>
>
Координационный совет по информационной политике обсудил «слабые» места нового закона «О рекламе»

Координационный совет по информационной политике обсудил «слабые» места нового закона «О рекламе»

20 июля 2006 10:16
0

19 июля состоялось первое заседание Координационного совета по информационной политике при Совете администрации Красноярского края. Как сообщили в пресс-службе краевой администрации, на нем члены совета обсудили проблемы, возникшие в связи с вступлением в силу нового Федерального Закона «О рекламе». Эксперты сошлись во мнении, что у закона есть «слабые» места, которые могут вызвать негативные последствия как для средств массовой информации, так и для органов государственной власти. С целью решения этих вопросов Координационный совет выработал ряд рекомендаций для органов исполнительной власти края и СМИ.

Отметим, Координационный совет создан по инициативе губернатора края Александра Хлопонина для более качественной и эффективной реализации в крае государственной информационной политики. Основная задача этого консультативного органа – выработка решений и предложений, способных сделать более эффективным взаимодействие власти, СМИ и общества. В его состав вошли представители государственных и коммерческих средств массовой информации, депутаты Заксобрания края, представители органов исполнительной власти края, муниципалитетов, педагоги, ученые, издатели.

На прошедшем заседании был утвержден план работы совета на 2006 год. До конца года на Координационном совете планируется обсудить роль средств массовой информации в профилактике правонарушений среди несовершеннолетних, современное состояние и перспективы книгоиздания в крае, государственная поддержка детских теле и радиопередач, печатных изданий, проблемы профессиональной подготовки и переподготовки журналистских кадров и другие.

Как отметила председатель Координационного совета, заместитель губернатора края Ольга Карлова, совет открыт для рассмотрения разных вопросов: «Мы готовы выносить на заседания совета темы по инициативе различных профессиональных сообществ: журналистов, социологов, психологов, педагогов, врачей. Готовы обсуждать конкретные обращения граждан, связанные с деятельностью и развитием СМИ в нашем крае».

Рекомендуем почитать