>
>
Краевые власти проверят качество работы местных СМИ

Краевые власти проверят качество работы местных СМИ

14 апреля 2009 19:15
0

Краевые власти проверят региональные СМИ на качество выдаваемых в эфир материалов. 14 апреля, по итогам рассмотрения результатов реализации ведомственной целевой программы «Информирование населения Красноярского края о деятельности и решениях органов государственной власти края и информационно-разъяснительная работа по актуальным социально значимым темам» в 2008 году, премьер региона Эдхам Акбулатов поручил управлению информационной политики подготовить для него обзор сюжетов, посвященных семейным и патриотическим ценностям.

Рассказывая об итогах реализации программы, министр экономики и регионального развития края Алексей Иванов сообщил, что по итогам 2008 года «рейтинг ценности семьи» и «рейтинг патриотизма и чувства гордости за край» оказались ниже запланированного, «что свидетельствует о недостаточном качестве информационного материала, поступающего через СМИ».

По мнению Акбулатова, для достижения необходимых показателей средствам массовой информации стоило чаще «предоставлять трибуну тем, кто готов обсуждать эти темы». Глава кабинета министров запросил у профильного управления статистику об объемах как положительных, так и отрицательных сюжетов на указанные темы.
При этом, подчеркнул председатель правительства, обзор должен быть максимально конкретным и касаться как государственных, так и частных СМИ. Он также напомнил, что министр внутренних дел России не так давно сделал заявление о закрытии некоторых передач на центральных каналах.

По просьбе Эдхама Акбулатова, достоверная информация о материалах на тему семьи и патриотизма в региональных телеканалах и изданиях будет предоставлена ему через месяц. «Такую статистику мы получаем ежеквартально, но сосредоточены в первую очередь на мероприятиях, связанных с государственным заказом. Там имеется медиаплан и строгая отчетность. Однако в целом работа по результатам первого квартала будет сделана экспертами без разделения на те программы, которые делаются в рамках госзаказа, и те, которые телеканалы делают самостоятельно», — добавил начальник управления информационной политики администрации губернатора Игорь Астапов.

Рекомендуем почитать