Главная
>
Форум
>
обсуждение материалов
>
В Красноярске из-за нехватки денег на линии не выходит 30% автобусов
Да ну? А их чтоли ремонтируют?
Качество на нуле, как и было в начале 90-х:
1) Водители курят в салоне.
2) Водители устраивают гонки или черепашьи бега.
3) Содержат штат кукушек на остановках.
4) В автобусах либо жарко, либо холодно.
5) Половина кондукторов не знает русский язык, а автоинформаторов остановок нет.
Один автобус маршрута №** за месц "зарабатывает" хозяину по сегодняшним ценам 7 мил. 300 тыс. рублей! Это очень "убыточно" для владельца! Я все понимаю, трудные времена потому владельцы автобусов пьют старое вино и ездят на машинах без крыши!
Уважаемые граждане пользователи сайта! Прошу заметить, что человек, пишущий за ником "Пастух" является явныым лоббистом интересов перевозчиков. Он пытается нас убедить в том, что повышение стоимости - вполне обосновано. Вот он - лоббизм через СМИ!
Кому нахер нужны будут эти автобусы? Щас машин пруд пруди у каждого 2 знакомого есть авто. Не будет автобусов, можно будет кооперироваться. И пробок меньше станет в разы. От этих автобусов тока вонь одна.
ПРОДАЙТЕ ВСЕ АВТОБУСЫ И СДЕЛАЙТЕ МОНОРЕЛЬС В КРАСНОЯРСКЕ ПО ГЛАВНЫМ УЛИЦА. ЭКОЛОГИЯ! ДЕШЕВИЗНА! КОМФОРТ! И БЕЗ ПРОБОК!
Телемонстер
+ 0 0
16 декабря 2011 г. 18:50
Хм... Овечки, хомячки, пастухи...
Какие 20 рублей за автобус? Чо гоните?
На такси через весь город (если пробки нет) можно за 200 проехать. Вот надысь ехал на тёплой "Камри" - от дома забрали, до подъезда довезли.
Было уже такое, когда бизнесмены от автобусов в девяностые голову поднимали - на автобусе от родителей с детьми доехать до дома - надо было 24 рубля (но сначала дойти 5 минут до остановки, подождать 10 минут автобуса, а потом ещё 5-6 минут от остановки пешком до дома идти)
а на таксисте-"рваче" за полтинник и за 15 минут вместе с ожиданием - от подъезда до подъезда. Вот и сейчас так же будет. Да уже почти так...
Точно овечки. Позакрывать все, говорите? А чего же вы плачете, когда двже часть автобусов невозможно выпустить? А вы хотите чтобы вообще все вам дулю показали - ходите, мол, пешком. Глупые овечки, уперлись в цену топлива, а как насчет гаражей? насчет техников? насчет зап.частей? проценты банку - ведь заставляют покупать новую. хорошо, но тогда и платите соответствующие суммы. Автобус, знаете ли, не японка - под три миллиона стоит новый. А тем, не овечкам, баранам, которые кричат про "двенадцать тысяч в день", рекомендую поработать самим водителем. Вот чего-то заработок такой у них, что никто кроме таджиков работать за такие деньги не идет.
Глупые овечки!
Задрали жадные твари типа Омышева. Где улучшения? За что там платить?
Кто не согласен ездить за 13р может закрываться, продавать автобусы и валить. Будете вайдотить клоуны Акбулатов вас задротов быстро отматросит. Лишать лицензии, камеральные проверки налоговой, УБЭП с УФМС загнать чтоб мало не казалось. ЗА каждого чурека штраф по 120т на рыло и в путь
реальный ценнник 25р.
посчитайте сами
кто не согласен - пешком
Адвокат американского типа
+ 0 0
16 декабря 2011 г. 16:42
ПОКА ВОЛОДЬКА НЕ ПРИ ДЕЛАМ В КРЕМЛЕ....ОМЫШЕВ ПЕРЕДЕРНИ СВОЙ ЗАТВОР ГУСЕНКА...И СРАЗУ СПАДЕТ НАПРЯЖЕНИЕ В ТВОИХ ЧЛЕНАХ...
Да за 15 рублей я воробья в поле лопатой загоняю.....
Весной билет на автобус будет стоить 15 рублей, вот увидите.
Строить метро, а всех этих дебилов на маршрутках в утиль.
Омышев олень. никому его лапша уже не интересна. Он реально дурак или прикидывается? Может загнать к каждому маршрутчику камеральную проверку налогвоиков и посмотреть куда бабло утекает? Реально владельцы маршрутов строят дома, покупают новые тачки себе и своим родственничкам. Издержки запчасти копеечные, газ и зарплата таджыкам. О каком дизельном топливе речь идет? Каие 32-36 рублей? Омышев опять подбил маршрутчиков на искусственное создание дефицита.
Спасибо за то, что поделились вашим мыслями относительно того, что вы думаете насчёт жителей Красноярска, Михаил. Напоминаю всем участникам конференции, что комментарий выше оставил Михаил "Пастух" Обмышев, председатель краевой ассоциации пассажирских перевозчиков.
Не народ, а стадо овечек: "Итак много! Жирно им! Увеличить муниципальный парк!".
1) Овечки, муниципальный транспорт живет за счет бюджета. А компенсируют им по 20 рублей за поездку, чтобы вы знали. Ну это в том числе деньги отмывают и себе в карман кладут. А платят за муниципальный транспорт ВСЕ жители без исключения - в виде налогов. Поэтому и может ездить он хоть бесплатно - все равно деньги бюджет платит.
2) Овечки, коммерческих автобусов не 75, чтобы их можно было заменить, а около 1000. И если владельцы совершенно справедливо покажут вам дулю, вы будете пешком ходить.
3) Овечки, раз не хотите платить нормальную цену, то и ездите с водителями - таджиками, хамами кондукторами, гонками и так далее. Для людей это очевидно, в отличие от овец.
поржал,ага.особенно над "40% составляющая стоимости проезда- цена на дизтопливо" xd
Сколько нас утром забивается. аж двери не закрываются. едешь и чувствуешь себя хуже животного с таким уровнем комфорта. и не верится,что это стоит этих денег или, тем более, ещё больше.О_о
Студент_крск
+ 0 0
16 декабря 2011 г. 15:02
А у меня карта. Теперь деньги на проезд не "проешь", очень удобно. За счет "несчитывающих" экономлю сотку в месяц. За счет незаметивших - ещё столько же. Очень рад.
С мнением насчет нерентабельности согласен. Никто не держит бизнес если он не приносит прибыль. Так что тут другое, перевозчики просто НЕУДОВЛЕТВОРЕНЫ её размерами, и пытаются поднять.
Уйдут они постепенно - всем будет лучше, закупят муниципальные автобусы и все будет хорошо, не будет гонок и аварий. На троллейбусе вообще не держаться можно, так плавно едет. И по тем же дорогам, прошу заметить.
Какие канары? Ты в себе? Я знаю людей из этого бизнеса. Никаких канар. Правильно чел выше написал - "Поднимут стоимость проезда - пусть пустые ездят!"
реальная стоимость перевозки конечно около 20 рублей!
это нас из милости возят за 13! благодетели, себе в убыток, все ради пассажира, не спят, не едят, на канары себе отказывают
Намек, что на 30% надо стоимость поднять!?
Это всё - лоббизм автоперевозчиков, готовят почву для требования о повышении стоимости проезда. Ищут причины, пытаются эти "причины" донести до обывателей. Тут самое важное понять, что это всё - отговорки. Не выходят автобусы на линию - значит такое количество автобусов не нужно. Почему если у предпринимателя не хватает ума и для того, чтобы эффективно управлять своим предприятием или опыта, чтобы придумать ещёвозможности заполучения денег для развития своего бизнеса, оплачивать его ошибки должны мы с вами? Или более того - государство. Наши с вами деньги можно куда эффективнее потратить, чем давать каждому автобуснику в виде подарка. Не справляешься с рынком - уходи, здесь не место паразитам и отставшим. В конце-концов, рынок уже ПЕРЕНАСЫЩЕН предпринимателями, в городе огромное количество предприятий для общественных перевозок. Количество должно перерастать в качество. Сейчачас это качество может предоставить только 2-3 крупнейших частных автопредприятия Красноярска и муниципальные предприятия. Не может бизнес предоставить высокое качество услуг - сможет город, с января на линию будет пущено ещё 75 автобусов, закупленных муниципалитетом и + 15 новых троллейбусов. Так что отсылки частников на бензиновые цены, на нерентабельность производства - отговорки. Повторю: бизнес нерентабелен - уходи с рынка, это основной закон развития рыночных отношений.
А вот не скажите.. Я знаю всю эту кухню не только, как обыватель. Здесь нужно рассматривать совакупность аспектов. Расходов у транспортников действительно очень много, бизнес непростой, администрация требует поднять уровень качества обслуживания, что конечно дело верное. Но опять же у хозяев авто-парков нет денег для того, чтобы инвестировать в покупку нового подвижного состава, а кадры.. водители и кондукторы - действительно дефицитны, если говорить о достойном уровне квалификации. Так что, ребята, вопрос это не простой. Не стоит агульно охаивать. Адекватная цена проезда - 17 руб. Просто нужно понимать - администрация отстаивает в первую очередь не кошельки горожан, а свой бюджет, т к льготников придётся монетизировать, а это значительные траты в годовой перспективе.
С уважением!
Этот Омышев, уже не знает что спи*деть. То что недостаток квалифицированных кадров, верю, но что бы на топливо не хватало, полная чушь. Ни когда они (коммерсанты) не заправляли сами и не выделяли денег для заправки автобусов, отправляют на маршрут и водила уже сам разбирался и по плану, и сколько заправить, и сколько дать кондуктору. Просто водилам стало меньше доставаться, в связи с введением транспортных карт, от этого и увеличилась текучка кадров, стали клянчить об уменьшении плана и таким образом (поднятием цен на проезд) руководство хочет решить проблему, медленно и нудно, да еще в морозы, народ то тоже гундеть начал, по телевизору проблему показывают. Но что то хозеява маршруток не говорят на сколько вырос их доход, в связи с введением транспортных карт, ведь раньше все что выше плана уходило водиле, а они только могли догадываться. Я лично знаю водилу автобуса, так он специально работал в предновогодние дни, говорил что в среднем за день 12 тыс. выходило, а сейчас говорит, порой только план и солярку отбиваем, поэтому порой специально не считываем карты, пускай типа план снижают, народу то типа меньше проходит. Жаловался что почти все студенты на карты подсели.
Муниципальные автобусы чаще ходят и все им хватает. Короче, очередную пургу метут.
это не изза отсутствия денег, а от жадности
Они на деньгах что-ли ездят?
Ну и отлично. Придут новые бизнесмены, которые и за 10 рублей будут возить - так как даже так это прибыльный бизнес. А нынешний первобытный автобусный бизнес, времен начала 90х готов - надо весь вымести.
  • Оставить комментарий
  • Войти