Половинчатая мера, бесспорно. Одного сертификата не хватит, чтобы приобрести отечественное автоизделие, только новое. Государство вбухало миллиарды в автопром, а покупать наши авто всё равно никто не хочет. Пусть качеством похуже, лишь бы цена соответствовала. Почему цены не приведут в соответствие с реалиями? Пока этого не сделают, у нас не будет массового покупателя отечественной продукции.
Ну что за народ у нас! Уже вот все для народа делается и все равно не нравится! не каждый год есть возможность сдать свой 2141 за безнал, так что убирайте хлам из города, чище будет.
И это если смотреть образцы отечественного автопрома. А если глянуть на иномарки, которые, кстати, тоже планируют принимать, то там ценник уже намного выше ;)
to Коля_Пупкин : "надо иметь хотя бы 3 машины в ХТС, чтобы купить новую консерву" ага, учитывая, что ты десятилетние машины за 50 врядли продашь. В лучшем случае за 30 и то если сильно постараешься и найдёшь лоха.
Пацифисты, блин... Да никогда наш автопром не выйдет даже на уровень НОРМАЛЬНОГО, не говоря уж о мировой конкурентоспособности... Подделки кругом, а мы говорим о качестве отечественных авто! Если только в очередь в сам завод в Тольятти встать.....:)))
Танюха! Возможно скоро под этой маркой будут принимать и прицепы, самолеты, станки и т.д., что еще у нас выпускается, - Поддерживать то надо, а мировая конкуренция и качество на 2 месте.
http://www.lada-auto.ru/cgi-bin/car_line.pl?modelid=6340948 161436 руб. рекомендованная цена на новую пятерку. Минус сертификат в 50000, получаем 111432р. Именно такую сумму надо будет найти/украсть/занять только для покупки новой пятерки при наличии такого вот сертификата. Итого - надо иметь хотя бы 3 машины в ХТС, чтобы купить новую консерву. Но, имхо, проще их продать на рынке и на вырученные деньги купить НОРМАЛЬНУЮ машину производства заводов Toyota, Nissan, Mazda и прочих тех, кто умеет делать машины, а не только просить денег у правительства.
а помимо возраста и срока владения ТС, какие еще есть ограничения? Сможет ли Вася Пупкин сдать свою машину 1975гв гнилую насквозь и еле передвигающуюся? или он так и будет на ней катацо, пока она совсем не помрет и не станет памятником в каком либо гаражном обществе?
для тебя лично: 10 лет машине - это машины до 2000гв.
Теперь давай откроем хотябы 24auto.ru (вот тебе сразу ссылка http://www.24auto.ru/board/sell/?brand_model=domestic&search=&year_made_s=1995&year_made_e=2000&price_s=&price_e=&fltr_sbm=%ED%E0%E9%F2%E8&engine_volume_s=&engine_volume_e=&engine_fuel_id=&wheel_type_id=&transmission_id=&gear_id=&body_type_id=&crashed=&city_id=)
И теперь учтем что машина в ХТС, то можно и продать неплохо.
Кстати, говоря о машине 10 лет, я имел ввиду 10-15 лет максимум. Понятно, что имея машину 70-х годов возможно выгоднее будет ее сдать, опять же если есть бабло доплатить до новой :)
161436 руб. рекомендованная цена на новую пятерку.
Минус сертификат в 50000, получаем 111432р. Именно такую сумму надо будет найти/украсть/занять только для покупки новой пятерки при наличии такого вот сертификата.
Итого - надо иметь хотя бы 3 машины в ХТС, чтобы купить новую консерву. Но, имхо, проще их продать на рынке и на вырученные деньги купить НОРМАЛЬНУЮ машину производства заводов Toyota, Nissan, Mazda и прочих тех, кто умеет делать машины, а не только просить денег у правительства.
Сможет ли Вася Пупкин сдать свою машину 1975гв гнилую насквозь и еле передвигающуюся? или он так и будет на ней катацо, пока она совсем не помрет и не станет памятником в каком либо гаражном обществе?