Главная
>
Форум
>
обсуждение материалов
>
Александр Адамский: «Заканчивается эпоха в образовании длиной в пятьсот лет»
Мать и дитя
+ 0 0
23 января 2011 г. 20:10
Я, кстати, сама учитель. Стаж 24 года. Много повидала.И, когда приезжал Адамский, уроки убирали и дня три семинар! В ОБЯЗАЛОВКУ! И не смей сказать ничего против! Кивай головой и соглашайся во всём. Иначе найдут способ убрать с места работы. А он нужен для многих школ, чтобы получить статус (он раздаёт такие бумажки в рамочках). И вот уже не простая школа, а инновационная. Где уж в этих школах заниматься детьми! Надо много- много писать о своей работе, создавать проекты ( а это уйма времени и в школе, и дома). Знаю проекты, которые выиграли гранты, но всё это на бумаге. Просто надо написать хорошо и подготовить детей, когда приедет телевидение, чтобы дети всё рассказали, что есть (хотя они так удивляются; "А что, у нас правда это есть?"). Так всё надоело!!! И так жаль детей! Вот и получается, кто хочет продвигаться по служебной лестнице (а от этого зависит оплата труда - много для этого "натворил" Адамский, предлагая оплачивать труд учителя за инновации, проектную деятельность и т. д.) А кто действительно любит свой предмет и детей, тот просто работает для них (без наград). Кстати, у меня есть Грамота Министерства образования РФ. Но я не могу работать так, как предлагает Адамский и иже с ним! Почему мы раньше просто делали какие-то полезные дела с детьми, не оформляя никаких бумаг? И всё получалось быстро и здорово. А сейчас это называется проектная деятельность. И частенько бывает так; не прошёл проект на гранд, ну и не будем его воплощать.
Ни фига. Адамского будут грязью поливать и только. Никто зад не приподнимет, не говоря о том, чтобы подняться. Бл*ть, такие вопросы вообще надо на референдумы выносить.
С Вами нельзя не согласиться: и часы основных предметов сокращают, и на уроках спортивно-познавательного туризма дети калечаться, и много чего еще можно добавить. Но Вы же, родители, инертны до невозможности. Вас подвигнуть на реальную активность способны только такие горе-новаторы, как Адамский. Так что пусть он будет!
мать и дитя
+ 0 0
23 января 2011 г. 10:54
Дорогие мои! Мои дети школу закончили. Я в школе 24 года. Прихожу в ужас от всего, что сейчас происходит. Благодаря таким "деятелям", как Адамский и Фурсенко детей теперь в школу отдавать страшно. Каждый из названных "нагадил" в своей области достаточно. Во многих школах нет хотя бы часа в неделю труда для девочек и мальчиков. Снимают часы с таких предметов, как физика, русский язык, литература в пользу физкультуры. Разве у нас отменили спортивные секции, где можно дополнительно спортом заниматься? Почему в расписании стоят такие предметы, как ТУРИЗМ? Разве этот предмет не может быть факультативом? Также и с экономикой. Её нельзя сделать факультативом? Я тут прочитала высказывания, что не нужны уроки музыки. Друзья мои! А кто детям расскажет о всех музыкальных направлениях, чтобы в головах наших деток не было сумбура? Кстати, уроки музыки - это не уроки пения, как это было в советское время. Благодаря учителю музыки, который привил любовь к этому предмету, мой сын стал профессиональным солистом вокалистом. И разве не нужны уроки мировой художественной культуры? И вообще, о какой плате за предметы может идти речь? Вы сначала родителям дайте достойную зарплату за их труд, а потом уже такие бредовые решения предлагайте. Деньги в стране есть! Но они не у тех, кто их зарабатывает. ВОТ, ЧТО ГЛАВНОЕ!!! Золотая молодёжь кутит налево и направо, а дети обычных родителей не всегда едят хорошо. Мэры, президент, чиновники всех рангов, депутаты отдыхают на заграничных курортах, да ещё и корреспонденты дают об их отдыхе полный отчёт. Вот так надо жить! ДА, так надо жить,НО ТЕМ, КТО ЭТИ ДЕНЬГИ ЗАРАБАТЫВАЕТ, а не просиживает штаны на заседаниях Госдумы и пр. Посадите чиновников всех уровней на зарплату санитарки или учителя начальных классов. Вот тогда и посмотрим, кто там останется, и что они придумают для народа. Обидно за Россию. А Адамский ездит по Сибири, собирает денежки, вальяжно даёт наставления "недалёким провинциальным училкам", говорит, говорит, говорит, не останавливаясь. Его бы на месяц в современную школу с полным набором (отчёты в электронном и бумажном варианте, продлёнкой, подготовкой к урокам - в один день разные классы - подготовок пять, с родительскими собраниями, на которых надо уговорить родителей на "добровольные" взносы, с разборкой всех конфликтов между детьми, с полутора или двумя ставками, чтобы выжить в этом мире). Пусть месяц поработает в таких условиях. Посмотрим - как он запоет. Страшно далеки от народа и министр образования, и Адамский.
Колмогоров
+ 0 0
22 января 2011 г. 22:31
Цитата хороша.
Скажу банальности недоступные "реформаторам"-распиловшикам.
1) Можно предлагать любые варианты модернизаций, но пока не будет нормальной зарплаты и жилища, все будет пустые разговоры. Это аксиома в любом виде деятельности.
2) Нужен ПедИнститут хорошего уровня, чтобы подготовить хорошего учителя
3) Нельзя убирать ключевые дисциплины типа математики, литературы и тд
4) Фамилии разработчиков должны быть известны всем.
"Идеал всеобщего образования давно устарел. Только когда знание снова приобретет характер тайного учения и перестанет быть общедоступным, оно вновь получит ту функцию,которую оно должно нести, то есть станет средством господства над людьми и природой " - Адольф Гитлер.(из кн. Ю.Воробьевский. Шаг змеи,М,2002)
А там, где обсуждают красножопость.
Здесь люди обсуждают вопросы, связанные с современным образованием.
вопрос вопрос вопросу
+ 0 0
22 января 2011 г. 19:17
В какой, например?
Вопрос вопросу
+ 0 0
22 января 2011 г. 18:31
А вам не кажется, что подобный вопрос надо задавать где-нибудь в другой теме ?
А Новочеркасск - это где красножопые людей расстреляли уже во второй половине 20 века?
Лилия Кузнецова
+ 0 0
22 января 2011 г. 16:43
Горе-реформаторы мыслят схемами. Схемы действительно хороши для компьютеров. В жизни же всё по-другому. Жизнь требует общения человеческого, "душа с душою говорит". Недавно захожу в интернет по специальному вопросу (химии), вызываю пост, название которого обещает раскрытие научной истины, выскакивает сексуальная мерзость. Ученику, зашедшему на сайт, хорошая наука будет. Учиться по интернету - бред собачий.
Вряд ли Адамский преподавал в школе. А если это и было, то не 500, а 1000 лет назад. Несмотря на психологическое образование он не представляет себе ребёнка. У ребенка сначала игра, а потом цель. В младшей школе ни один ученик не поставит себе цель в области образования, не выберет школу, предмет. Для выбора нужны знания. Почему человек живёт дольше, чем многие представители фауны. Потому что его развитие идёт долго. Он долго осваивает опыт предыдущих поколений. Без этого не будет никакого прогресса.
Десяток лет в школе - это нормально для того, чтобы подготовиться к выбору.
Но десять лет нужно учить ребёнка, согласуясь со всеми дидактическими принципами, в том числе и принципом системности, с деятельностным подходом.
Напрасно наш психолог Адамский так пренебрежительно о системе Давыдова-Эльконина. Это очень продуктивная система. На примере младшей школы они показали, что знания на уроке должны добываться в собственной деятельности школьника. А мы привыкли к тому, что в школе дают знания объяснительным методом, т.е. в готовом виде. Вот этим принципом - принципом самостоятельного созидания знаний учеником на уроке - и отличается 500-летняя эпоха от грядущей. Но при этом сама урочная система отнюдь не устарела. В неё следует внести новою технологию обучения.
Почему система Эльконина-Давыдова не нашла широкого распространения? Потому что учебники и соответствующие методики написаны авторами не знающими школы и её питомцев, тем более не знающими прогрессивной системы развивающего обучения. Это во-первых. Во-вторых в пединститутах учат объяснять. Вот и приходит молодой учитель с устаревшей методикой в школу. А опытные учителя тем более имеют стереотип: "Я тебе объяснила, разжевала, в рот положила, тебе только проглотить остаётся - и того не можешь!" Фу, какая гадость. И с чего это нужно глотать жёванное другим? Когда говоришь учителям, что объяснять не нужно - глаза на лоб. А как иначе? Можно иначе.
Но нужен соответствующий учебник, в котором соблюдены дидактические принципы: помимо научности, системность, систематичность, самостоятельность учебно-познавательной деятельности.
Адамский говорит, что учебников не читают. И делает вывод, значит они не нужны, хватит интернета. Знатный вывод, достоин скорее недоумка, чем "умного мерзавца". А вы читали современные учебники? Их вообще читать возможно? Там понять ничего нельзя (за исключением некоторых). Раскройте самый распространённый в России учебник по химии и убедитесь в этом. Так что не читают по другой причине.
А экспертиза учебников заострена на коррупцию. Министерство всё сделало, чтобы так завуалировать этот процесс, чтобы можно было доить издательства.Мне Калина - бывший замминистра - сказал: "Министерство за качество учебников не отвечает". Вот так-то. Читай: нужно не качество. а размер мзды. Чем больше мзда, тем легче учебнику, не зависимо от его качества, пройти экспертизу и получить гриф.
Пока экспертиза будет келейной, не станет открытой с участием общественности (как это было в советское время), лучше в этой области не станет.
В образовании сейчас очень нужны реформы для исправления всего того, что наворочено со времён Ягодина. До Фурсенко были Днепров, Ткаченко, Филиппов, которые много-много внесли "инноваций" (блин!), которые привели к гибели образования. Фурсенко ещё не сделал ничего личного. Он исполнял то, что задумано Филипповым, его личные дела ещё впереди. Они-то, как я понимаю, и питаются идеями Адамского. Кто его допустил до всяких советов и палат? Того вместе с Адамским - на свалку истории. Освободимся и выправим всё, что смято.
Боюсь ошибиться, но возможно речь идет об освоении 48 миллионов.
http://rospil.info/

Министерство образования и науки Российской Федерации
Ф-259 Выполнение работ (оказание услуг) по проекту «Разработка целостной инновационной электронной образовательной среды на основе создания комплексной системы образовательных ресурсов, технических и технологических условий и сервисов, обеспечивающих эффективное использование информационно-коммуникационных технологий в сфере образования и доступность инновационного образования, в т.ч. для людей с ограниченными возможностями здоровья, в условиях введения Федеральных государственных образовательных стандартов общего образования»
Точный и умный анализ. Правильный подход.
проще и конкретней
+ 0 0
22 января 2011 г. 09:10
Я тоже хочу пилить бабки, используя административные возможности. Род занятий не имеет значения.
Александр Борисов
+ 0 0
22 января 2011 г. 01:33
Александр Адамский, Моё личное обращение к Вам.
Раздавать интервью с Вашим авторитетом и должностью, с Вашим жизненным опытом, поверьте, легко. А готовы ли Вы провести сеанс профессионального общения по теме образования с рядовым гражданином? Может, попробуем? И посмотрим, что из этого получится. Кто, кому окажется более полезным? Лучше сделать оценку, чьи идеи более окажутся полезными образованию? Моя почта = 2005ddunb@mail.ru =
Каждый перешедший через порог 60 лет, имеет право объективно дать свою оценку всей системе "ОБРАЗОВАНИЯ и ВОСПИТАНИЯ" Жизнь уже за чертой дозволенной природой. А в ней остался не реализованным прожект, который, на мой взгляд, нужен России, как воздух.
В 1982 году на Всесоюзной выставке – ярмарке «Научно-технического творчества молодёжи и студентов» в крытом дворе НПИ города Новочеркасска, был представлен проект «Школа 21 века» разработанный ещё в 1976 году творческим коллективом Городского клуба школьников «СОБЕСЕДНИК». Соавторы проекта - руководителя клуба Борисова А.И ( Это и есть я Борисов Александр Иванович), и архитектор города Каторгин Е.Н.
«Любая реформа образования – это, прежде всего реформа содержания образования. Всё остальное – есть косметические изменения в системе образования, то есть в его инфраструктуре.
Более того, как это ни покажется парадоксальным, всякие изменения только в экономике образования, как и всякие только технологические изменения, мало того, что недостаточны, они в определенной мере даже опасны. Ибо при застывшем, и во многом изжившем себя, содержании образования; любые технологические, организационные, экономические и прочие усовершенствования, если не вредны, то во многом бесполезны. Поскольку они будут лишь более интенсивно воспроизводить застой.
Эта очевидная истина, базовая для осмысленной образовательной политики, все еще отнюдь не является всеобщим достоянием и политического и педагогического сознания».
Не скромно так, но я действительно являлся и сегодня остаюсь автором новой модели образовательного учреждения – «Политехнического центра».
Давайте вместе превратим сегодняшнею школу, по деловому, по настоящему в современную «Новую школу» по Медведеву, с современным «Умным зданием».
Выношу на Ваше личное (как профессионала с большой буквы), своё видение «Нашей новой школы» с новым «Умным зданием». Свой проект нового типа учебных заведений – «Политехнического центра».
Ваш авторитет побудил меня (Позаимствую дословно у Михаила Леонтьева) «проявить мою смелость, выразить свои; понимание, суждения, мнение и предложения по такой значимой для общества проблеме "как ОБРАЗОВАНИЕ и ВОСПИТАНИЕ нас – россиян».
Не по той причине, что задет за живое, а своевременно хочу несколько подтолкнуть наше общество к более решительным, не реформаторским, а к революционным переустройствам всей системы образования. Сегодня Россия созрела к капитальным переустройствам.
Так, что и мои новации тогда ещё в 1979-1982 годах опережали время на 40-50 лет.
Готов, по вашей рекомендации, унаследовать идеи для реализации, передать авторские права молодым новаторам школьных проблем, любому молодому академику «Академии педнаук». Пусть он ещё шею себе свернёт. Ибо доказывать правоту, будет нелегко.
Моё эссе, не сомневаюсь, будет полезным миллионам, начиная с Вас - Адамский Александр, как кита педагогической науки; далее для сотни не зазнавшихся академиков ОБРАЗОВАНИЯ (что для академии педнаук крайняя редкость), и для рядовых учителей и даже, кончая простым учеником старшего класса.
Но моё видение, не мне, а России это надо позарез. Без таких преобразований, сама идея «Нашей новой школы» потом, когда Медведев будит не Президентом, останется в народе «новой медвежьей школой». Сегодня он Президент, он не имеете права, такую кликуху себе зарабатывать. А вы, Александр Адамский, не имеете права его авторитет топить в народе, и выставлять должность Президента на посмешище, пользуясь его не полным пониманием научных проблем в области образования.
Ни в «советской», ни в церковноприходской школе, ни в коммерческой Российской, я обучен был. Я вырос сам по себе, как тот самый, запечатлевшийся в детстве ковыль в степной казачьей пойме.
Я вырос в собственной школе - Школе, которой не было, нет, и не может быть!!!???? Вырос и работал в ней. Жил в этом собственном обществе. Здесь и родился уникальный авторский проект.
Но, именно, она (Школа, которой не было, нет, и не может быть!!!???) определила мою жизнь, мой личный вектор нравственности. Ей я и посвящаю своё эссе, своё обращение через вас – Александр Адамский к Президенту и к обществу.
Хочу поэксплуатировать Ваш авторитет. С вашей помощью, привлечь внимание специалистов из АКАДЕМИИ, к проекту нового типа образовательного учреждения – Политехнический центр.
Вы правы, с чего реформу образования следует начинать. С изменения психологии «ОБРАЗОВАТЕЛЕЙ» С их самокритики в собственный огород, и с народного суждения, об их соответствии, не исключая острой критики.
В этой части я ещё не сломал себе шею. Только потому, что не злоупотреблял, что не опускался ниже их уровня. Теперь другие времена. Пусть попробуют со мной поспорить аргументами, а не злостью. Другие времена – России победить предстоит, выжить надо. Это возможно только за счёт революционных преобразований в сфере ОБРАЗОВАНИЯ.
Молодое поколение другим должно стать. Совсем на нас не похожим. Завтрашнее поколение детей, должно нас значительно превзойти.
Не отбирайте у них этой возможности. Не простят этого они ВАМ академики. Ведь отсутствие идей на совести не президентов и правительства, а на совести академии педнаук. Ох, как вчера были нужны россияне – бриллианты. Ещё в большем количестве сегодня и завтра.
Очень хочу, при жизни увидеть процессы реализации моего социального образовательного проекта, в области коренной реформы школьной системы. Внедрение нового типа образовательного учреждения - "Политехнический центр". Новой формы организации учебно-воспитательного процесса.
О, да! Когда студенты из бедных семей не стесняются в прямом смысле этого слова питаться с помоек (студенты 1-3-х курсов физмата), аспиранты получают 1,5 тыс. и голодают! А тем временем, студенты-аспиранты ЖАДНЫХ! стран - Швеции, Новой Зеландии и др. получают от государства по 2 тыс. евро. И эти страны-жадюги не особо разбрасываются денежками своих граждан! Да, монархи и президенты этих стран - скупые и циничные, видимо за это их и любит народ.
Не надо сваливать все в одно кучу. То, о чем Вы написали - внешняя политика государства. Там действуют другие законы.
"За 2010г прямая помощь РФ бедным странам достигла 800млн дол.Всемирный Банк,Минфин и Мид РФ заявили цель утвердить РФ в роли одного из ведущих МИРОВЫХ ДОНОРОВ!"(20.11.2011.Голодающие негры съели миллиард долларов из бюджета РФ.newsland.ru), а Вы - о каких-то студентах и аспирантах!?
А, может, он провокатор? Или не все сказал? Или Медведев не пойдет на выборы? Грамотный помощник не будет в преддверии выборной кампании своего шефа озвучивать такие убойно непопулярные инициативы. И уж совсем плохо, если он просто дурак от политики.
Кто бы сомневался.
Дворкович предлагает отменить стипендии студентам
http://news.rambler.ru/8757195/comments/
Конечно это на благо образования!
Схемы давно отработаны. Запускается дымовое облако, человек говорит долго и неясно. Некоторым наивным нравится, особенно непонятность. Когда спрашивают "А тебе чего нужно, дорогой, в конце концов?" тут и выясняется, что тебя просто хотят "обуть".
Все сводится к тому чтобы отобрать денег у кого то и оставить с дураках. Например огромная реклама "Беспроцентные кредиты",
а выясняется что ты должен платить по 10% в месяц, или телефонные разговоры по 1 копейке. Может кто забыл как Гайдар, Чубайс и Ельцин сначала отобрали все накопления, а потом устроили "прихватизацию".
Сейчас добивается бесплатное образование.
"русский с математикой."
Плюс Закон Божий и креационизм вместо физики и биологии.
На уроках математики достаточно научить счету до 7500, дабы обучаемый мог счесть лета со дня сотворения мира Господом нашим в шестидневный срок.
Умная крыса Брейн
+ 0 0
19 января 2011 г. 12:04
Вы ставите родителям в обязанность обеспечить ребенку те или иные предметы? Всегда будут те, кто не захочет или не сможет. За трудами и физкультурой пойдут обществознание, литература, биология, физика. В итоге получим бесплатные русский с математикой. Класса три. Остальное за свой счет. И пойдет расслоение на элиту и зомби, как очень верно сказал здесь Колмогоров, за что ему большой плюс.
А вы, те кто за такой расклад, видимо, уже примеряете на себя роль рабовладельцев. Занятно.
Прав Некто. Только подзабыл, что в эту концепцию ещё и реформа армии в части той что контрактнику учёбу в Вузе в перспективе оплатит держава, подходит. Короче как у негров-или через спорт в люди или через армию.
Колмогоров, да плевал этот Адамский на какой то там Ньюслаб с высокой колокольни. Есть как бы два вопроса:
1) что делать с системой образования вообще и как её модернизировать;
2) перспективные планы РФ.
Адамский говорит о первом. Будут ли использованы общие рассуждения для претворения в жизнь второго - непонятно, но скорее всего да. Т.е. лаборанты и фитнесс-инструкторы из правительства как обычно всё изгадят. В курсе планов развития образования в рашке?
Будет образовательный бесплатный минимум. Окончательно ещё не решили, но похоже что это будет "7-ми летка". Потом часть предметов будет платной, а часть бесплатной, ну а старшие классы хотят однозначно сделать платными. Так же и с высшим образованием. Медленно но верно его переводят полностью на платную основу. Бесплатными будут только училища, может быть ряд специальностей в техникумах. Именно об этом идёт речь во всех затеяных "реформах" образования в нашей стране. И будьте уверены их введут, причём достаточно скоро. Счас "нового" президента в 2012 году оформят и он все "нужные" законы напринимает, уже объявил - будем с недетской силой заботиться о детях. Магистральный курс понятен - сделать из России Латинскую америку, а образованные люди помеха, они реально мешают их и будут изводить. Кому-то просто не дадут получить образование, а кто-то и сам уедет от безисходности. Всякие "Сколково" - пустая брехня. Это "потешная деревня" для человека, которого по телеку часто показывают, типа пусть ерундой помается, а в это время его старшие товарищи бизнесом занимаются.
Будущей матери от матери настоящей.
Наши дети учатся в аспирантурах, работают в престижных фирмах, занимаются программированием и биотехнологией! Наши дети САМИ пришивают пуговицы, помогают бабушкам в огородах, вышивают крестиком, пекут пиццы и рождественские пироги,шьют, вяжут, солят, маринуют и т.п. Свободно говорят на английском, участвуют в международных конференциях! И Вы хотите СВОИХ детей лишить знаний и оставить им только пироги? Горе Вашим детям, что их мамочки лишают их будущего!
Колмогоров
+ 0 0
18 января 2011 г. 20:46
Адамский может сказать, что прошла оживленная дискуссия, мнения разделились, а это естественно.
Почти одни эмоции и пустые разговоры. Что в сухом остатке?
Учить будут основным предметам платно, остальное добирай сам. Предлагается все сбросить с государства. Это приведет к еще большему расслоению.
Идея растить людей-зомби и элиту из своих чад может не сработать. Будет нарастать напряжение и непонятно чем закончится. Убогая философия
Будущая Мать
+ 0 0
18 января 2011 г. 20:36
Все то правильно, но ведь не все родители сознательные, не все считают нужным этому научить. Множеству людей просто плевать на своих детей. Они их как в камеру хранения отправляют, в школу. А дети ведь не виноваты, в том, что у них родители пьяницы-потаскухи-эгоисты-пофигисты. А может, в ком-то из этих детей есть спортивный талант, и если бы не уроки физкультуры, их бы никто не заметил. Не говоря о здоровье. Про труды -то же самое, база знаний. Проблема в родителях, поэтому школьные предметы должны быть ориентированы на всех. И на тех, кого могут отвести в спортивную секцию/показать, как варить кашу, и на тех, кто в неблагополучной семье живет и только благодаря школе что-то получает.
Будущая мать, меня всё время удивляют родители которые в самых простых ситуациях ищут помощи на стороне. Если считаете что ребёнку нужны физические занятия то отдайте его в муниципальную спортивную секцию. В городе их очень много. Стоит это всего 50 рублей в месяц. Его там всему научат, а может и дадут перспективу в жизни (если будут способности). Мелкий бытовый ремонт, основы гигиены и культурного поведения нужно давать дома, в семье. Никакая школа этому не научит. Находите время. Это же ваши дети, Вы их совсем не любите и не хотите их сделать самостоятельными? "Правильное понимание религий" придёт у человека само с возрастом (если ему это будет нужно). У нас всё-таки светское, а не религиозное государство. Вместо изучения средневекового волшебства можно было бы сделать в начальных классах, когда люди ещё не испорчены квартирным вопросом, общекультурный предмет на котором бы детей родителей (которым некогда ребёнка научить пришивать пуговицу) просвещали бы самым простым основам человеческого общежития как то: не кидать мусор на улице, не хамить незнакомым людям, не плеваться, выкидывать автобусные билеты в мусорные урны возле остановки, а не сразу выходя из автобуса. Что домашний мусор нужно аккуратно упаковывать и складывать в отведённые места, а не выкидывать из балкона. Что пустые бутылки и банки нужно убирать в урны, а не оставлять бабушкам или алкашам. Что дерьмо за собаками нужно складывать в пакеты и так же потом выкидывать в отведённые места. Что испражняться нужн ов туалетах, а не в лифтах и пр., пр. Поверьте, большинство людей ведёт себя ассоциально не потому что они плохие и хотят нагадить, а просто потому, что их никогда и никто не учил правильному поведению. А вот пения, лепения, физра и прочая чухня не нужны. И зарплаты этих учителей можно было отдать тем, кто действительно ведёт нужные и полезные общеобразовательные предметы. Таким образом убили сразу трёх зайцев: повысили зарплаты учителям и престиж профессии, оздоровили школьников (именно так, безобразное освещение, плохая вентиляция и продолжительность нагрузки сильно подрывают детское, неокрепшее здоровье) и повысили качество образования и культурный уровень выпускников школ.
"...есть мнение, что глобальное государство намного ближе чем это может показаться на первый взгляд. ... Мир на пороге (15-20 лет) очень больших перемен (всё изменится до неузнаваемости)."
Некто, вы себе льстите. Во-первых, у бабушек на скамейке во дворе тоже есть свое мнение. Во-вторых, фантасты 20-го века уже в 2000 году летали между звезд, а КПСС обещала каждому по квартире.
Так вот, вы хотя бы на Луне были ? А уж как лет 10 должны были быть.
Естественно, универсальность хозяева для себя припасли, чтоб холопами понукать. Очевидно, вы в хозяева метите, не так ли ?
  • Оставить комментарий
  • Войти