрабе надо менять, потому что новые трамваи быстро приходят в негодность на них. Я правильно понимаю, что в Энергетиках, на Щорса, 60 лет рельсы нынче в супер -состоянии, аж сияют от новизны? Или, раз эти улицы не вошли в концессию, по ним будет продолжать ходить убитый хлам с износом 100 процентов? Дичь, что везде льют мед в уши про новые трамваи, направления. А мне интересно, как вот на этих улицах, которые Москве не интересны, будут обновляться пути и подвижной состав.
А трамваи по Октябрьскому мосту пойдут в Солнечный? И остановят всё движение на мосту? Какой умник это придумал интересно. Постройте новый мост и новые пути для трамваев. Вот это будет результат.
Сейчас сенсация для тебя будет - трамваи по мосту ходят в параллельном потоке, а не поперёк автомобильного движения. Поэтому на автомобильное движение они могут повлиять примерно как разделительная полоса - то есть никак.
но открою и Вам сенсацию - по Октябрьскому мосту они ходили не так уж и давно, и даже если не думать о "пассажире потоке" - они съедят примерно 1.5 автомобильных полосы с каждой стороны, плюс покрытие моста будут делать раз в год ... - всё это уже было...
Хорошо, полторы полосы. Только по одной полосе одинаковой ширины современные трамваи могут перевозить до 17,000 человек в час, а автомобили до 1800 человек в час.
Ну, во-первых, на 1,5, а 1. И от сокращения на 1 полосу для автомобилистов не поменяется примерно ничего. Как и от расширения на одну полосу. Как были пробки, так и останутся. Во-вторых, на Октябрьском мосту уже есть разделительная полоса шириной в один трамвайный путь, а на островной части моста - в полную ширину двухпутной линии. Поэтому съедят ещё меньше. В-третьих, в России запланировано введение нового стандарта ширины полос для магистралей, в соответствии с которым полосы на мосту сужаются до 3 метров вместо 3,75. А это значит, трамвай вообще ничего не съест - количество автомобильных полос останется таким же.
Ещё одна сенсация (ты прям счастливчик сегодня!) - трамваи уже ходили по Октябрьскому мосту, и пешеходы выходили... не поверишь (!) - на остановке МОСТ. Там были платформы и светофор. Именно так устроены примерно 100% трамвайных остановок на мостах в мире.
Когда трамваи ходили по коммунальному мосту ни каких пробок они не создавали. Остановка была дворец спорта Енисей. Они же не один за другим ходить будут.
Так точно. Таким же образом была устроена остановка на Коммунальном мосту - светофор и пешеходный переход. На Коммуниальный тоже нужно возвращать трамваи.
трамвай нужен.классный-оссобенно львенок .катались специально с ребенком.так он теперь гулять не хочет просит на трамвае кататься.еще прикольно по красрабу все в пробки сидят а трамвай летит. жаль что нет с левым берегом. вот реально вместо метро трамвайные линии построить.2 -3 кольцевые.
Работал на трамвае, та ещё работа, собачья. Встаёшь в три, чтобы в депо на график выйти. Начальство говноеды конченные, не было ни одного месяца чтобы до чего нибудь не докопались в результате каждый месяц лишение премии, то пассажир якобы нажаловался что едешь плохо то на каком то участке скорость от установленной превысил, постоянно какие-то занятия во время выходных и так далее. А зарплата по итогу фигня, если хочешь больше то это жить в трамвае надо.
и если уж очень хочется, можно им жестко выделить полосы (только для них)...
и ладно бы - в трамваях был бы хоть один плюс....но они в отличии от новых троллейбусов, даже через мост переехать без электричества не смогут
Троллейбус даже на выделенной полосе идёт в потоке другого общественного транспорта, стоит на светофорах, а трамваю организовывается приоритетный проезд перекрёстков. Троллейбус медленнее.
Провозная способность многосекционного трамвая выше троллейбуса.
Запас автономного хода, например, нового "Невского" - 3 километра. Даже если предположить, что с какого-то перепуга на мосту вместе с путями не построят электросеть, мост он проедет на автономном ходу.
p.s. да да... учитывая вес троллейбуса и трамвая .... вагоны будут тогда реально золотыми..чтобы он сам мог двигаться )))) от батареи
Какой умник это придумал интересно.
Постройте новый мост и новые пути для трамваев. Вот это будет результат.
Во-вторых, на Октябрьском мосту уже есть разделительная полоса шириной в один трамвайный путь, а на островной части моста - в полную ширину двухпутной линии. Поэтому съедят ещё меньше.
В-третьих, в России запланировано введение нового стандарта ширины полос для магистралей, в соответствии с которым полосы на мосту сужаются до 3 метров вместо 3,75. А это значит, трамвай вообще ничего не съест - количество автомобильных полос останется таким же.
Встаёшь в три, чтобы в депо на график выйти. Начальство говноеды конченные, не было ни одного месяца чтобы до чего нибудь не докопались в результате каждый месяц лишение премии, то пассажир якобы нажаловался что едешь плохо то на каком то участке скорость от установленной превысил, постоянно какие-то занятия во время выходных и так далее. А зарплата по итогу фигня, если хочешь больше то это жить в трамвае надо.