Главная
>
Новости
>
В конфликт красноярских салонов связи с покупателями вмешались судебные приставы

В конфликт красноярских салонов связи с покупателями вмешались судебные приставы

21 января 2009 12:03
0

В спор красноярца, желающего получить свои деньги за некачественный мобильный телефон, и сети салонов мобильной связи «Беталинк» вмешались судебные приставы.

В отдел судебных приставов по Советскому району Красноярска обратился мужчина с просьбой помочь взыскать с сети долг свыше 20 тыс. рублей, сообщили в пресс-службе ведомства. В свое время мужчина приобрел в одном из названных салонов сотовый телефон. Однако вскоре молодой человек обнаружил, что устройство неисправно, и обратился в магазин с требованием заменить мобильный на аналогичный, но продавцы торговой точки отказались это сделать.

Пытаясь решить вопрос в досудебном порядке, молодой человек обратился в отдел по защите прав потребителей, а также провел независимую экспертизу товара. Экспертиза установила, что мобильный телефон имеет заводской брак и не подлежит ремонту, а значит в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» продавец обязан заменить товар ненадлежащего качества или вернуть деньги.

Тогда покупатель обратился за защитой своих прав в суд и, имея на руках исполнительный лист, вновь пришел к руководству местного отделения компании, которое также отказало покупателю. Тогда молодой человек предъявил исполнительный лист в отдел судебных приставов по Советскому району для принудительного исполнения решения суда. Теперь в ситуацию намерены мешаться судебные приставы-исполнители.

В ведомстве также напоминают, что неисполнение требований судебного пристава влечет за собой административный штраф, а после повторного наложения штрафа — санкцию ст. 315 «Злостное неисполнение судебного решения» УК РФ. В пресс-службе добавили, это уже не первый случай подобного обращения сети салонов «Беталинк» со своими покупателями, и прежде компания уже привлекалась к штрафам.

Рекомендуем почитать