>
>
>
На кону — жизнь
Дмитрий и Татьяна
+ 0 0
14 февраля 2010 г. 14:17
Посмотрели 13 февраля "Мадам Баттерфлай"с приглашенными солистами и дирижером.........Ну,друзья........Зачем на роль Чио приглашать кого-то,кто заведомо хуже,чем наши красноярские солисты????????Светлана Рацлав намного убедительнее в этой роли:и по голосу,и по актерской игре!!!А вот тенор Муравицкий очень понравился!!!Классный голос!!!Дирижер как-то не впечатлил:странные темпы,да и оркестр,кажется,не очень его слушался.И вообще,оркестр очень много фальшиво играл!Замечательные впечатления от игры красноярцев:Алексеев-Шарплес-супер!Безупречное владение голосом!!!Басова в роли Сузуки-потрясно!Наконец-то настоящее меццо в этой партии!Великолепный голос и игра!Очень понравился Сабиров-Горо!!!Прямое попадание !!!Класс!!!И уж простите,отвратительный Бонза!Что за неуважение к зрителям-ставить такого певца!!!Неужели,не нашлось в театре никого лучше!!!Надеемся,что театральному начальству не безразлично мнение зрителей!
Мне понравился спектакль.
Огромное СПАСИБО артистам, участвовавшим в спектакле 22 января 2010 года, за мужество и самообладание! Пришлось жутко поволноваться... Какое счастье, что всё закончилось без последствий, травм и, уж тем более, без человеческих жертв (если я ошибаюсь, то нужно отдать дань мастерству артистов и низкий им поклон). Большие молодцы! Думаю, многие в зале даже не поняли и не осознали степень серьезности произошедшего, поскольку сочли это элементом дейстия.
Сразу видно, что свинарь, ник Вы себе выбрали удачный )) Точно зачем ломиться в калашный ряд? "Кстати, Германн - фамилия, а не имя, и пишется (и писалось) с двумя "нн" на конце" - У Пушкина фамилия, а у Чайковского имя, г-н псевдознаток. Прежде чем козырять своими сомнительными познаниями, потрудились бы уточнить )
А если серьезно - свинарям в моем форуме не место, свинство разводите на других полянах. Это последнее китайское предупреждение.
Свинарь из Шарыпово
+ 0 0
12 января 2010 г. 03:04
"Вера - Жаль, что в статье ничего не сказана о музыке"... Ха-ха-ха!! Да это надо, что бы "вечерняя" сударыня Коновалова контральто от лирического спинто научилась отличать и иногда припоминала бы (допустим), для какого голоса партия Лизы написана и есть ли кому эту партию сейчас петь в красноярском оперном... Не грех бы было бы и вспомнить, как пела Лизу Тамара Пронина... (Но что теперь говорить? Люди просто теперь на спектакль не пойдут, да и всё.)Кстати, Германн - фамилия, а не имя, и пишется (и писалось) с двумя "нн" на конце. Неужели К. всерьёз полагает, что благовоспитанная девушка Лиза могла постороннего мужчину звать по имени? Кстати, этот вопрос многожды обсуждался... "В.К" и К. лично - опять :-)
Коекто - извините, я неудачно пошутила )
Что касается остальных комментариев - наверное, на них стоило бы ответить самому Боброву или кому-то из пресс-службы или постановочной труппы. Я абсолютно согласна относительно Вашего замечания, Вера, о дирижерах. И сама досадовала на себя, когда обнаружила уже после публикации текста, что упустила этот момент. Потому что первый и второй спектакли в этом отношении - просто небо и земля. Главный дирижер нашего оперного в сравнении с приглашенным дирижером выглядел весьма неприглядно. И это вообще в очередной раз заставляет задуматься о его состоятельности на этом посту... ((
А вот насчет костюмов я бы с Вами поспорила ) Потому что, во-первых, на балах и светских раутах русские офицеры как раз и могли появляться в бальных туфлях. А во-вторых, костюмы в этом спектакле условны, образны, офицеры в нем не принадлежат (если исходить из достоверности костюмов) ни к одному конкретному полку. Насколько удачны эти решения - второй вопрос. Мне лично мужские понравились больше, чем женские. А костюм Лизы в первом акте - вообще провал.
Насчет света - это действительно проблема спектакля, что художник по свету оказался в нем не вполне состоятелен. И не исключено (особенно если спектакль поедет на какие-то фестивали), что "Пиковую даму" придется пересвечивать заново. Но для этого надо найти достойного художника по свету.
Хотелось бы высказаться по поводу света. Такое чувство, что постановщик, увлекшись разными техническими деталями вроде многострадального моста, немного забыл об этом наиважнейшем компоненте действа. (Упс! А про свет-то мы и забыли!!!) Ни в коем случае не хочу обидеть Боброва, я понимаю как сложно всё охватить. Но очень хотелось бы чтобы перед следующим спектаклем он серьёзно поговорил с художником по свету :-))
Елена, видимо вы не правильно поняли ЧТО мною было написано. Попытаюсь высказаться иначе. Бобров прочитал вашу статью, учёл ваши замечания и высказал их артистам.
Жаль, что в статье ничего не сказана о музыке, а именно о дирижерах. А именно это разительно отличало все три премьерных спектакля. Досадные ляпы в оркестре, нечистота строя, расхождения групп в первый день, яркость острота и эмоциональность звучания во второй день, и полная беспомощьность и отсутствие всякого темперамента в третий.
Да и художник показался не слишком изобретательным. Штампы и стереотипы мышления во всем, что он прдьявил на сцене. Самое яркое тому подтверждение, затянутая сеткой, оркестровая яма. Кто-нибудь может объяснить смысл этой сетки? В спектакле она никак не работает, как и множество других очень декоративных деталей. Цветовая и световая гамма допотопная, костюмы самые традиционные, да к тому же выполнены безграмотно. Венные в русской армии всегда были в сапогах, а не в лакированных туфельках. Женские костюмы производят жалкое впечатление. Особенно костюмы Лизы и Полины. Художник по костюмам - жалкая посредственность.
Озвучьте, какие замечания. Лично мне Бобров высказал благодарность )
Спасибо за статью. Лично мной было услашано, как Бобров делал замечания именно по этой статье. ))
А мне показалось наоборот, что эта темнота в глубине сцены давала объем какой-то пространству. Особенно в сцене у Канавки. Вообще, там, где действие на улице ночью.
И похороны тоже...
Вот в сцене, где дуэт Лизы и Полины, можно было и посветлее. они же в доме, в самом деле. Мало ли, что вечер...))
Да, согласна с вами. К тому же слишком темный антураж.. Ноябрь месяц депрессий. Лично я была подавлена встречей с Мельпоменой...
Все получилось очень длинно. Задержали начало (из-за пробок?). Антракты. С 19 до 23-10 - это надо потрудиться. чтобы выдержать. Да еще в рабочий день... ))
Очень люблю . Но Лена слишком субъективна. Такое впечатление, что она влюблена во всего Боброва:) Хотя он заслуживает этой любви
Дарье:
А вы оперу вообще любите? )))
а мне было скучно
Спектакль мне понравился. Скажу это сразу, чтобы дальнейшее воспринималось легче. )))
Чайковский - гений. Голоса вполне хорошие (я была во второй день: М.Урусов и Н.Комарова). Кроме того, мне нравятся всегда и Ефимов, и Лепешинская.
Декорации, костюмы, хореография - все было интересно и красиво.
Но вот, честно признаюсь, в чем там было особенное новаторство в трактовке образов - я не поняла. Режиссер сделал ближе к Пушкину, чем к Чайковскому (либретто). У Пушкина было и про Наполеона, и про фортуну...
Я не в претензии )). Пушкин настолько гениален, что переплюнуть его трудно )). Он понимал все про человека, а современный человек в своей сути мало изменился. Любовь, власть, деньги, страсти - все старо как мир )))
  • Оставить комментарий
  • Войти