Главная
>
Форум
>
обсуждение материалов
>
Александр Адамский: «Заканчивается эпоха в образовании длиной в пятьсот лет»
Василиса:"Сегодня талантливая молодежь, любящяя свою профессию, вынуждена бежать от голода в магазины, фирмы-однодневки.За пределами МКАД - полная нищета и голод!"
Именно, именно!!! Молодые специалисты никому не нужны! Раньше, при страстно охаиваемом советском времени, выпускников после вузов направляли на работу, прикрепляли к опытным специалистам, которые несколько лет учили молодняк, давая неоценимый опыт, и после человек уже мог устроиться куда душа пожелает. Сейчас же максимум что можно встретить - это помощник специалиста за 3-5 тысяч. Выпускнику престижного вуза. И опыта не дают на такой работе, и обманывают с ТЗ, и выжимают как лимон. И ведь не придет в голову никому, что не всех выпускников родители кормить могут, ведь на 3-5 т.р да еще и с ежедневными разъездами по городу с поручениями - на это не прожить! И всем плевать! Все продается все и покупается. Всех согнали в прислуги торгашам.
Некто
Если платить как в Швеции, Америке, Китае и др.- будут очереди, чтобы попасть в школу.
Сегодня талантливая молодежь, любящяя свою профессию, вынуждена бежать от голода в магазины, фирмы-однодневки.За пределами МКАД - полная нищета и голод!
Присоединюсь к мнению Клеща, только реально всё ещё более печально. Даже за деньги тут не будут давать нормального образования. Это есть и сейчас. Дальше будет хуже. Ведь не даром дети все обеспеченных людей учатся заграницей.
Дорогой преподаватель. Ваша наивность удивляет. Цель "реформ" - экономия на образовании. Это стержень и основа. Кто разрабатывает проекты - неважно, хоть дворники и бомжи. В приоритете дисциплины, которые ничему не учат.
В перспективе переход на самоокупаемость. А Вы говорите УЧИТЕЛЬ. Мыслите категориями прошлого века. Менегер, урвать, бабки - ключевые слова.
Преподаватель,
+ 0 0
1 февраля 2011 г. 05:07
Да, главное вовсе не в том, как чего организовать. Можно и все как есть оставить! Но вот надо решить задачу привлечения в обобразование талантливых людей и и обеспечения для них свободы самовыражения себя как учителя и уважения их статуса со стороны системы. Когда все можно найти в интернете, ребенок должен получить незаменимый опыт общения с УЧИТЕЛЕМ с большой буквы! И вот это действительно важнейшая задача, требующая перестройки принципов управления образовательными системами! Кстати, денег на это не нужно, так как надо выкинуть все эти планы, чиновничий надзор, унизительные для УЧИТЕЛЯ условия и хватит. Для таланта это бывает важнее, чем деньги. Но и зарплата унизительной быть не должна.
Но нам легче все переломать, перекарежить, чем упустить контроль и позволить основным принципам вальдофских школ осуществиться!
Преподаватель,
+ 1 0
1 февраля 2011 г. 04:47
Понятно, что эти идеи не могли вызвать вострга - образование самый консервативный институт! В целом с этим нельзя не согласиться, но как всегда начато сразу с путей осуществления и организации нового образования. А это неправильно. В первую очередь надо определиться с ЦЕЛЯМИ образования! Потом с ФИЛОСОФИЕЙ образовательной деятельности, а уж потом начинать вырабатывать принципы организации школы, администрирования и всего, всего. И так на всех уровнях. И не надо говорить, что эти цели нам и без того ясны. Да, есть такая цель - чтоб были счастливы, но что это означает? Что надо для себя? Что для общества7 Что дает интернет, а чего не дает? Тем же церковникам надо как-то вежливо объяснить, что сегодня уже не следует ограничивать свободу мышления ребенка и пугать его наказанием свыше! Уровень морального развития современника сегодня требуется даже более высокий, нежели тот, что в силах обеспечить церковь. (Нет, если исходить из нравственности дикарей, то церковь, пугающая наказанием, лучше чем ничего. Но для нормального современника пора уже иметь исходить из внутренних побуждений)
Адам родил Каина, Каин убил брата Авеля, а сам Адам спит и видит прикончить образование в РФ (читай - убить науку, медицину, промышленность, армию...).
Вот такая историческая семейственность.
1) Кому нужен развал образования? Нужное выделить: промышленности, науке, медицине, олигархам, чиновникам.
2) Почему рулят фурсенки-адамские? Их в другом месте на работу бы не взяли. Братело Фурсенко взялся рулить футболом. Первая идея: давайте в России чемпионаты по футболу проводить ЗИМОЙ!
Электросила
+ 0 0
29 января 2011 г. 17:51
Некто, вот эта ваша фраза "Я очень рад за "победителей международных олимпиад" однако на качестве выпускаемых бытовых (и не только) товаров это никак не сказалось." говорит только о том, что большинство ваших суждений об устройстве общества находится на этом самом "бытовом" уровне. А в устройство общества входят и промышленность, и образование, и много чего еще. Все эти составляющие взаимосвязаны между собой, и эта взаимосвязь очень сильно влияет на то, каких результатов сможет добиться то или иное общество. Вы же как главный и единственный фактор качества работы промышленности обсуждаете только уровень образования людей в обществе. И если с вашей точки зрения промышленность работала плохо, то в этом виновато исключительно советское образование. Примерно на таком уровне рассуждает пещерный человек, когда говорит: Солнце заходит потому, что я ложусь спать.
с приветом
+ 0 0
29 января 2011 г. 14:14
Вот конкретика от фурсенков-адамских. 500 лет прошло быстро
4 (четыре) – именно столько обязательных предметов предполагается изучать старшекласснику (Россия в мире, ОБЖ, физкультура, индивидуальный проект).
6 (шесть) – именно столько образовательных областей объединило в себе все остальные привычные для школы предметы, разом получившие статус необязательных (по выбору). Среди них: русский язык, литература, математика, алгебра, геометрия, информатика, история, физика, химия, биология, география.
1 (один) – именно столько предметов из каждой образовательной области может выбрать ученик (впрочем, из одной любой области можно выбрать 2 (два)). Это означает, что выбрать и русский язык, и литературу или и алгебру, и геометрию (не говоря уже об и информатике) или и физику, и химию (и биологию) невозможно. Так написано в проекте ФГОС.
ссылка http://oleg-kozyrev.livejournal.com/
Адам и его подобные, как "Черные Ангелы Апокалипсиса", после них - разорение, голод, нищета, смерть. Убыль населения - более 1млн\год, туберкулез, СПИД, разрушение сельских школ и больниц, отсутствие работы и голод в маленьких городах...
Ага, про "космос" это, конечно, немного в тему, но реально что было? Слетали наши космонавты на Луну? Даже ракету подобного класса не смогли создать. Какая была самая крупная обитаемая станция? Американская "Скайлэб". Какие беспилотные ЛА долетели до Юпитера и далее? Когда был создан аналог "Спейс Шатла" - "Буран"(ну не смогли придумать ничего лучше, тупо скопировали конструкцию)? И т.д. Реальные достижения были, но они несколько преувеличены. Военка сдулась ещё в 70-х. Я очень рад за "победителей международных олимпиад" однако на качестве выпускаемых бытовых (и не только) товаров это никак не сказалось.
Сколько выпускников советских школ получили нобелевки в % отношении? Не обольщайтесь - очень немного. Премии мира исключаем и получаем мизерное количество от общего количества.
Хех, "носители нравов" говорите... Это как сказать. Знаете есть такая присказка: ".. загоните взрослых, здоровых мужиков за колючую проволоку и долго оттуда не выпускайте - начнётся такой махровый гомосексуализм, какой "на воле" никому даже и не снился.." А отчего? Люди испорчены? Да нет - условия противоестественные. Так же и здесь. Есть, конечно же, исключения. Но грести всех под одну гребёнку это перебор.
Некто."А 80% молодёжи хочет покинуть страну по простейшей причине - здесь для них скука смертная и азиатские нравы"
Так они же сами, а ни кто другой носители "нравов". Здесь им не нравится сталкиваться нос к носу с таким же облдателями азиатского нрава, как они, а на западе вольно дышится, потому, что своего запаха не чувствуют. На чужом фоне. Весело получается и очень похоже на паразитизм. Ведь не только молодежь на запад стремится. У нас же у любого россиянина, что более-менее при деньгах, рыльце на запад повернуто, от своего-же российского дерьма.
2Некто
Сейчас выпускники советских школ нобелевки получают. Вот только не в России.
Некто, вы не понимаете, о чем говорите...
Причем школьники и промышленность?
Тем не менее, на военку и космос, до 70-ых работали хорошо.
Один из реальных критериев - победители международных олимпиад (математика,физика, химия, программирование). Поинтересуйтесь советским временем и теперешним.
Всё это сказки про самую лучшую советскую школу. Всё познаётся в сравнении. Достаточно вспомнить что "самые лучшие" выпускники советских школ так и не смогли наладить выпуск качественной современной обуви, одежды, мебели, автомобилей и т.д. Про электронику вообще молчу. Чтобы не говорили о издержках режима, но нужно честно признать - квалификации подавляещему большинству элементарно не хватало. А 80% молодёжи хочет покинуть страну по простейшей причине - здесь для них скука смертная и азиатские нравы, что делает страну не привлекательной для проживания. Правильным нравам обучаются по западным фильмам, создателям которых наплевать на особенности местой "демократии" и насмотревшаяся этих фильмов молодёжь просто в шоке от российских реалий...
В Красноярске еще и сфу не дает ничего забыть. Был КГУ, Политех, а в результате "реформ" и болтовни растрачены деньги и открыта дорога на уровень пту. Сейчас они рассказывают, как за 10 миллиардов получились такие рейтинги. Уровень упал ниже плинтуса.
Елене
Давайте вспомним опыт лучших в мире - Советских школ (кстати, по этому опыту сейчас идет обучение в Великом Китае). Не можешь освоить математику, физику, русский - были прекрасные коррекционные школы. Если дети Адама и его коллег учатся за рубежом,это не повод уничтожать систему образования в стране.
Сегодня, благодаря безумным реформам, почти 80% молодежи жаждут покинуть страну, им страшно за будущее свое и своих детей! Вот итог реформ Адамов!
Согласен с Вами и адамским и фурсенко - огромная часть общества не готова к изменениям.
Просто у людей еще остается здравый смысл, не все зомбированы, не все готовы идти в проститутки и бомжи.
Большинство, не читая, судит по результатам дел. Дела при ФУРСЕНКО идут ПЛОХО!!!
В болтовню давно не верят. Тех кто присосался давно пора на пенсию или Калыму.
Вот подтверждается то, о чем говорил Адамский - огромная часть общества не готова к изменениям, и реально даже к обсуждениям. Можно много спорить о том, что хорошо, а что плохо. Но прав Адамский в одном точно. должен быть выбор! Хочешь "классическое советское" образовани - в одно учреждение, хочешь компетенции в другую. Разные дети им в разных школах будет лучше.
С чего вообще взяли, что обязательные предметы в близжайшее время станут платными? Это как раз неграмотность и не умение читать законы говорит!
P.S. А в Универсе кстати учится много РАЗНЫХ детей с очень разным достатком их родителей
информация к размышлению
+ 0 0
24 января 2011 г. 22:16
Интересно послушать альтернативное мнение в ГД
http://www.krasnoe.tv/node/8138
"...Идет сознательное, целенаправленное разрушение всех структур общества, реализуемое "сверху". Цель - лишение граждан собственности и политических прав, установление тотальной диктатуры транснациональной финансовой олигархии. Эту диктатуру можно было бы назвать фашистской, если бы она не превосходила фашистскую в той же мере, какой фашистская диктатура превосходила прежнюю буржуазно-демократическую".
С.А.Строев.Итоги 2010:закат революции дегенератов.
"...снижение уровня культуры и образования масс позволяет формировать идеального потребителя (Кант и Вагнер отвлекают от шопинга)...
Любые ценности и отношения, не сводимые к рыночным, нарушают монополию капиталократии на тотальную власть и поэтому подлежат уничтожению."
С.А.Строев.Итоги 2010:закат революции дегенератов.от19.11.2011za-nauku.ru
"Возможно, у авторов есть двойные и тройные гражданства, их это не пугает...Но почему это не настораживает гаранта конституции и он не принимает меры
?"
Гаранта конституции это тоже не пугает.
Подобные реформы и законы говорят гражданам России - нам не нужны ученые физики, математики, молекулярные биологи, генные инженеры, фармацевты, самолето- и ракетостроители и др. высокотехнологичные профессии!Не будет этих профессий, Россия не сможет защитить себя от внешних угроз! Возможно, у авторов есть двойные и тройные гражданства, их это не пугает...Но почему это не настораживает гаранта конституции и он не принимает меры
?
все эти новшества уже давно внедрны в европейских школах. И монтесори и далтон и прочее здесь хватает.Но увы большое колличество одаренных детей не заметно.Идет обратный процесс, дети получают много самостоятельсти а знаний нет. Прежде всего должна быть в образовании четкая система.А здесь ее нет.Мой муж сам доцент и в ужасе от системы образования ,что у них в настоящии момент в действии.Все прошедшие реформы дали больше отрицательго чем положитеlьного.Дочь учiтся в школе по системе Далтон. Это что-то уму непостижимое.самостоятельное обучение .если есть у ребенка желание учиться,то он сам выберет что ему нужно. Что может ребенок выбирать в 11-12 лет если он только начал свое обучение.Вот мы после школы и учим доплнительно то что она не получает в школе. от школьной программы волосы встают дыбом. По философии проходят что такое трансвестит ,гей и т.д.На вопрос кто президент в России,ответ:Ленин. (урок истории)
Компьютер это хорошо только тогда,когда в детских головах сформированна опреленная база знаний.
разговаривая с одним профессионалом старой генерации в области чертения он сказал дословно так;я учился в старое время как читать и чертить чертежи,я умею делать чертежи и на компьтере по новым программам.а вoт сегоднешняя наша молодежь может работать только с компьютром. но если электричества не будет или комп.выйдут из строя ,а нас уже не будет, что тогда? Вот и делайте выводы к чему ведут образование в России,k образоvанию дураков. В этой самой Европе до сих пор дети из стран Восточной европы умнее чем европейские дети.
Как оценить? По "плодам" их и оценивать!
Адамский "Это огромный вопрос, как оценить достижения в том, чего раньше не мерили — в творчестве, в коммуникации. В общем это сложно, но измеримо, мы беремся."
Убийственное заявление! Кто там поддерживал? Ау!
Колмогоров
+ 0 0
23 января 2011 г. 20:44
Убожество идей, разъедающий бюрократизм, распил и откаты почти погубили образование в России.
У нас был великолепный учитель математики Дмитрий Никифорович, воспитавший несколько поколений ребят, которые закончили МГУ, МФТИ, ЛГУ, НГУ и тд. Помню, как он стеснялся этой болтовни (типа нынешних "инноваций-модернизаций") и тихо ее саботировал. Он просто высоко профессионально делал свою работу. Ему мешали чинуши, но наверное убирать боялись, т.к. он определял лицо города. Один класс получал на олимпиадах больше наград, чем вся остальная Кемеровская область!
Вот такой был Учитель!
Стыдно становиться за каких то фурсенков, адамских и подобных. Это бесы, как писал Достоевский.
  • Оставить комментарий
  • Войти