здравствуйте я купил водяной насос малой мощности до устройства скважины,после ее устройства насос окозался слабым, а решил его поменять но мне было в этом отказано. с момента покупки не прошло 14 дней и насос небыл в использовании. что мне делать?
Здравствуйте,у меня свой не большой бизнес,на рынке палатка с нижним бельём и колготками,произошёл не приятный инциндент,покупательница купила колготки и принесла их менять мотивируя тем что ей такой цвет не подходит,упаковка была вскрыта на колготке видны затяжки,я по закону знаю что не поменять имею полное право,скажите так ли это?Спаcибо.
В начале декабря 2006 г. я купил в спортивном магазине толстовку. Носить стал только в апреле. После первой же стирки (стирал руководясь ярлыку на толстовке) краски потекли и соответственно образовались подтеки. Могу ли я вернуть её в магазин и получить деньги обратно?
Наталья, вы могли не соглашаться сами везти телефон в гарантийную мастерскую, тем более в Москву. Имели полное право предъявить претензии магазину, продавшему вам телефон. Но что сделано, то сделано. Раз ремонт затянулся, можете потребовать у продавца или гарантийной мастерской (если это авторизованный диллерский центр) предоставить вам на время ремонта телефон. Ссылайтесь при этом на статью 20-ю Закона "О защите прав потребителей. Причем, не абы какую устаревшую модель. А с тем же набором функций и даже той же марки. Что же касается, выплаты кредита, то увы, банк не отвечает за то, что вам продали телефон с дефектами. И по кредиту придется платить. Будьте настойчивее в гарантийной мастерской, заявляйте свои права.
Я купила в Кредит через Банк «Русский Стандарт» сотовый телефон Самсунг А 800 28 мая 2004 г. Через три дня, придя с работы, я обнаружила, что он отключен, хотя и не был разряжен. Больше телефон не включался. Я обратилась на следующий день в тот магазин где покупала. Там обменять его мне отказали, но посоветовали его отвезти в Москву (живу я в Моск.обл.) в гарантийную мастерскую, т.к. гарантия у него 3 года. Обещали через 2 недели привезти. Уже прошло три недели, телефон еще не готов. Мне уже из банка прислали график выплат по кредиту. До 2 го числа каждого месяца мне выплачивать по 810 руб. Я согласна, но за что? Где товар за который я буду платить, и где гарантия что его не только отремонтируют, но и не поменяют новые зап.части на старые? Я не знаю что мне делать, куда обратиться? Помогите пожалуйста!
Уважаемая Юлия! Напоминаем адрес Общества защиты прав потребителей: ул. 9 января, 26а, тел. 27-68-69. Часы приема: 15:00-18:00. Там вы сможете получить ответы на все интересующие Вас вопросы!
Я купила мобильный телефон Моторолла и хочу его обменять на другой так как многие функции мне не нравятся и он очень сложный для меня в магазине мне отказали б прошло 2 дня с момента покупки что мне делать,
Я купила в Кредит через Банк «Русский Стандарт» сотовый телефон Самсунг А 800 28 мая 2004 г. Через три дня, придя с работы, я обнаружила, что он отключен, хотя и не был разряжен. Больше телефон не включался. Я обратилась на следующий день в тот магазин где покупала. Там обменять его мне отказали, но посоветовали его отвезти в Москву (живу я в Моск.обл.) в гарантийную мастерскую, т.к. гарантия у него 3 года. Обещали через 2 недели привезти. Уже прошло три недели, телефон еще не готов. Мне уже из банка прислали график выплат по кредиту. До 2 го числа каждого месяца мне выплачивать по 810 руб. Я согласна, но за что? Где товар за который я буду платить, и где гарантия что его не только отремонтируют, но и не поменяют новые зап.части на старые?
Я не знаю что мне делать, куда обратиться? Помогите пожалуйста!
Там вы сможете получить ответы на все интересующие Вас вопросы!