Главная
>
Новости
>
Красноярские клиенты «Билайн» встретили 2015 год рекордным общением

Красноярские клиенты «Билайн» встретили 2015 год рекордным общением

14 января 2015 14:59
0

Красноярский филиал ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») подвел итоги работы в новогодние праздники. 31 декабря клиенты компании совершили 2,2 млн звонков, что на 2% больше чем в аналогичный период прошлого года. В среднем разговор длился 2 минуты 15 секунд. Общая продолжительность праздничного общения за 31 декабря и 1 января составила 10,5 миллионов минут, или 19 лет.

При этом количество SMS, отправленных 31 декабря, год от года продолжает снижаться. В этот раз абоненты написали 2,8 млн сообщений, что на 23% меньше, чем в аналогичный период прошлого года. Тем не менее, 31 декабря красноярцы отправили в 3,7 раза больше SMS, чем в обычный день.

Снижение количества новогодних SMS проходит на фоне роста популярности мобильного интернета. В последний день старого и первый день нового года в 1,6 раза возросло использование мобильного интернета по сравнению с теми же днями в 2013-2014 году. За эти два дня клиенты скачали 29,3 тысяч гигабайт, что соответствует 6 млн песен «В лесу родилась ёлочка», загруженных из интернета.

«Статистика новогодних праздников подтверждает общую тенденцию роста популярности мобильного доступа в глобальную сеть, — прокомментировал руководитель службы по маркетингу Сибирского региона ОАО „ВымпелКом“ Андрей Борзов. — Мобильный интернет и в новогоднюю ночь для многих продолжил оставаться востребованным способом связи. Следствием этого стал переход SMS-трафика в интернет-мессенджеры, такие как WhatsApp и Viber. Также для поздравления своих близких и друзей клиенты все чаще размещают несколько постов в социальных сетях».

«В праздники клиенты „Билайн“ не ограничивали себя в общении, — отметил региональный директор Сибирского региона ОАО „ВымпелКом“ Сергей Козерод. — Недоступность услуг сотовой связи в новогоднюю ночь, связанная с повышенными нагрузками, уходят в прошлое. Каждый год мы наращиваем ресурсы сети: увеличиваем число базовых станций, прокладываем между ними дополнительные оптоволоконные кабели, модернизируем оборудование. Праздники являются для нас важной проверкой. Успешно отработав в условиях повышенной нагрузки, мы можем сказать, что наши программы развития сети в 2014 году успешно реализованы».

Несмотря на то, что повышенная нагрузка в новогоднюю ночь давно уже не создает перебои в предоставлении услуг, компания внимательно относится к работе сети в праздники. На все праздничные дни назначаются дежурные, которые отвечают за работу мобильной связи в новогодние каникулы. В новогоднюю ночь в центре поддержки клиентов было в 3 раза увеличено число сотрудников, обслуживающих клиентов.

Рекомендуем почитать