Главная
>
Форум
>
обсуждение материалов
>
Иск российских хоккейных клубов против НХЛ отклонен
Я, Евгений Малкин, заявляю о нижеследующем:
1. Я являюсь профессиональным хоккеистом, в настоящее время играющим по контракту за команду "Питтсбург Пингвинз" ("Пингвинз") Национальной хоккейной лиги ("НХЛ"). Я подаю настоящее заявление в опровержение ходатайства моего бывшего хоккейного клуба в России, "Металлург-Магнитогорск" ("Металлург"), о выдаче предварительного судебного запрета, согласно которому мне воспрещается играть в хоккей за "Пингвинз" в сезоне НХЛ 2006–2007 гг.
...
9. Я сообщил г-ну Михену (бывший агент Малкина. – Прим. ред.) о своем желании играть за команду "Пингвинз" в предстоящем сезоне НХЛ 2006–2007 гг. Я объяснил г-ну Михену, что до этого получил от "Металлурга" обещание, что смогу уйти из клуба по окончании сезона 2005–2006 гг., но что теперь "Металлург" отказывается сдержать свое обещание (здесь и далее – выделено "СС").
10. Г-н Михен объяснил мне, что по российским законам у меня есть право аннулировать мой контракт с "Металлургом". Г-н Михен составил и представил мне на подпись письмо, в котором я сообщал "Металлургу", что через две недели разрываю свой контракт с "Металлургом". Письмо перевели для меня, я понял его содержание и значение. Я подписал это письмо.
11. В июне 2006 г. или примерно в это время г-н Михен факсом отправил уведомление г-ну Величкину, генеральному менеджеру "Металлурга". Я понимал, что через две недели не буду связан контрактными обязательствами с "Металлургом".