Главная
>
Форум
>
обсуждение материалов
>
Озеро Восток
геннадий скублов
+ 0 0
28 января 2011 г. 16:31
Я не ожидал столь быстрой реакции на мои пять строчек текста - спасибо большое за приглашение на дискуссию. Прежде всего не могу согласиться с тезисом "в кучу собрали и природные и техногенные катастрофы" . Реальная ситуация заключается в том, что для природных и техногенных катаклизмов последних 200 лет как аксиома должен приниматься тезис о тесной их связи. По образованию я геолог широкого профиля. В последние годы вместе с коллегами занимаюсь вопросами водородной дегазации Земли и решением проблемы Тунгусского феномена (см. Журнал Записки Российского Минералогического Общества, № 1, 2010).Являясь сторонником гипотезы Вернадского-Ларина о гидридном строении ядра Земли, обратил внимание на выделенный геологом Э.П.Изохом Австрало-Азиатский тектитовый пояс (он связан по времени с Великим потопом, возраст - около 13000 лет назад) и на продолжении его вместе с коллегами (Записки РМО, №№ 1 и 5, 2007)обнаружил тектитоподобные стекла глубинного происхождения.В декабре 2010 года, занимаясь разработкой космогеологической гипотезы объяснения причин аномальной жары и пожаров лета 2010г, мы установили планетарный характер этого пояса. От кратера Жаманшин он прослеживается до р.Волхов, Ладожского озера, Исландии, Гудзонового залива, озера Мичиган, Мексиканского залива, Галапагосского архипелага, Антарктиды (озеро Восток), Австралии и Индокитая. Думаю, что выделяемый нами Австрало-Скандинавский тектитовый пояс в ближайшее время станет объектом острых геологических дискуссий. Не все геологи поддерживают гипотезу абиогенного происхождения нефти, однако катастрофы 2010г в Мексиканском заливе свидетельствуют о глубинном генезисе её. Поэтому нельзя исключать варианта, что излишнее научное любопытство может привести к появлению в Антарктиде Йеллоустонских гейзеров, Мексиканских самоизливающихся нефтяных скважин и др.