Главная
>
Форум
>
обсуждение материалов
>
На приведение в порядок трассы М-53 Красноярскому краю дадут 3 млрд рублей
чё спорить и ломать копья! если кто там был, то видел, что то тут то там рядом идет железная дорога... ОНА ЖЕ НЕ ПРОВАЛИВАЕТСЯ!!! и это Транссибирская магистраль! тысячи тонн прут по ней каждый час, и ничё - стоит. вот и надо сделать насыпь как там сделано и рядом с ней. видно революционные строители были умнее сегодняшних, раз дорога стоит и работает! тут уже полимерная обсуждается... а слабо подвесную сделать? и ведь дешевле будет полимерной!
Итого 10% останется в Москве, 10%+30% осядет здесь, остальное может быть пойдет на дорогу
Борис Пестряков
+ 0 0
13 апреля 2010 г. 08:47
Реконструкция Нижнеингашского участка дороги "Байкал" еще раз подтверждает, что и в России, и в Красноярском крае днег не меряно. Раньше русский крестьян в рваном кафтане разбрасывал на поле зерно из котомки горстями. Теперь государевы люди разлетаются по России на самолетах, а местные разъезжают на джипах, и разбрасывают ими не заработанные нефтедоллары.
Последний пример - горящий террикон лигнина под Канском. Временный Губернатор Красноярского края пообещал 70 - 100 миллионов рублей тому, кто из двух куч дерьма (2,5 млн. тонн отходов Канского биохимического завода и 232 тонн отвальных золошлаков Канской ТЭЦ, находящиеся друг от друга на расстоянии 15 км) сделает одну, "но большую!", как сказал бы один известный юморист. Решение волюнтаристическое и не продуманное. А ведь он кандидат наук, да еще по строительному делу.
Такие крупномасшабные проекты должны быть комплексными и решать сразу группу накопившихся проблем.
Например, реконструкцию дороги "Байкал" можно было бы совместить с утилизацией большого количества образующихся отходов. Дорожный катлован первоначально засыпать отвальным гравиям, образующимся на угольных карьерах. Затем залить 3 - 4 метровый слой смнсью из сухой золы, отвального шлака и водного раствора с поверхностно - актиными веществами. Получился плотный влагонепроницаемый массив марки 50 - 100. Дальше: щебень, бетон, асфальт. Уложились бы в половину меньшую сумму и решили несколько экологических проблем. Создание отвалов и экологические платежи входят в себестоимость электроэнергии и компенсирутся платежами населения.
Скорее всего, полимерная дорога появилась путем лабирования проекта каким - то производителем. И не трудно представить, какие там будут откаты ("моржа").
Борис Пестряков
+ 0 0
13 апреля 2010 г. 08:41
Реконструкция Нижнеингашского участка дороги "Байкал" еще раз подтверждает, что и в России, и в Красноярском крае днег не меряно. Раньше русский крестьян в рваном кафтане разбрасывал на поле зерно из котомки горстями. Теперь государевы люди разлетаются по России на самолетах, а местные разъезжают на джипах, и разбрасывают ими не заработанные нефтедоллары.
Последний пример - горящий террикон лигнина под Канском. Временный Губернатор Красноярского края пообещао 70 - 100 миллионов рублей тому, кто из двух куч дерьма (2,5 млн. тонн отходов Канского биохимического завода и 232 тонн отвальных золошлаков Канской ТЭЦ, находящиеся друг от друга на расстоянии 15 км) сделает одну, "но большую!", как сказал бы один известный юморист. Решение валюнтаристическое и не продуманное. А ведь он кандидат наук, да еще по строительному делу.
Такие крупномасшабные проекты должны быть комплексными и решать сразу группу накопившихся проблем.
Например, реконструкцию дороги "Байуал" можно было бы совместить с утилизацией большого количества образующихся отходов. Дорожный катлован первоначально засыпать отвальным гравиям, образующимся на угольных карьерах. Затем залить 3 - 4 метровый слой смнсью из сухой золы, отвального шлака и водного раствора с поверхностно - актиными веществами. Получился плотный влагонепроницаемый массив марки 50 - 100. Дальше: щебень, бетон, асфальт. Уложились бы в половину меньшую сумму и решили несколько экологических проблем. Создание отвалов и экологические платежи входят в себестоимость электроэнергии и компенсирутся платежами населения.
Скорее всего, полимерная дорога появилась путем лабирования проекта каким - то производителем. И не трудно представить, какие там будут откаты ("моржа".
это хорошо будет что воровать а потом разводить руками и говорить что мало
а дорога как не было так и не будет
вот меня всегда интересовало как так они расчитывают, почему 3 милиарда а не 3 милиарда сто двадцать трит ысячи 110 руболей.... а вдруг денег не хватит, или останутся?
  • Оставить комментарий
  • Войти