Главная
>
Новости
>
«Безопасность и удобство»: банковский сектор готов перейти на российский мессенджер

«Безопасность и удобство»: банковский сектор готов перейти на российский мессенджер

5 июня 18:00
11

Накануне президент России Владимир Путин дал поручение главе Минцифры Максуту Шадаеву разработать отечественный аналог западных сервисов и перевести в него госуслуги и финуслуги.

О переходе на российский мессенджер, которые представили отечественные разработчики, заявили в банке ВТБ.

После поручения Владимира Путина в Минцифры подтвердили, что сейчас ведется техническая проработка сервисов. Позднее депутат Сергей Боярский, автор поправок в законопроект о создании многофункционального цифрового сервиса в РФ, заявил, что российский мессенджер может стать национальным, если выполнит все условия. Российские компании уже заявили о переходе на эту платформу.

В ВТБ прокомментировали, что их чат-бот, а также цифровой банк уже заработали на российской платформе.

«Появление отечественного мессенджера с интегрированными банковскими сервисами можно сравнить с созданием уютного и современного дома, где всё необходимое находится под одной крышей. Как дома удобно общаться с близкими, быстро решать бытовые вопросы и чувствовать себя в безопасности, так и в новом мессенджере пользователи смогут не только общаться, но и мгновенно совершать привычные финансовые операции — оплачивать счета, переводить деньги, контролировать расходы. Это цифровое пространство, где заботятся о комфорте, безопасности и удобстве каждого жителя», — прокомментировала первый заместитель президента-председателя правления ВТБ Ольга Скоробогатова.

Ссылки по теме:
Рекомендуем почитать