кстати, мне это предложение кажется вполне разумным. Пусть пазики ездят и будут дешевыми. Лично я в нем все равно не поеду. Но найдутся желающие, наверняка.
Раз уж речь о рынке и его методах, то нужно предоставить людЯм выбор, а то монополия какая-то получается ! Например , не всем пассажирам влом, если водила курит, а некоторые и шансон любят послушать (особливо ежели кто откинулся недавно). Поэтому должны быть дешевые ПАЗики с курящими водилами, шансоном и дерущимися кондукторами. Ну а для неженок , любителей комфорта и прочих гедонистов - дорогие немецкие или английские 2-этажные. С надушенным водилой в белых перчатках и стюардессой-кондуктором, которая исполнит все желания пассажира.
2НИКА: Хирурги не курят во время операций. Учителя встречал, курят на уроках. Ты удивишься, но водители бензовозов курят за рулем. И это вполне безопасно. Но в целом - тренд не здоровый, и за здоровье надо бороться. Не с курением, а за здоровье.
Для САСА О! Если запретить курить хирургам ВО ВРЕМЯ ОПЕРАЦИЙ, а лучше учителю ВО ВРЕМЯ УРОКОВ (лётчику ВО ВРЕМЯ ПЕРЕЛЁТА (ой, он же покурить, бедняжка, хочет) , воспитателю в детсаду - далее см. весь реестр профессий), то УЖАС-С-С !!! Ведь ЭТ-ТО НЕВОЗМОЖНАЯ НАГЛОСТЬ - лишение курящего человека возможности покурить на рабочем месте! Пусть курит и водитель БЕНЗОВОЗА за рулём! НУ ХОЧЕТ ОН ПОКУРИТЬ в ПРОБКАХ ! ОЙ КАК ХОЧЕТ !
дискриминация, работа очень тяжелая, курево в пробках хоть какое-то развлечение. на всех остальных работах тоже курить запретить надо, видела один раз вакансию, дворник некурящий....
Вы представляете сколько придется платить кондукторам, если им еще и запретить материть и хамить пассажирам? Им для этого придется психотренинг проходить регулярный, успокаивающие препараты принимать и так далее. Кто за это будет рассчитываться догадываетесь? Это как миф с "реформой ЖКХ", что будут ходить трезвые сантехники, надушенные французским одеколоном, обученные светским манерам и с анализаторами потенциальных утечек фирмы Сименс.
Вот бы еще запретили блатняк крутить на весь автобус. И хамство кондукторов преуменьшить. Согласен, работа тяжелая, но когда едешь на утреннем автобусе, не в самом переполненном автобусе и при этом грубят (мелкие или крупные деньги, не там стоишь и прочее), становится неуютно. ))) Я - то справлюсь, есть много способов дать психологический отпор и без мата, но часть пассажиров действительно страдает от этого. P.S. Сам подрабатывал по выходным и на каникулах кондуктором, когда получал образование.
Пассажирка 04.03.2010 13:20:47:- Играет он на стороне рыночных отношений.Отсюда и гонки на дорогах и весь бардак в автобазах.Маршрут №52 это тоже муниципальный транспорт,а посмотрели бы Вы как они гонки с №5 устраивают.С самой предмостной площади. У них время совпадает и маршрут. Если 5 стоит на остановке,52 может не остановиться,может посреди дороги высадить,но на следующей остановке он будет первым. А на следующей все наоборот.
Пассажирка 04.03.2010 12:48:25:- У меня работает от 30-60чел.грузчиков. И если хоть один клиент позвонит и скажет что услышал от грузчика запах алкоголя или перегар,этот грузчик больше не работает. Если работодатель не заинтересован в наведении порядка в своей организации,сменить перевозчика. В данном вопросе этим никто не занимался и заниматься не хочет,поэтому нужно начать все с нуля:- Выгнать ответственное литцо с администрации. Нет такого месяца что бы не поднималась эта тема.А толку с этого? Все на своих местах. Пассажиры задыхаются в салоне или машут вслед руками не остановившемуся автобусу.И на все есть ответ. Звоните на горячую линию,пишите раберемся.
Как это не рыночные? Как раз рыночные. У муниципалитета есть свой парк, он участвует в конкурентной борьбе. Но на стороне пассажиров играет. А на чьей стороне он должен играть?
Не надо тут таких аргументов. Неужели нет желающих работать совсем? И безработицы у нас нет? если заставить владельцев платить нормальную зарплату водителям. то они за эту работу будут держаться. А как заставить? В муниципальном транспорте ее платить нормальную. Если частные владельцы будут с рынка уходить, то муниципальный транспорт будет расширяться. За это все департамент отвечает, вот с него и спрашивать нужно
Чтобы курить меньше хотелось водила герычем ужалится. Да и вообще чтоб не скучно было. Некоторые уже так делают, тут писали. Вот и думай, что лучше. Или он смалить будет, или воткнет и руль выронит...
Пассажирка 04.03.2010 12:13:07 Красноярску Думаю что в Красноярске много шоферов,которые сидят без работы.Так что при желании порядок навести,проще простого. А кому это надо?Вам? Мне? ДОКу?
на днях еду в 88. водитель курит. я говорю кондуктору, что платить не буду. сразу выбросил сигарету. так надо всем. может-быть и приучим. успехов и с праздником.
ДОК:- А никак. В субботу 52 маршрут на гордК не остановился. кондуктор заставляет кнопочки нажимать. -25 на улице,я стою и жду автобус № 52,который ходит с интервалом в 30-40 минут и какую кнопочку я должен на остановке нажимать? сегодня такая же история с №5. Порой в автобусе музыка орет,ничего не слышно. Сидит кондуктор и водитель и оба курят. Нет ничего здесь нового и искоренить,как ты выражаешься,в ближайшем будуюшем ,не представляется возможным. Пока идет охота на пассажиров и на деньги,пассажиры,как человеки не рассматриваются.
Отслеживать - понятно как - звонить по телефону. А еще можно на мобильник фотать. Я один раз так сделала - очень помогло. А вот наказывать - это на совести владельцев и департамента. лучше всего штрафами, мне кажется.
Мне помнится, что такой закон уже один раз принимали! :) А во-вторых, за рулем они может и перестанут курить, а на конечных остановках весь салон прокуривают. Потом ехать невозможно. И ведь формально они не нарушают ))
Например , не всем пассажирам влом, если водила курит, а некоторые и шансон любят послушать (особливо ежели кто откинулся недавно).
Поэтому должны быть дешевые ПАЗики с курящими водилами, шансоном и дерущимися кондукторами.
Ну а для неженок , любителей комфорта и прочих гедонистов - дорогие немецкие или английские 2-этажные. С надушенным водилой в белых перчатках и стюардессой-кондуктором, которая исполнит все желания пассажира.
бесят матери, которые едут с детьми и ничего не говорят...
Но в целом - тренд не здоровый, и за здоровье надо бороться. Не с курением, а за здоровье.
За маты и хамство доплачивать?! :)))
О! Если запретить курить хирургам ВО ВРЕМЯ ОПЕРАЦИЙ, а лучше учителю ВО ВРЕМЯ УРОКОВ (лётчику ВО ВРЕМЯ ПЕРЕЛЁТА (ой, он же покурить, бедняжка, хочет) , воспитателю в детсаду - далее см. весь реестр профессий), то УЖАС-С-С !!!
Ведь ЭТ-ТО НЕВОЗМОЖНАЯ НАГЛОСТЬ - лишение курящего человека возможности покурить на рабочем месте! Пусть курит и водитель БЕНЗОВОЗА за рулём! НУ ХОЧЕТ ОН ПОКУРИТЬ в ПРОБКАХ !
ОЙ КАК ХОЧЕТ !
С какой стати пассажирам страдать? Я вот вообще не могу дым выносить. А дети?
Им для этого придется психотренинг проходить регулярный, успокаивающие препараты принимать и так далее.
Кто за это будет рассчитываться догадываетесь?
Это как миф с "реформой ЖКХ", что будут ходить трезвые сантехники, надушенные французским одеколоном, обученные светским манерам и с анализаторами потенциальных утечек фирмы Сименс.
У меня работает от 30-60чел.грузчиков. И если хоть один клиент позвонит и скажет что услышал от грузчика запах алкоголя или перегар,этот грузчик больше не работает.
Если работодатель не заинтересован в наведении порядка в своей организации,сменить перевозчика. В данном вопросе этим никто не занимался и заниматься не хочет,поэтому нужно начать все с нуля:- Выгнать ответственное литцо с администрации.
Нет такого месяца что бы не поднималась эта тема.А толку с этого? Все на своих местах. Пассажиры задыхаются в салоне или машут вслед руками не остановившемуся автобусу.И на все есть ответ. Звоните на горячую линию,пишите раберемся.
У муниципалитета есть свой парк, он участвует в конкурентной борьбе. Но на стороне пассажиров играет. А на чьей стороне он должен играть?
ТОгда закроются частные перевозчики потому что невыгодно станет.
За что тогда боролись, если back to USSR ?
если заставить владельцев платить нормальную зарплату водителям. то они за эту работу будут держаться.
А как заставить? В муниципальном транспорте ее платить нормальную. Если частные владельцы будут с рынка уходить, то муниципальный транспорт будет расширяться.
За это все департамент отвечает, вот с него и спрашивать нужно
Да и вообще чтоб не скучно было.
Некоторые уже так делают, тут писали.
Вот и думай, что лучше.
Или он смалить будет, или воткнет и руль выронит...
Красноярску
Думаю что в Красноярске много шоферов,которые сидят без работы.Так что при желании порядок навести,проще простого. А кому это надо?Вам? Мне? ДОКу?
А ваши какие предложения?
сколько можно просто так бухтеть?
А никак. В субботу 52 маршрут на гордК не остановился. кондуктор заставляет кнопочки нажимать. -25 на улице,я стою и жду автобус № 52,который ходит с интервалом в 30-40 минут и какую кнопочку я должен на остановке нажимать?
сегодня такая же история с №5. Порой в автобусе музыка орет,ничего не слышно. Сидит кондуктор и водитель и оба курят. Нет ничего здесь нового и искоренить,как ты выражаешься,в ближайшем будуюшем ,не представляется возможным. Пока идет охота на пассажиров и на деньги,пассажиры,как человеки не рассматриваются.
А вот наказывать - это на совести владельцев и департамента. лучше всего штрафами, мне кажется.
И как наказывать.
А во-вторых, за рулем они может и перестанут курить, а на конечных остановках весь салон прокуривают. Потом ехать невозможно. И ведь формально они не нарушают ))