"установят новую систему виртуальной коррекции звука. Это система активной корреции акустических параметров Scala, производитель — немецкая фирма Medias Pro" Ну-ну... Как любят парить моск людям в провинции. Система электронной акустики широко применяется в мировой практике, но изменяет она только один параметр - время реверберации, увеличивая при необходимости и имитируя ранние и поздние отражения. Но никак не укорачивает, и, тем более, не убирает эхо и паразитные отражения, которые так расстроили Богушевскую. Более того, производители этих систем широко известны - Meyer Sound (Constellation), LAREC, SIAP. А пропихиваемая Medias Pro даже в интернете не находится. И настраивается система такая система БЕЗ участия артистов (за 2-3 дня), для этого есть инструментальные средства. Жалко зал. Стоит обратить внимание на самомо деле на инсталлированную электроакустику. Судя по картинкам, порталы висят очень бестолково, а центральный кластер следовало поднять выше. Кто-нибудь знает что там висит? И кто продал?
но гений Сталина ведь был из простого народа ,а не из блатной элиты.и мы сейчас питаемся остатками того государства которое сформировал вождь.плохо это или хорошо это уже пустая демагогия.все кормятся с того что было создано и постоянно тогда.и только такие сильные личности могут спасти наше государство от развала и гибели и дать веру в завтрашний день.
Видимо вы и есть та самая ,личность в истории, сразу родившаяся гениальным руководителем всего ,и всех! Отчего же ваши таланты так незаметны окружающим? И прокопенковско-благие кресла занимаете не вы? Пробуйте,дерзайте! Или получается лишь ядовито "шипеть" прикрываясь сетевой анонимностью?
г-жа Прокопенко никогда не утруждала себя ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ преподаванием сольфеджио. это аппаратчица типа Зои Благих, поэтому она сейчас в кресле директора Филармонии, а не в музыкальной школе №1 г. Норильска. Кстати, куда же делась Благих? Сидит или нет?
Вся эта история яркий пример того, что происходит когда хорошее дело дилетанты и хапуги (это о нынешнем руководстве филармонии и "строителях") превращают в какой-то бесконечный фарс. И в эту комедию втягивают и артистов, и действительно серьёзных специалистов (Ланэ и Михно). Г-жа Прокопенко, может Вам стоит заняться СВОИМ ДЕЛОМ? ПРЕПОДАВАЙТЕ ДЕТЯМ СОЛЬФЕДЖИО, ЭТО ТЯЖЁЛЫЙ, НО БЛАГОДАРНЫЙ ТРУД! А концертную работу оставьте пожалуйста профессионалам. Ну, а про "строителей" лучше Богушевской не скажешь...
Все логично, не надо было жадничать на оборудовании, откатнули с работ по реконструкции и хватит. Проблем бы не было. А вот откатнуть с оборудования надо ведь грамотно, чтобы все работало, вот тут и оплошали.
Пипец. Система. Несколько миллионов стоимость. Работник приехавший настраивать говорит что сразу всё уже было. Граждане желающие заработать твердят что ничего нет. Верить тут похоже надо работнику-настройщику, а к остальным прокуратура должна наведаться.
Ну-ну... Как любят парить моск людям в провинции. Система электронной акустики широко применяется в мировой практике, но изменяет она только один параметр - время реверберации, увеличивая при необходимости и имитируя ранние и поздние отражения. Но никак не укорачивает, и, тем более, не убирает эхо и паразитные отражения, которые так расстроили Богушевскую. Более того, производители этих систем широко известны - Meyer Sound (Constellation), LAREC, SIAP.
А пропихиваемая Medias Pro даже в интернете не находится. И настраивается система такая система БЕЗ участия артистов (за 2-3 дня), для этого есть инструментальные средства.
Жалко зал.
Стоит обратить внимание на самомо деле на инсталлированную электроакустику. Судя по картинкам, порталы висят очень бестолково, а центральный кластер следовало поднять выше.
Кто-нибудь знает что там висит? И кто продал?
Верить тут похоже надо работнику-настройщику, а к остальным прокуратура должна наведаться.