Леша еще раз спасибо. Наверное все же надо мне взяться за этих русских тех о ком ты и тебя в том числе. Неля, вопрос не совсем понял, но ответ Мещерякова пимерно и моим возможным совпадает. Все равно этот текст не обличение и не что там еще. Это книга, там есть главный герой, наверное чемто похожий на меня, вот и у этого героя есть такая недоступная, но очень приманчвая мечта - Нелли Керн. Или муза если угодно. Хотя герой знает что шансов у него ноль и ни на что ненадеетя. пушкинаняня с РМ увы, Вас не знаю но спасибо большое. Редкий человеческий голос в толпе хрюканья, гавканья, завыванья. Конечно Вы все правильно поняли, Вы это и сами знаете почемуто, но я предпочитю вот так это не обсуждать, все же это слишком слишком личное. Поэтому я и говорю в основном о худ. стороне текста. Но основа подоплека Вами угадана, просто подбита навылет. Спасибо за такое чуткое понимание. Меня честно сказать это просто поразило. от родни не дождешься, а тут по всей видимости посторонний человек и Человек. Впрочем так сплошь и рядом бывает. Так один нюанс все же скажу: об этих дедовских делах я узнал примерно лет 25 от роду и то случайно. после этого многажды совершенно посторонние люди мне все это со смаком рассказывали. у нас же в семействе тема была табу. ладно умолкаю а то еще жалеть не дай Бог начнете скромного автора. Жалеть не надо, я конь, с Божьей помощью и не такое вытянем. Всем удачи!
Циничное словоизвержение, которое и читать-то возможно только "по-диагонали". Отвратительный цинизм и принебрежение правилами правописания - главная отличительная особенность "литературного шедевра"
Антон, спасибо за поздравления с праздниками и присланной ссылкой на твой блог, благодаря чему я и могу дополнить вышесказанное. Безусловно,ты человек искренний, открытый, талантливый. И вещь твоя, назовём сие романом-эссе, "лирическая и весёлая". Но - велосипед! Упоминая тех, кого я читал (включая себя с "историей жизни" ::), только лишь об этом и говорил. Не кто первым написал, а кто перекликнулся, хотя - математически - перекликатор - вторичен, ясно. Всё хорошо, но - велосипед, т.к. "история жизни" твоей ПЕРЕКЛИКАЕТСЯ. Понимаешь, что говорю о худ. творчестве, а не о бытие-житие, к-е, впрочем,тоже схоже и похоже у всех нас. Отцы - дети и т.д. За исключеньем "пустяка" - твоего 1-го предложения. Всё умрёт, даже "всё смешалось в доме Облонских" ::)), а твоё 1-е предложение останется. + главное: о романе-эссе твоём - МЕстные будут искать у тебя схожести и похожести, им не до "художественных ценностей" (плавали, знаем!) , а не местные... Если кто прочтёт из понимающих: велосипед! Кроме, повторю, "дедова писярика". Кстати, дед твой и в моём "словбагаже" остался следующим: "Сказали местные дубы: "Дойдём пешком до Тошибы", я сказал, что я ебу и вас, и вашу Тошибу! Если ты не знал сие, могу кндь рассказать историю создания сих воистину бессмертных срок. И ещё два моментика: когда ты пишешь, что меня - такого славного и адекватного малого ::)) - "все терпеть не могут"... Антон, не путай кружок "неумелых рук" (творческое), к-й ты и описал и весь Кырск! Поверь, Русь намного ширее чем от Волги до Енисея даже. И второе: человек ты честный, повторюсь, скажи: действительно, не читал моих "Девок для Президента"?.. Кстати, могу допустить, что и не читал... И перекличек проводить не буду. Тот же Проханов забрал из моих "ДДП" в свой "Политолог" ВСЁ. Всё, всё повторяется, Антон. Удачи тебе. И - строчку из Мещерякова-раннего, не "сортирика" ещё, ещё до "Девок", пиитическое.. Эдакая пиическая банальность из автостиха: "Не было б тебя, дед, не было бы меня". Всё это есть на нашем писательском сайте http://www.soyuzp.narod.ru/bookmesch.html Тут и "история жизни"... НО - только то, что написано в 1993, те кирпичи "Девок для Президента", что издавались-переиздавались с 2000 по 2005, я в Сеть не выставлял. Слишком много людей травмируется... Зачем? Пусть они сами про себя под подушкой читают ::)) Лишь бы ничего "не отрезали". Ибо - вторично будет. И позволю здесь же обратиться к Нелли: - Уважаемая Нелли, так, как о Вас написал Антон, вряд ли кто напишет. Это - ПОЭТИКА. Без приколов и шуток говорю, хотя редко говорю серьёзно. Перечитайте. Таких ИСКРЕННИХ комплиментов с кульминацией - Нелли Керн!.. Ну, кто говорил иль скажет ещё? Счастливая Вы.
ответ на цитату в посте н: "И с каждым мигом и часом все более убеждаюсь, что это пожалуй абсолютно великая вещь..." Проспались? А теперь немедленно лечиться.
пушкинаняня дата: 13.06.2010 16:19 Такой уход из жизни родного деда для внука был по жизни болью, стыдом, определенным комплексом.Каждое упоминание кого-либо об этом не раз заставляло его краснеть, смущаться, уходить в себя.И то , что он, наконец, сам рассказал, о том , как оно было на самом деле,не означает, что он "вынес мусор из избы".Это означает, что он, наконец-то, освободился от этого родового комплекса!Это означает, что он заткнул рот всем, кто посмеивался, шушукался о смерти деда за чьей-то спиной! Он написал об этом просто и понятно:"Да, выбрал дед такой путь.Ну и что?" Теперь вряд ли у кого-то возникнет желание перемывать его покойному деду кости. Нет тайны -нет интереса.Никто никому "Америки не откроет". И не "для затравки" это в романе.Неужели непонятно. Любил он своего деда , потому вот и написал.
Цитата из "абсолютно великого бреда" - который и читать-то невозможно! - словесный понос, но в большом объёме: мы уничтожаем себя сами. и проблема наша главная и единственная: у нас напрочь отсутствует собственное достоинство. нахапать земли, а потом, не смогши с нею разобраться продавать ее за мзду и по дешевке тем, кто знает что с нею делать могут только враги народа, если угодно. коими и являются те, кто такие операции проводит. я понимаю, что мы должны наверное глядя натакие дела учиться терпению смирению и прочей херне, которой люди на территории от польши до камчатки учатся испокон. или может надо относится с юмором, как тоже многие советуют. я всегда так и пытался. но теперь когда продают, продали уже мою родину, реально друзья, я периодами впадаю просто в бешенство. я срать хотел на москву снктпбург венецию и прочую историческую помойку. откровенно сказать я и крематорск порой не перевариваю, многое в нем не выношу,...
н-да Леша, спасибо за в общем полный адекват. Не знаю че тебя в крыске так все тепреть не могут. Наверное именно за алекват и не могут. Ну надеюсь напишешь и свою историю. Упоминаемых тобой писателей, если это писатели, я не знаю. Просто не знаю и все. Я вообще современных русских почти не читаю, они мне кажутся полными кретиноидами и не интересны. Если уж ряд я сам стал к себе подводить, то назвал бы Луи Селина или Ч. Буковски. хотя это конечно честь для меня и книжка совсем не под них написана. За последний абцаз спасибо, пожалуй суть наверное именно в этом. Я конечно же не хотел создавать никаких бомб, это книжка вообщето касается только меня одного и обо мне написана. Она не рассчитана на тиражи и особую популярность. И устремления у меня были, без шуток, исключительно художественные. Но понять это боюсь, как тут наблюдаю, никто не способен. Ну и ладно, и добро. Я кстати сам не очень еще осознал что такое это книга - местная однодневная фигня или в ней чтото есть. И с каждым мигом и часом все более убеждаюсь, что это пожалуй абсолютно великая вещь, неповторимая и оригинальная, насыщенная и разнообразная, лирическая и веселая... Бога благодарю, ибо без Него мне было не справиться.
А.Н.Мещеряков дата: 11.06.2010 23:35 Антон, даже меня склонили прочесть твой «роман». Сообщили во глубину подмосковных руд, что упомянули меня любимого на РМ, еле нашёл – где. И – заинтересовался, пришлось даже пожертвовать постночным сончасом, чтобы – ознакомиться. Жанристика: большой фельетон в современных форматах с элементами мемуарного самовыражения и претензией на нечто мессианско-геополитическое…. НО - если бы ты написал сие лет десять назад, стало бы бомбой, может быть. Сейчас – не просто вторично (Проханов «Политолог», Бушков «Девочка со спичками»), третично (Винская «Бал прессы», Минаев – 1-я его книга, выскочило название, мля, и – ускакало! :)), а четвертично даже – Нечаев. Ясно – если б не «дедов писярик», читать бы не стали. Так что – поклонись деду лишний раз – прав Сергей твой поэт послевоенный (Кузнечихин?) – не суди поэта. Впрочем, ты сам написал обо всем в предисловиях всяк-разн. «Читать морали»? Ха! Союзы писательские ты попутал (попал «во свой», аки кур в ощип, откуда и текст твой всплыл, собственно, а «критикушь»-то наш ) – дело обычное. Наказываешь, рвёшь своих прототипов? – наказаний без вины не бывает. Но – даже боле-мене демредактор в «лихие девяностые» и то б кое-где б повычёркивал. А так – где «составитель», тот и автор. :) И – коль скоро даже меня далёкого (за пять тыщ вёрст!) склонили ко «критике»… Перечитай ЕЩЁ РАЗ тех же «Девок для Президента» (первичное! – год «создания» 1993-й…) – как бы мягче, мягче надо, Антон, интеллигентнее!.. Шучу. Каждому об своём. :) Привет Шурке Титенкову (не передавай, пусть и далее «ДДП» разучивает, раз уж достал где-то книжку – предназначенную для ЭЛИТЫ :)… Привет тётке твоей. Пусть тёть Лида не расстраивается так уж. «Наказаний без вины не бывает – 2». Надо было «племянниками не разбрасываться» да сыну родному за самые первые его матерные стихи, вошедшие в сборник «оставь его лауреатов» :), сразу же жопу надрать. Хотя… Карма, однако. Берегите писярики смолоду, пацаны! Тогда и дитям вашим не вывалит жуткое, кармическое… http://www.reklama-mama.ru/forum/viewentry.asp?entry=32094&stamp=11062010233566&page=4
Во-первых, двойка или ноль в этом случае были бы не "осознанной подлостью", а просто заслуженной отметкой. Во вторых, правда: н. сам признавался, что ищет для обс..ния в своём блоге тексты, где есть, о чём говорить, писать. Т.е. выискивает в Журнальном Зале ("чтение котороро на себя взвалил"), наиболее интересное, или по крайней мере самое яркое, чтобы, как Вы выразились, глушить. То и дело повелевая (буквально): "не читайте ту-то, не читайте того-то!" Слишком много демонов ты создал этим блогом, н., они-же тебя и замучают!
Граждане! Да не ругаться надо было, а, пересказав текст своими словами - причём переврав до неузнаваемости - по-хитрому, при этом притворяясь тупыми, отбивая всякое желание читать. Вот это было-бы уже по-нечаевски: не кричать, а подло и осознанно "глушить". И на последок поставить прозе.ру за нечаева двойку или ноль.
Антон, я тоже уже высказывалась по поводу "редактора". о том, что читать больно и что шлифовать надо, по-моему... А сейчас о другом. Я не хочу ничего говорить по поводу родственников или тех, кто был взят прототипом и обиделся - считаю, что у меня нет на это права. Но если значительная часть нападок от тех, против кого все это и было направлено, то значит, цель достигнута. Или вы ждали, что все прочитают, прозреют, опомнятся и прослезятся? И дальше настанет всеобщая гармония?))
Около 10 лет тому назад на русском языке была издана книга "Шедевры искусства 20 века", где были опубликованы иллюстрации различных современных произведений изобразительного искусства. Запомнилась одна фотография, которая запечатлела женщину-автора этой фотографии. Женщина сидела перед зеркалом и одной рукой наносила на лицо косметику, а другой резала свой живот лезвиями бритвы. Порезы были неглубокие, но кровь текла. В современном информационном шуме впечатляют и запоминаются лишь так или иначе шокирующие произведения. Заставить обратиться к себе зрителя, слушателя, читателя - атрибут произведения искусства. Так что здесь все получилось. Если бы не было такого эпатажа, то я, например, никогда бы не прочитал эту повесть "Сибирский редактор". Как я понял, многие прочитали уже и еще прочитают по этой же причине. По крайней мере те люди в Красноярском крае и его окрестностях, кто умеет читать. "Сибирский редактор" сочетает в себе традиционность (прототипов выискивали во всех произведениях художественной литературы современники автора, чем-то напомнил "Театральный роман" Булгакова, "Бубновый валет" В. Орлова) и имеет дельту помимо традиционности. Не у каждого эта дельта сегодня есть. "Из глубины воззвав к тебе, Господи!"
Впечатление такое, что автор способен только на два чувства: на зависть и на презрение. Зависть понятна - ведь лет-то уже ого-го, а текстов сколько-нибудь вменяемых не имеется, других достижений тоже нет. А презрение распространяется на весь остальной мир. Оно просто от мании величия. А масштабы этой мании так огромны, что это явно симптом, а не просто свойство личности.
Я думаю, все нормальные люди уже давно поняли, что автор, увы, мой племянник, тяжело, и боюсь, безнадежно болен. И покаяние, прежде всего, нужно ему, а не деду. Отец мой был чистым и искренним человеком, а тот, кто не чтит своих предков, глумится над их памятью - это не человек, а ничтожество достойное презрения. Автор сам подписал себе приговор. Помимо того, что по сути этот "романчик" клевета, подлость, неприкрытая злоба и зависть к уважаемым людям,которых он еще недавно называл своими учителями,- все это не имеет никакого отношения к литературе Мне нелегко это писать, но и молчать я не могу. Совесть моя чиста, я не раз предлагала ему остановиться, но болезнь, я вижу, только прогрессирует. Очень больно.
Да, Антон, значит - я правильно понял побудительные мотивы, предшествующие появлению "романа". Ты это, держись там... Как историк, напомню. Льва Толстого тоже не раз травили, клеймили, проклинали и обзывали «порнографом». Старик страдал, в том числе и всякой х.ней, потом плюнул и стал иконой – аж «Коле 2» с сварой оставалось только кирпичами срать. Под самый закат он (ЛТ) решился – рванул от всех и вся и на воле, свободным загнулся где-то в станционной будки в ибенях. А туса осталась – продолжала класть под лавку и делать вид, что не пахнет, грызться из-за ништяков от деньговластьпридержащих, пить и всячески расширять сознания или, в лучшем случае эмигрировать вдаль или вглубь. И вот прошло 100 лет. И ни хрена здесь не меняется.
… единственное, что меня сейчас коробит в «романе» автора – форма подачи. Видимо, автор хотел докричаться до самых мохноухих. И ему это, похоже, удалось ;-)
Речь в текстике идёт о заселении России китайцами, политические разглагольствования литературно не оформлены, предложения многокилометровые, нечитаемые. "Россия по сути сдавала" я бы заменил за "Россия по сути отдавала", а "Сибирь, и так достаточно плотно заселенную китайцами" на Сибирь, и так достаточно густо заселённую китайцами." Прозе.ру за Нечаева один с минусом.
Неля, вопрос не совсем понял, но ответ Мещерякова пимерно и моим возможным совпадает. Все равно этот текст не обличение и не что там еще. Это книга, там есть главный герой, наверное чемто похожий на меня, вот и у этого героя есть такая недоступная, но очень приманчвая мечта - Нелли Керн. Или муза если угодно. Хотя герой знает что шансов у него ноль и ни на что ненадеетя.
пушкинаняня с РМ
увы, Вас не знаю но спасибо большое. Редкий человеческий голос в толпе хрюканья, гавканья, завыванья. Конечно Вы все правильно поняли, Вы это и сами знаете почемуто, но я предпочитю вот так это не обсуждать, все же это слишком слишком личное. Поэтому я и говорю в основном о худ. стороне текста. Но основа подоплека Вами угадана, просто подбита навылет. Спасибо за такое чуткое понимание. Меня честно сказать это просто поразило. от родни не дождешься, а тут по всей видимости посторонний человек и Человек. Впрочем так сплошь и рядом бывает. Так один нюанс все же скажу: об этих дедовских делах я узнал примерно лет 25 от роду и то случайно. после этого многажды совершенно посторонние люди мне все это со смаком рассказывали. у нас же в семействе тема была табу. ладно умолкаю а то еще жалеть не дай Бог начнете скромного автора. Жалеть не надо, я конь, с Божьей помощью и не такое вытянем.
Всем удачи!
Отвратительный цинизм и принебрежение правилами правописания -
главная отличительная особенность "литературного шедевра"
И позволю здесь же обратиться к Нелли: - Уважаемая Нелли, так, как о Вас написал Антон, вряд ли кто напишет. Это - ПОЭТИКА. Без приколов и шуток говорю, хотя редко говорю серьёзно. Перечитайте. Таких ИСКРЕННИХ комплиментов с кульминацией - Нелли Керн!.. Ну, кто говорил иль скажет ещё? Счастливая Вы.
ответ на цитату в посте н:
"И с каждым мигом и часом все более убеждаюсь, что это пожалуй абсолютно великая вещь..."
Проспались?
А теперь немедленно лечиться.
Такой уход из жизни родного деда для внука был по жизни болью, стыдом, определенным комплексом.Каждое упоминание кого-либо об этом не раз заставляло его краснеть, смущаться, уходить в себя.И то , что он, наконец, сам рассказал, о том , как оно было на самом деле,не означает, что он "вынес мусор из избы".Это означает, что он, наконец-то, освободился от этого родового комплекса!Это означает, что он заткнул рот всем, кто посмеивался, шушукался о смерти деда за чьей-то спиной! Он написал об этом просто и понятно:"Да, выбрал дед такой путь.Ну и что?" Теперь вряд ли у кого-то возникнет желание перемывать его покойному деду кости. Нет тайны -нет интереса.Никто никому "Америки не откроет". И не "для затравки" это в романе.Неужели непонятно.
Любил он своего деда , потому вот и написал.
СЕРПЕНТАРИЙ
http://www.tele-karta.ru/2010/04/lidiya-rozhdestvenskaya-pisma-v-budushhee/
Уже все написали! И Серого не напрягай, береги его, мужчин нужно беречь!
мы уничтожаем себя сами. и проблема наша главная и единственная: у нас напрочь отсутствует собственное достоинство. нахапать земли, а потом, не смогши с нею разобраться продавать ее за мзду и по дешевке тем, кто знает что с нею делать могут только враги народа, если угодно. коими и являются те, кто такие операции проводит.
я понимаю, что мы должны наверное глядя натакие дела учиться терпению смирению и прочей херне, которой люди на территории от польши до камчатки учатся испокон. или может надо относится с юмором, как тоже многие советуют. я всегда так и пытался. но теперь когда продают, продали уже мою родину, реально друзья, я периодами впадаю просто в бешенство. я срать хотел на москву снктпбург венецию и прочую историческую помойку. откровенно сказать я и крематорск порой не перевариваю, многое в нем не выношу,...
Упоминаемых тобой писателей, если это писатели, я не знаю. Просто не знаю и все. Я вообще современных русских почти не читаю, они мне кажутся полными кретиноидами и не интересны.
Если уж ряд я сам стал к себе подводить, то назвал бы Луи Селина или Ч. Буковски. хотя это конечно честь для меня и книжка совсем не под них написана.
За последний абцаз спасибо, пожалуй суть наверное именно в этом.
Я конечно же не хотел создавать никаких бомб, это книжка вообщето касается только меня одного и обо мне написана. Она не рассчитана на тиражи и особую популярность. И устремления у меня были, без шуток, исключительно художественные. Но понять это боюсь, как тут наблюдаю, никто не способен. Ну и ладно, и добро.
Я кстати сам не очень еще осознал что такое это книга - местная однодневная фигня или в ней чтото есть. И с каждым мигом и часом все более убеждаюсь, что это пожалуй абсолютно великая вещь, неповторимая и оригинальная, насыщенная и разнообразная, лирическая и веселая... Бога благодарю, ибо без Него мне было не справиться.
Антон, даже меня склонили прочесть твой «роман». Сообщили во глубину подмосковных руд, что упомянули меня любимого на РМ, еле нашёл – где. И – заинтересовался, пришлось даже пожертвовать постночным сончасом, чтобы – ознакомиться. Жанристика: большой фельетон в современных форматах с элементами мемуарного самовыражения и претензией на нечто мессианско-геополитическое…. НО - если бы ты написал сие лет десять назад, стало бы бомбой, может быть. Сейчас – не просто вторично (Проханов «Политолог», Бушков «Девочка со спичками»), третично (Винская «Бал прессы», Минаев – 1-я его книга, выскочило название, мля, и – ускакало! :)), а четвертично даже – Нечаев. Ясно – если б не «дедов писярик», читать бы не стали. Так что – поклонись деду лишний раз – прав Сергей твой поэт послевоенный (Кузнечихин?) – не суди поэта. Впрочем, ты сам написал обо всем в предисловиях всяк-разн. «Читать морали»? Ха! Союзы писательские ты попутал (попал «во свой», аки кур в ощип, откуда и текст твой всплыл, собственно, а «критикушь»-то наш ) – дело обычное. Наказываешь, рвёшь своих прототипов? – наказаний без вины не бывает. Но – даже боле-мене демредактор в «лихие девяностые» и то б кое-где б повычёркивал. А так – где «составитель», тот и автор. :) И – коль скоро даже меня далёкого (за пять тыщ вёрст!) склонили ко «критике»… Перечитай ЕЩЁ РАЗ тех же «Девок для Президента» (первичное! – год «создания» 1993-й…) – как бы мягче, мягче надо, Антон, интеллигентнее!.. Шучу. Каждому об своём. :) Привет Шурке Титенкову (не передавай, пусть и далее «ДДП» разучивает, раз уж достал где-то книжку – предназначенную для ЭЛИТЫ :)… Привет тётке твоей. Пусть тёть Лида не расстраивается так уж. «Наказаний без вины не бывает – 2». Надо было «племянниками не разбрасываться» да сыну родному за самые первые его матерные стихи, вошедшие в сборник «оставь его лауреатов» :), сразу же жопу надрать. Хотя… Карма, однако. Берегите писярики смолоду, пацаны! Тогда и дитям вашим не вывалит жуткое, кармическое…
http://www.reklama-mama.ru/forum/viewentry.asp?entry=32094&stamp=11062010233566&page=4
Во вторых, правда: н. сам признавался, что ищет для обс..ния в своём блоге тексты, где есть, о чём говорить, писать. Т.е. выискивает в Журнальном Зале ("чтение котороро на себя взвалил"), наиболее интересное, или по крайней мере самое яркое, чтобы, как Вы выразились, глушить. То и дело повелевая (буквально): "не читайте ту-то, не читайте того-то!"
Слишком много демонов ты создал этим блогом, н., они-же тебя и замучают!
Граждане! Да не ругаться надо было, а, пересказав текст своими словами - причём переврав до неузнаваемости - по-хитрому, при этом притворяясь тупыми, отбивая всякое желание читать.
Вот это было-бы уже по-нечаевски:
не кричать, а подло и осознанно "глушить". И на последок поставить прозе.ру за нечаева двойку или ноль.
А сейчас о другом.
Я не хочу ничего говорить по поводу родственников или тех, кто был взят прототипом и обиделся - считаю, что у меня нет на это права. Но если значительная часть нападок от тех, против кого все это и было направлено, то значит, цель достигнута.
Или вы ждали, что все прочитают, прозреют, опомнятся и прослезятся? И дальше настанет всеобщая гармония?))
В современном информационном шуме впечатляют и запоминаются лишь так или иначе шокирующие произведения. Заставить обратиться к себе зрителя, слушателя, читателя - атрибут произведения искусства.
Так что здесь все получилось.
Если бы не было такого эпатажа, то я, например, никогда бы не прочитал эту повесть "Сибирский редактор".
Как я понял, многие прочитали уже и еще прочитают по этой же причине. По крайней мере те люди в Красноярском крае и его окрестностях, кто умеет читать.
"Сибирский редактор" сочетает в себе традиционность (прототипов выискивали во всех произведениях художественной литературы современники автора, чем-то напомнил "Театральный роман" Булгакова, "Бубновый валет" В. Орлова) и имеет дельту помимо традиционности. Не у каждого эта дельта сегодня есть. "Из глубины воззвав к тебе, Господи!"
Как историк, напомню. Льва Толстого тоже не раз травили, клеймили, проклинали и обзывали «порнографом». Старик страдал, в том числе и всякой х.ней, потом плюнул и стал иконой – аж «Коле 2» с сварой оставалось только кирпичами срать. Под самый закат он (ЛТ) решился – рванул от всех и вся и на воле, свободным загнулся где-то в станционной будки в ибенях.
А туса осталась – продолжала класть под лавку и делать вид, что не пахнет, грызться из-за ништяков от деньговластьпридержащих, пить и всячески расширять сознания или, в лучшем случае эмигрировать вдаль или вглубь. И вот прошло 100 лет. И ни хрена здесь не меняется.
… единственное, что меня сейчас коробит в «романе» автора – форма подачи. Видимо, автор хотел докричаться до самых мохноухих. И ему это, похоже, удалось ;-)
"Россия по сути сдавала" я бы заменил за "Россия по сути отдавала", а "Сибирь, и так достаточно плотно заселенную китайцами" на Сибирь, и так достаточно густо заселённую китайцами."
Прозе.ру за Нечаева один с минусом.