Главная
>
Форум
>
обсуждение материалов
>
В центре Красноярска разделят потоки общественного и частного транспорта
надо достраивать метро))
Семену.
"По миру" - это наречие?
Частично проблему пробок на Копылова и Свободном можно решить построив выезд по Волочаевской от Ж/д моста до Красной армии до строительства нового моста. Не все построенные шлюзы работают эффективно - переулок телевизорный- Высотная источник аварий из за плохого обзора.
Ежу.
А метро не выгодно строить. Во первых слишком большие деньги крутятся за счет откатов и налогов и потом, незабывайте, что для поддержание той дыры, которую сделали нужны средства, а это персонал (блатной) и дырка в кармане, из которой денюшки по установленному жолобу куда надо направляются.
Больше интересно как они собираются пр. Свободный разделить?
Ихмо бред полный помоему
Ёж в противогазе
+ 0 0
26 января 2011 г. 19:17
А как же метро???? Метро когда построят? Без метро задохнемся скоро в выхлопах...
Здравствуйте таки, бурно обсуждаемые друзья с моторчиками и без! Получится как движение из прямой кишки, сначала свободно, а потом с натугой. Все зависит от принятого трассой количества авто. А самое главное, уважаемые красноярцы, прибавится у вас пеньков от спилиных деревьев. Город, находящийся в яме в безветренную погоду задохнется от того экскримента, который исторгает транспорт.
общественный транспорт пустить по миру, а личный по лысине и бороде
вопщем дороги планируют переделывать дураки
Может быть, и был бы толк, если бы автобусы шли по Декабристов вниз на Республики и оттуда на Профсоюзов и на Копылова, хотя там за счёт расширения забора тюрьмы в ущерб дороги (несколько лет назад) толку с этого не будет.
тому у которого в жопе моторчик
+ 0 0
26 января 2011 г. 17:45
сам-то на чём летаешь?
заглянувший
+ 0 0
26 января 2011 г. 17:43
Карлсону.
Лошадей с каретами где брать будем? Рикши из местных жителей ИМХО не получатся :)
Запретить эти опасные вонючки - автомобили давно пора
а как же Матросава и Предмостная ?! берутся не за основное че то.
Заглянувший
+ 0 0
26 января 2011 г. 17:27
Ленина-Робеспьера вокруг Офсета это круто. Там с Республики по Прфсоюзов и от Маерчака до моста и так не проедешь в часы пик. Видать чиновник, который это предложил там не ездит.
Лесопарковая???- это которая Курчатова? А там какие особые пробки? Если бы Высотную разгрузили немного и по Е.Стасовой нормальный выезд с Ветлужанки был бы, то там на Лесопарковой и Забобонова пять машин в час бы ездили.
А вот на Маркса и Ленина действительно нужно полосы для общественного транспорта контролировать, а то в первой полосе там Тазики да Ложкомойки снуют, а во остальных 2-3 маршрутки соревнуются друг с другом. И еще бы хорошо заставить маршрутки по расписанию ездить, а не как сейчас - в обычное время раз в полчаса, а в час пик они все на маркса отстаиваются и ждут пассажиров.
А какая проблема на перекрёстке Свободный-Ладо Кецховели? Там направо что со Свободного на Ладушку, что направо с Ладушки на Свободный нормально поворот идёт. Вот налево, со Свободного на Ладушку (если из центра) там проблема - повернуть за время зелёного света успевает 2-3 автомобиля. Свободный стоит не из-за Ладо Кецховели, а из-за Космоса и подъезда к нему в полтора ряда, который даже расширить нельзя, так как с обеих сторон дороги пятиметровая стена.
Станислав
+ 0 0
26 января 2011 г. 16:01
Дмитрий. Бюджет города не выдержит столько переходов. Если помните, ценник перехода металлического!!! на пр. Свободный что-то в районе 180млн рублей. Если мы такие безумные бабки будем перекладывать в карманы честных чиновников, у нас денег даже на разметку не останется, даже на ту из самой дешевой известки что сейчас делают...
Че они всякую фигню выдумывают, какие то там спец дороги для транспорта и.т.д. Делать необходимо больше надземных и подземных переходов потому что на поворотах за частую приходиться пропускать пешеходов что тормозит огромные потоки пешеход не мешает и все нормально, еще один автомобильный мост в районе жд моста и побольше дорог пересекающих ж/д дорогу и машины не будут скапливаться на ключевых развилках сто преодолеть енесей или жд дорогу, я студент 4 курса мне 21 год понимаю это, а там в Красноярской администрации взрослые дядьки говорят нам бюджет не позволяет, всякие праздники устраивать позволяет а на остальное не позволяет!)
Станислав
+ 0 0
26 января 2011 г. 15:55
То "Александру". Сразу видно что машины у вас нет. ПРоблема не только с улицей Маркса. На Авиаторов-Алексеева аналогично - гонятся за прибылью. Один останавливается не заезжая в карман, чтобы потом стартануть, второй чтобы первым уйти объезжает его и ставится перекрывая первому дорогу. Вуаля - на загруженной дороге заняты 2 ряда из трех стоящими автобусами. Остается один ряд. Транспорт из трех рядов начинает пытаться влиться в один что еще сильнее останавливает дорогу. Это объективный факт. Если бы вы ездили на авто вы бы это увидели. Остановка - узкое горлышко и сразу за ней о чудо длиный пустой без машины участок дороги. Это не что иное как именно эффект от маршруточников которые и в карманы не заезжают и в два ряда занимают из трех у остановки. Припаркованные машины конечно тоже чуть сужают полосы, но они такого эффекта не создают. Сначала нужно с хаотичным движением автобусов разобраться.
Александру
+ 0 0
26 января 2011 г. 15:50
Проблема не в маршрутчиках, а в тех кто паркует машины на полосе для автобусов.
"будут организованы отдельные полосы движения для городского пассажирского транспорта" Помоему такие полосы уже есть на Ленина и Маркса они тупо заняты припарковаными машинами
Вам пояснить как называется соответствующий орган и как из этого органа все выйдет?
Ну так вот свои идеи по поводу оптимизации движения в городе и высказывайте на сайте администрации, а что здесь то толку глаголить впустую?! Есть идея - прислали в соответствующий орган ответственный за него! Активнее, господа, активнее принимаем участие в жизни города, а главное, рациональнее используйте свой потенциал активности!
Вообще проблему Копылова можно было решить уже давно и не дорого - стоит лишь проложить небольшой участок дороги от Ладушки или от Киренского до Красной звезды
все, кранты! встанет весь город!...(((
Александр
+ 0 0
26 января 2011 г. 14:40
Я вообще не понимаю смысла запускать транспорт вокруг офсет. ничего это не изменит.
лучше бы следили за выделенными линиями маршрутного транспорта, которые присутствуют почти вдоль всей улицы Ленина и Маркса! на Маркса из-за маршрутчиков особо острая проблема. когда все ряды забиваются перестраиванием одного автобуса из 4го ряда в первый и происходит перекрытие улицы. такая беда начинается с парка горького и до перенсона.
ПО поводу выезда на копылова - полнейший бред. Там пробка скапливается на пересечении ленина и робеспьера а не на съезде с робеспьера на копылова. Маршруты удлиннят а толку НОЛЬ!
"планируется сделать так, чтобы автомобили выезжали на Копыловский мост по старой схеме, а пассажирский транспорт от перекрестка двигался в объезд здания ПИК «Офсет» (Республики, 51), а оттуда уже на улицу Копылова."
А какой в этом смысл? что это даст? Только увеличит пробку на Робеспьера на перекрестке с Республики.
Читайте заголовок: В центре Красноярска разделят потоки общественного и частного транспорта. Господа, вот это что, центр? - Судостроительная и Семафорная, проспекта Свободный и Ладо Кецховели, Шахтеров и Водянникова, Водопьянова и 9 Мая, 78 Добровольческой бригады и Молокова, проспекта Авиаторов и 9 Мая, проспекта Металлургов и Тельмана, Ястынская и Гайдашовка, проспекта Металлургов и Воронова, проспекта Годенко и Академика Киренского.??
"потоки общественного и частного транспорта будут разделены" это как? типа вдоль правой крайней полосы поставят отбойники? не поможет! лихие кыгызские джигиты на ПАЗиках снесут их.
  • Оставить комментарий
  • Войти