Главная
>
Форум
>
обсуждение материалов
>
В течение 10 лет в крае обновят парк воздушных судов (фото)
Во, расписал нам этот "Hu",
И понял даже я,
Что наши, те что наверху,
Не смыслят, ни ху-ху!
Для нас вопрос стоит ребром,
Проблема на слуху:
Даёшь родной Авиапром,
Иначе станет hu!
Самолет МА60 проданы и летают на небе как юго-восточной Азии, Африке, Средней Азии, Южний Америке, и внутрии Китая.Самолет МА60 надежный, экономичный и комфортный.
КРАТКИЕ СВЕДЕНИЯ О САМОЛЁТЕ МА60
Самолёт МА60 является региональным пассажирским самолётом нового поколения, который разработан на основе современных зрелых техник и восприняемых зарубежных передовых техник и опытов. Он соответствует нормам лётной годности Китая. В июни 2000г., самолёт МА60 получил сертификат типа гражданской авиации Китая. В декабре 2000г., самолёт МА60 получил Разрешение производства гражданской авиации Китая.
В процессе разработки самолёта, чтобы привлечь передовые техники в мире, Xi’an Aircraft Industry (Group) Company Ltd. (Корпорация Сифэй) выполнила много международных коопераций, например:приглашение компании Боинг и специалистов—конструкторов самолёта Укранины для технической консультации, техническое обучение по зарубежным готовым изделиям, приглашение испытателя Канады для помощи лётного испытания. Все эти мероприятия эффективно способствовали повышению уровня разработки самолёта МА60.
После много наземных испытаний и лётных испытаний для сертификации, результаты показали, что безопасность, экономичность, качество пилотирования, комфортабельность, и ремонтопригодность и др. достигли до уровня аналогичных передовых региональных пассажирских самолётов в мире.
По требованиям новейших норм лётной годности Китая---CCAR-25, Xi’an Aircraft Industry (Group) Company Ltd. (Корпорация Сифэй) выполнила все наземные испытания, испытания в аэродинамической трубе и лётные испытания для контроля конструкций, систем и лётнных характеристик самолёта МА60. Эти испытания включают:скорость срыва, срывная характеристика, взлёт с одним работающим двигателем, прекращение взлёта, минимальная скорость управления в полёте и на земле, высокоскоростная характеристика, фляттер, определеие усилия воздушного винта, определеие концентрации огнегасительного состава в отсеке двигателя, лётное испытание на горячем топливе, определеие невырабатываемого топлива, запуск двигателя в полёте, характеристика управления, аэродинамическая характеристика, характеристика автопилота, характеристика надёжности функции и так далле. Лётные испытания самолёта МА60 для сертификации лётной годности являются самыми строгими и самыми всенаправленными по нормам лётной годности гражданского самолёта Китая.
Особенность конструирования
1.На самолёте МА60 установленны двигатели с турбинным воздушным винтом PW-127J компании PRATT & WHITNEY CANADA в качестве силовой установки и воздушные винты 247F-3 компании HAMILTON SUNSTRAND в США , которые изготовлены из композиционного материала с высокой эффективностью и низким шумом. Были переконструированны гондола двигателя, система впуска и выпуска, а также масляная радиаторная система.
2.Экипаж самолёта МА60 состоит из 2 человека. По требованию экипажа из 2 человека, были переконструированны переднняя часть и кабина экипажа. Новое лобовое стекло фонаря предоставит лётчикам прекрасный обзор. По требованию экипажа из 2 человека и новой силовой установки, были переконструированны система управления в кабине экипажа, электронные оборудования, а также система индикации и сигнализации.
3.На самолёте МА60 установлен цифровой двухканальный автопилот APS-85 компании COLLINS в США. Этот автопилот связится с следующими оборудованиями:компьютер управления полётом FCC-86E, электронная приборная полётная система EFIS-85, система воздушных данных ADS-85 и система полётного положения AHS-85. Этот автопилот может выполнять автоматическое пилотирование и наведение полёта, а также выполнять слепую посадку по категорииⅡ.
4.На самолёте МА60 установленна ВСУ (вспомогательная силовая установка) компании GARRETT в США для подачи питания системе кондиционирования воздуха и запуска двигателя на земле и улучшения комфортабельности в пассажирской кабине.
5.На крыле, воздухозаборнике и передней кромке оперения самолёта МА60 используется пневматическая система удаления льда с низким расходом и лёгким весом компании GOODRICH в США для улучшения безопасности полёта и качества полёта при обледенении.
6.В системе кондиционирования воздуха самолёта МА60 используется кондиционированный агрегат с лёгким весом R80-3W компании HAMILTON SUNDSTRAND в США для улучшения комфортабельности в пассажирской кабине.
7.На самолёте МА60 используется новая система электроснабжения для подачи постоянного и переменного тока с высокой надёжностью и высоким запасом. Эта система имеет 50% запаса электроснабжения, и аккумлятор имеет способность запуска двигателя на 6 раз.
  8.В топливной системе самолёта МА60 используется система подачи топлива эжёкторным насосом с высокой надёжностью и лёгким весом, и установлен аварийный электрический насос.
9.Была переконструированна система шасси для снижения её веса. И в системе шасси установленны электронная система противодействующего скольжения и углеродистая тормозная система для повышения эффективности тормоза.
Основные геометрические данные
Длина фюзеляжа самолёта:24.708м
Размах крыла:29.200м
Высота самолёта на стоянке:8.853м
Ширина пассажирской кабины:2.700м
Длина пассажирской кабины:10.794м
Высота пассажирской кабины:1.896м
Размеры входной двери:0.750 x 1.405м
Размеры двери передней грузовой кабины:1.190 x l.220м
Размеры двери задней грузовой кабины:0.750 x l.410м
Размеры аварийных выходов:0.510 x 0.927м
Основные данные по характеристке
Крейсерская скорость:514км/час
Дальность полёта с полной нагрузкой:1200 км
Дальность полёта с полными местами:1600 км
Дальность полёта с полной заправкой топлива:2450 км
Основные данные по массе
Максимальная масса самолёта без топлива:19200 кг
Максимальная рулежная масса:21900 кг
Максимальная взлётная масса:21800 кг
Максимальная масса пустого самолёта:13700 кг
Максимальная масса коммерческой нагрузки:5500 кг
Максимальная масса топлива:4030 кг
Силовая установка
Воздушный винт
  Воздушный винт 247F-3 изготовлен из композиционного материала, и имеет особенность лёгкого веса и высокой прочности. Ведь воздушный винт имеет современную аэродинамическую профиль, крейсерская эффективность достигла до 90%, и взлётная эффективность достигла до 73%. Воздушный винт имеет 4 лопасти, которые вращают направо и имеют управляемый шаг. Воздушный винт имеет особенности:низкий шум, длительный ресурс, лёгкая ремонтопригодность. Эксплуатационный ресурс возушного винта:50000 лётных циклов.
•Особенность воздушного винта
1. Воздушный винт изготовлен из композиционного материала, и имеет особенность лёгкого веса и высокой прочности.
2. Ведь воздушный винт имеет современную аэродинамическую профиль, его эффективность повысится.
3. Большая отрицательная тяга наземного малого газа воздушного винта и использование электронной системы противодействующего скольжения сокращают рассотояние пробега посадки.
4.Воздушный винт имеет особенность низкого оборота (1200 об/минуту) и низкого шума.
5.При крейсерском полёте, используется 87.5% оборота воздушного винта(1050 об/минуту), мощность двигателя снизится мало, а шум двигателя очевидно снизится.
•Двигатель
  На самолёте МА60 установлены двигатели PW-127J компании PRATT & WHITNEY CANADA и воздушные винты 247F-3 компании HAMILTON SUNSTRAND в США. Двигатель имеет отверстия отбора воздуха высокого и низкого давления P3 и P2.5 для подачи воздуха с заданным давлением и температурой системе управления окружающей среды самолёта и противообледенительной системе. На двигателе установлены генератор переменного тока, генератор постоянного тока и гидравлический насос для подачи самолёту электрического питания и гидравлического источника. Ведь на двигателе применяется техника свободной турбины, не только можно запусти двигатель при флюгервании, но и потребная мощность для запуска двигателя низкая и время запуска короткое. Кроме того, двигатель имеет особенности:лёгкий вес, малый размер, большая тяга, низкий расход топлива, низкий шум, высокая точность управления и так далее. Первокапитальный срок двигателя временно установлен:7000 лётных часов, ожидательный первокапитальный срок двигателя:10000 лётных часов.
•Особенность двигателя
1.Цифровая электронная система управления двигателя(EEC) может обеспечивать точное управление и контроль.
2.В диапазоне ограничения полёта лётчик может легче выполнять повторный запуск двигателя.
3.Двигатель имеет особенность низкого расхода топлива, средний часовой расход топлива:580-600КГ.
4.На двигателе установленна система ATTCS. При взлёте, если появится останов двигателя от отказа, то мощьность работающего двигателя автоматическо повысится на 10%.
5.Двигатель имеет прекрасную разгоную характеристику, и может обеспечивать разгон с малого газа до максимальной мощьности за 4 секунды при взлёте.
6.Точный малый газ в полёте может обеспечивать безопасность и надёжность самолёта при заходе на посадку.
7.Максимальная непрерывная мощность двигателя может обеспечивать характеристику набора высоты самолёта с одним работающим двигателем.
Поддержка продукции
Поддержка
•Проектирование ремонтопригодности
  --С этапа начала проектирования, в нормах проектирования систем были указанны требования ремонтопригодности.
  --Выбранные оборудования должны соответствовать не только техническим показателяи, но и показателям ремонтопригодности.
  --В процессе эксплуатации самолётов было накопленно много опытов ремонта и обслуживания. После выполнения анализа информаций эксплуатации самолётов, новая система ремонта и обслуживания была определена.
•Программа ремонта и обслуживания и Документы по плану ремонта и обслуживания
  --Программа ремонта и обслуживания была составленна по MSG—3.
  --По сравнению с MSG-2, в программе ремонта и обслуживания прямо указанна задача ремонта и обслуживания, а не вид ремонта и обслуживания.
  --Предложения ремонта и обслуживания поставщика-завода готового изделия были учтыванны.
  --Трудоёмкость ремонта и обслуживания снизилась и период ремонта и обслуживания продлился, поэтому себестоимость ремонта и обслуживания снизилась
•Документы по плану ремонта и обслуживания и рабочая папка ремонта и обслуживания для разных покупателей
  --Для особенностей эксплуатации разных покупателей, помочь им составить документы по плану ремонта и обслуживания.
  --По требованиям покупателя, составить рабочую папку для регламентного ремонта и обслуживания.
Техническое издание
•В процессе проектирования было накопленно множества данных и был создан банк данных.
•Выполнить черчение с помощью компьютера.
•Было составленно техническое издание по нормам ATA—100、ATA2200
•Выполнить обучение по использованию технического издания
•Документы для обслуживания
  --Обслуживание на самолёте
  --Обслуживание в цеху
Обучение
•Выполнять теоретическое обучение с помощью компьютера.
•Учебный неподвижный отсек имитации полёта для практики каждого курсанта.
•Имитатор полёта самолёта МА60 для обучения лётчика.
•Предоставить покупателю разные обучения.
•Обучение по использованию технических материалов является важной частью обучения.
•Выполнять обучение регламентного ремонта и обслуживания:каждый курсант может выполнять практическую операцию.
Техническая поддержка
•Бюллетень
•Представитель для сервиса в полевом пункте
•Группа специалистов для технического обхода
•Консультации специалистов по телефону
•Контроль поставщика-завода готового изделия
Поддержка запчасти
•Создать центральный склад запчасти.
•По мере увеличения количества самолётов, создать маленький склад запчасти в подрайоне.
•Перечень заказа запчасти
   -- Предоставить покупателю перечень заказа запчасти.
   --Помогать покупателю создать план запчасти.
   --Предоставить виртуальный сервис заказа.
•Поставка запчасти
  Срок поставки после получения заказа от покупателя:
   --Если есть запчасти в складе, то поставить покупателю за 30 дней.
   --Если нет запчастей в складе, то поставить покупателю за 90 дней.
  Сервис AOG:работник дежурит на 24 часов за каждый день и 7 дней за каждую неделю.
   --После получения заказа AOG от покупателя, дать ответ за 4 часа.
   --После получения заказа RUSH от покупателя, дать ответ за 24 часа.
   --После получения заказа EXPEDITE от покупателя, дать ответ за 7 дней.
•Сервис агрегатов и вставок
  --Сервис вставок и минимальных отдельных элементов агрегатов готовых изделий
  --Испытание и измерение
  --Ремонт
  -- Замена стандартных деталей
  -- Аренда

самолет МА60 с местами 50-56, как самолет АН-24, но экономично, кушает только топливо 500 кг в час годится Красноярском крае
Учите матчасть, сынки 2
+ 0 0
12 августа 2009 г. 15:58
Кроме того что не имеет никакого отношения, еще и ИЛов то ближнемагистральных не существует.. О каком конкретно региональном перевозчике идет речь? Красавиа? И еще: Ан-140 стоит 8-10 млн. долларов, что собрался покупать Пашков на заявленную сумму совершенно не ясно.
Учите матчасть, сынки
+ 0 0
12 августа 2009 г. 15:40
Л-410 делают чехи с 70-х годов. К Илу никакого отношения не имеет.
  • Оставить комментарий
  • Войти