Главная
>
Новости
>
В России могут ввести ограничения на рынки наружной рекламы

В России могут ввести ограничения на рынки наружной рекламы

23 ноября 2006 14:08
0

Вопросы регулирования рынка наружной рекламы будут обсуждаться 23 ноября во время «круглого стола» в Госдуме. Главной темой заседания станут вопросы изменения действующего законодательства, касающегося регулирования рынка наружной рекламы.

На рассмотрении Госдумы находится законопроект (поправки в Закон «О рекламе»), который предлагает ввести антимонопольные ограничения на рынки наружной рекламы и обязательное проведение конкурсов на выдачу разрешений на получение рекламных мест.

«Число разрешений (на установку рекламных конструкций), полученных одним лицом, не может превышать 25% разрешений, выданных на территории субъекта РФ, и 25% разрешений, выданных на всей территории РФ», отмечается в пояснительной записке к законопроекту. Предлагается установить косвенные и прямые запреты на получение более 25% разрешений на установку рекламных конструкций.

Законопроект был внесен группой депутатов, в том числе вице-спикером Госдумы Владимиром Катренко («Единая Россия»), Виктором Илюхиным (КПРФ). В работе «круглого стола», как ожидается, примут участие депутаты Госдумы, сенаторы, члены Общественной палаты, представители рекламного бизнеса, передает РИА «Новости».

Рекомендуем почитать