Шик, блеск, красота заканчивается когда героиня Эллен Пейдж, девочка-архитектор открывает рот. Поверить в то, что она это говорит решительно невозможно. Правда дело не в ней, а в сценарии, но все-таки. А ДиКаприо вполне на уровне.
Шик, блеск, красота заканчивается когда героиня Эллен Пейдж, девочка-архитектор открывает рот. Поверить в то, что она это говорит решительно невозможно. Правда дело не в ней, а в сценарии, но все-таки. А ДиКаприо вполне на уровне.
Для себя я выяснила, что ДиКаприо в ролях боевиков/аферистов/полицейских меня неимоверно раздражает. Cовершенно прекрасный в "Дороге перемен", здесь он поднял во мне все отвращение, появившееся после роли в "Отступниках". Вся тяжеловесность фильма крутится где-то вокруг его персонажа и сюжетных линий с ним связанных. Как только Леонардо из кадра пропадает - шик блеск красота. Мне кажется, более обдуманный кастинг, выбор чуть более харизматичного и подвижного артиста, сгладил бы нолановскую неповоротливость. А здесь один камень ударился о другой, и все встало. Где-то между собой перетерли они и Мерфи. В общем, в какой-то момент кину про призраков, страдания и катарсис (на всех уровнях) я предпочла кино про переглядки артура-ариадны и кино про падающий фургон. отличные фильмы!
В любом случае я не настроен на спор. Предыдущий крестовый поход, по поводу фильма "Хищники" насытил моего внутреннего дракона. Надеюсь увидеть, что "Кто-то не прав в интернете" не ранее, чем через два месяца :)
как будто любимчики никогда не лажают, ага а вообще, знаете, намёк на то что я не в состоянии отличить собственное мнение о фильме от собственной симпатии к режиссеру как-то не очень вдохновляет на предпринимание каких бы то ни было действий, которые могли бы вам так сказать ускорить процесс :)
И пора бы уже автору опубликовать список любимых режиссеров :) Чтобы ускорить процесс, так сказать. Видишь в шапке одного из любимчиков С.М. и дальше уже можешь не читать. И так все ясно :)
В "11 друзьях Оушена" это весело обстебали, а Нолан же до смешного серьезен. Ему вообще не достает чувства юмора и времени. Фильм можно было бы и в 2 часа уместить без потери качества. Специально для таких Родригесом выпущен интеллектуально необременительный фильм "Хищники"
ну, положим, сбор команды и в 11 друзей Оушена не первыми придумали - это в принципе важный элемент того жанра, в котором и Оушены, и Нолан, и ещё бешеная куча фильмов выступают. про народ не затупил кстати смешно - многие таки тупят :) даже в тех рецензиях, которые дико положительны, проскакивают признания типа "я не мог разобраться, на каком уровне действие происходит" - при том что там же всё прямым текстом проговаривается, путаться в принципе не в чем
///хорошо бы с примерами выступить/// Сбор команды - "11 друзей Оушена", только с адски серьезным видом Сон на заснеженных вершинах - "А теперь играем в Call Of Duty" Ну, а сюжетные заморочки с реальностями - привет Филлип Дик, только простенько, чтобы народ не затупил. Такой сценарий Дик за полчаса бы написал, даже без амфитаминов. :) Но все равно славный фильм. Нолан снимает правильные блокбастеры и этим он молодец :) А после "Хищников" прямо манна небесная.
Совершенно случайно попал на этот фильм. И, поскольку, считаю кинематограф по своей сути, развлекаловом для глаз и отдыхом для мозга, весьма пожалел, что оказался в этом лабиринте сновидений... Нудные длинные диалоги вгоняли в сон реальный, а непростой сюжет мешал мозгу насладиться субботним отдыхом... Короче, жаль потраченных 2,5 часов...
"Но пока смотрел фильм, я холодея от ужаса понимал - каждую секунду этого кино я уже видел раньше в других фильмах, а то и не раз." хорошо бы с примерами выступить - ну, там, где конкретно был Гордон-Левитт без гравитации, где конкретно был падающий фургон, ну, для начала хотя бы?
Отличный фильм, но только для тех кто умеет мыслить, фантазировать и оторваться от стереотипов мышления. Шикарный сценарий, прекрасная режиссура. 2 часа 20 минут пролетают как один миг! Подборка актеров исключительно удачная. Не банальные образы. Ди каприо превосходно справился с ролью психически не устойчивого героя боевика. Брюс Виллис и тому подобные на такой роли смотрелись бы излишне брутальными и мужественными. Женские образы это не банальные красотки 90х60х90... В общем если у вас не проблем с гибкостью мышления, то вы получите удовольствие от этого фильма. Рекомендую!
Нолан ("Темный рыцарь", "Престиж") снял для нас с тобой новую летнюю сенсацию - кино об авантюристах печального образа, которые во главе с Леонардо ди Каприо вторгаются в чужие сны, строят там свои миры и при этом преследуют свои неэтичные цели. Про сюжет с этого момента молчу, далее - разбор сенсации на крупногабаритные атомы. Помнишь ту притчу про полстакана воды - ну это когда олигофрен говорит, что стакан наполовину пуст, а имбецил - что наполовину полон? Или что-то в этом роде. Лицом к этой дилемме меня поставило "Начало". Вот можно сказать, что режиссер, отталкиваясь от вдоль и поперек испаханного, и потому бесплодного голливудского кино, рвался наверх, куда-то к чудесам торжествующего креатива. А можно и наоборот - что взяв за основу топовую идею, сумасбродную и ошеломительную, в итоге не смог преодолеть гравитации и потащил ее за собой вниз. В любом случае, полного стакана я перед собой не увидел. Но и то, что в стакан поместилось, дает много поводов для охов и ахов. Прошлый год нам подарил неспрогнозированный ренессанс космической фантастики, теперь у нас будет надежда на возрождение научной фантастики иного рода - какой мы толком не видели со времен "Матрицы" и "Темного города". "Начало" (кстати, претендент на самый несуразный перевод названия, ни о каком "начале" в фильме не произносится даже кошачьего чиха) четко следует традиции построения альтернативных миров с целью обсосать какие-то застарелые морально-гуманистические проблемы, а также продемонстрировать работы кудесников отдела спец-эффектов. Нолан мчится подобно дикому локомотиву по оживленной улице, из кожи вон лезет, чтобы мозг и глаза зрителя лопнули и стекли в стакан попкорна. Но пока смотрел фильм, я холодея от ужаса понимал - каждую секунду этого кино я уже видел раньше в других фильмах, а то и не раз. Плюс будучи мастером красивых картинок, Нолан не всегда способен изобразить ключевые моменты истории. Взрывы, погони, перестрелки, мордобои и трансформации городов - это да - на экране в полный рост. Но что касается истории людей, то половину фильма нам приходится выслушивать подробные пересказы из уст героев о том что с ними было, что будет и как они тут оказались. Может, тогда проще было программки с либретто зрителям выдавать?
А по мне это начало - полное УГ, все абсолютно предсказуемо, чрезвычайно скучный фильм. И работа Ди Каприо здесь уступает его работе в "Острове проклятых", имхо. Сегодня вечером в киномаксе был полный 1 зал, так люди просто выходили посреди фильма, не выдерживая этой ерунды! А те, кто перетерпел эти утомительные 2 часа выходили из зала посмеиваясь над тем, как их в очередной раз на...бали кинопиарщики. В особенности всех добил храп какого-то мужика посреди зала, видимо он уже был на 3 уровне своего сна))) Короче каждому свое, если Вы не считаете себя супер кинокритиком, таким, как автор этого блога, например, то просмотр "Начала" вряд ли доставит Вам удовольствие и восторг. Все слишком запутанно и не менее предсказуемо, а скудный сюжет раздут на каком-то метофизическом уровне. Смотрите дома, это не аватар, многого не потеряете.
Фильм ждал после "Аватара", в коем ни разу не разочаровался. Кристофер Нолан - гений и все его картины гениальны! Он не всем интересен, т.к. снимает серьёзные фильмы, не "попсовые", к счастью. Обязательно куплю его на Blu-ray после неоднократного просмотра в кинотеатре...
Фильм классный. Может и есть поводы говорить, этот боевик прикидывается чем-то более глубоким, но этот фильм врезается в память, удивляет. Может потому что у меня тоже слишком логичный взгляд ума, и все эти головоломки и путаные концы Нолана (что где, а на самом деле это от того, а то от того и т.д...) я обожаю. Но фильм один из немногих за последнее время, который действительно врезался в мозг. Когда смотрел с другом - не сказал бы что захватывало дух. Но потом пришел домой, и через полчаса не выдержал - позвонил, и долго-долго обсуждали, почему там-то так-то, и что же все-таки было в конце. Чтоб совсем не спойлерить, я лично уверен, что в конце волчок так и продолжал крутиться))) must seen. Без вариантов. Нолан выходит под музыку Г. Зиммера, раскланивается, зал рукоплещет
киллиану котику не идет вегетарианство, эллен пейдж идет взрослеть, гордон-левитт бог без скидок) извините завтра посмотрю, приду, может, что умное скажу)
хороший, стало быть, фильм? "(в англоязычных киноблогах о правомерности этого «почти» сломан уже не один десяток копий)" копий чего? не понял, простите.
А ДиКаприо вполне на уровне.
А ДиКаприо вполне на уровне.
В общем, в какой-то момент кину про призраков, страдания и катарсис (на всех уровнях) я предпочла кино про переглядки артура-ариадны и кино про падающий фургон. отличные фильмы!
Так вот - "Хищники" :)
а вообще, знаете, намёк на то что я не в состоянии отличить собственное мнение о фильме от собственной симпатии к режиссеру как-то не очень вдохновляет на предпринимание каких бы то ни было действий, которые могли бы вам так сказать ускорить процесс :)
Чтобы ускорить процесс, так сказать. Видишь в шапке одного из любимчиков С.М. и дальше уже можешь не читать. И так все ясно :)
Специально для таких Родригесом выпущен интеллектуально необременительный фильм "Хищники"
про народ не затупил кстати смешно - многие таки тупят :) даже в тех рецензиях, которые дико положительны, проскакивают признания типа "я не мог разобраться, на каком уровне действие происходит" - при том что там же всё прямым текстом проговаривается, путаться в принципе не в чем
Сбор команды - "11 друзей Оушена", только с адски серьезным видом
Сон на заснеженных вершинах - "А теперь играем в Call Of Duty"
Ну, а сюжетные заморочки с реальностями - привет Филлип Дик, только простенько, чтобы народ не затупил. Такой сценарий Дик за полчаса бы написал, даже без амфитаминов. :)
Но все равно славный фильм. Нолан снимает правильные блокбастеры и этим он молодец :) А после "Хищников" прямо манна небесная.
хорошо бы с примерами выступить - ну, там, где конкретно был Гордон-Левитт без гравитации, где конкретно был падающий фургон, ну, для начала хотя бы?
Помнишь ту притчу про полстакана воды - ну это когда олигофрен говорит, что стакан наполовину пуст, а имбецил - что наполовину полон? Или что-то в этом роде. Лицом к этой дилемме меня поставило "Начало". Вот можно сказать, что режиссер, отталкиваясь от вдоль и поперек испаханного, и потому бесплодного голливудского кино, рвался наверх, куда-то к чудесам торжествующего креатива. А можно и наоборот - что взяв за основу топовую идею, сумасбродную и ошеломительную, в итоге не смог преодолеть гравитации и потащил ее за собой вниз. В любом случае, полного стакана я перед собой не увидел.
Но и то, что в стакан поместилось, дает много поводов для охов и ахов. Прошлый год нам подарил неспрогнозированный ренессанс космической фантастики, теперь у нас будет надежда на возрождение научной фантастики иного рода - какой мы толком не видели со времен "Матрицы" и "Темного города". "Начало" (кстати, претендент на самый несуразный перевод названия, ни о каком "начале" в фильме не произносится даже кошачьего чиха) четко следует традиции построения альтернативных миров с целью обсосать какие-то застарелые морально-гуманистические проблемы, а также продемонстрировать работы кудесников отдела спец-эффектов.
Нолан мчится подобно дикому локомотиву по оживленной улице, из кожи вон лезет, чтобы мозг и глаза зрителя лопнули и стекли в стакан попкорна. Но пока смотрел фильм, я холодея от ужаса понимал - каждую секунду этого кино я уже видел раньше в других фильмах, а то и не раз.
Плюс будучи мастером красивых картинок, Нолан не всегда способен изобразить ключевые моменты истории. Взрывы, погони, перестрелки, мордобои и трансформации городов - это да - на экране в полный рост. Но что касается истории людей, то половину фильма нам приходится выслушивать подробные пересказы из уст героев о том что с ними было, что будет и как они тут оказались. Может, тогда проще было программки с либретто зрителям выдавать?
Сегодня вечером в киномаксе был полный 1 зал, так люди просто выходили посреди фильма, не выдерживая этой ерунды! А те, кто перетерпел эти утомительные 2 часа выходили из зала посмеиваясь над тем, как их в очередной раз на...бали кинопиарщики.
В особенности всех добил храп какого-то мужика посреди зала, видимо он уже был на 3 уровне своего сна)))
Короче каждому свое, если Вы не считаете себя супер кинокритиком, таким, как автор этого блога, например, то просмотр "Начала" вряд ли доставит Вам удовольствие и восторг. Все слишком запутанно и не менее предсказуемо, а скудный сюжет раздут на каком-то метофизическом уровне.
Смотрите дома, это не аватар, многого не потеряете.
Может и есть поводы говорить, этот боевик прикидывается чем-то более глубоким, но этот фильм врезается в память, удивляет. Может потому что у меня тоже слишком логичный взгляд ума, и все эти головоломки и путаные концы Нолана (что где, а на самом деле это от того, а то от того и т.д...) я обожаю.
Но фильм один из немногих за последнее время, который действительно врезался в мозг. Когда смотрел с другом - не сказал бы что захватывало дух. Но потом пришел домой, и через полчаса не выдержал - позвонил, и долго-долго обсуждали, почему там-то так-то, и что же все-таки было в конце.
Чтоб совсем не спойлерить, я лично уверен, что в конце волчок так и продолжал крутиться)))
must seen. Без вариантов.
Нолан выходит под музыку Г. Зиммера, раскланивается, зал рукоплещет
извините
завтра посмотрю, приду, может, что умное скажу)
хороший, хороший, да
а копий не чего, а каких - штука такая острая есть, копьё называется, слышали? :)
"(в англоязычных киноблогах о правомерности этого «почти» сломан уже не один десяток копий)"
копий чего? не понял, простите.