>
>
В Красноярском крае составили «портрет» среднестатистической женщины

В Красноярском крае составили «портрет» среднестатистической женщины

5 марта 10:49
52

Накануне 8 Марта сотрудники Красноярскстата составили портрет среднестатистической женщины Красноярского края. Ей 41 год, она живет в городе, имеет высшее образование, работает и состоит в браке.

Материалы по теме

По данным статистиков, в регионе проживает 1527,9 тысячи женщин (53,3% от общей численности населения края). Из них в городах живут 78,6%. Трудоспособными являются 51,8%.

Средний возраст женщин Красноярского края на 1 января 2020 года составил 41 год. Вековой юбилей в 2019 году отметили 134 жительницы края.

49,6% красноярских женщин вступают в брак в возрасте 21-30 лет. В возрасте моложе 21 года зарегистрировали брак 1603 девушки, после 60 лет замуж вышли 376 женщин, из них 37 — ранее никогда не состояли в браке.

Материалы по теме

«По предварительным данным выборочных обследований рабочей силы, в возрасте 15 лет и старше уровень занятости женщин в 2020 году составил 52,6%, уровень безработицы — 6%, — рассказывают статистики. — Среди занятых женщин высшее профессиональное образование имеют 42,1%, среднее профессиональное — 37,3%, среднее общее — 16,1%, основное общее — 4,1%, не имеют основного общего образования — 0,4%».

Численность женщин преобладает в таких сферах деятельности, как образование (80,9% от занятых в данной сфере деятельности), здравоохранение и социальные услуги (78,7%), торговля; ремонт автотранспортных средств и мотоциклов, деятельность гостиниц и предприятий общественного питания (62,9%).

По данным агентства труда и занятости населения края, женщины активнее мужчин интересуются открытием своего дела. Об этом свидетельствует численность посетителей консультаций по открытию собственного бизнеса: более 2,4 тысячи жительниц края и 2,1 тысячи мужчин. В этом году жительницы края создали новые торговые точки, парикмахерские, маникюрные кабинеты, ателье, они занимаются разведением крупного рогатого скота, реализацией мясной и молочной продукции. Также среди женщин более востребованы тренинги, направленные на повышение конкурентоспособности и умение презентовать себя. Отмечается, что они чаще обучаются новым профессиям или повышают квалификацию.

Ссылки по теме:
Рекомендуем почитать