>
>
Роспотребнадзор рассказал, как получить компенсацию за травму во время квеста

Роспотребнадзор рассказал, как получить компенсацию за травму во время квеста

13 июля 12:22
3

В управлении Роспотребнадзора по Красноярскому краю напомнили, как можно получить компенсацию, если участник квеста получил травму во время игры.

Представители надзорного ведомства пояснили, что летом интерес к разным развлекательным мероприятиям возрастает. В числе одних из самых популярных игр — квесты. Это игры в специально подготовленных помещениях с прохождением заданий на время. В Роспотребнадзоре отмечают, что родители отправляют на них своих детей, не глядя на ограничения по возрасту, что порой приводит к травмам. Организаторы игр потом стараются ввести участников в заблуждение, уверяя, что никакой ответственности за это не несут.

По мнению Роспотребнадзора, организованные квесты обязательно должны быть безопасными для участников. Они точно так же, как и другие услуги, попадают под действие закона о защите прав потребителей.

«При нарушении права потребителя на безопасность услуги организованного квеста, приведшей к травме, пострадавшему следует обратиться к организатору игры с письменной претензией, в которой необходимо изложить обстоятельства произошедшего и указать свои требования. В случае отказа исполнителя в добровольном порядке урегулировать ситуацию, потребитель вправе обратиться в суд с исковым заявлением о возмещении вреда, причиненного его здоровью, и компенсации морального вреда», — пояснили в пресс-службе.

Доказать, что человек получил травму во время квеста можно при помощи свидетельских показаний и справки из медицинского учреждения. Освободиться от ответственности за травму участника организатор может только в том случае, если сумеет доказать, что игрок сам нарушил правила, либо вред причинен ему вследствие обстоятельств неодолимой силы.

В суде участник игры или представитель получившего травму ребенка может потребовать возместить ему расходы, связанные с болезнью, в том числе расходы на питание и санаторно-курортное лечение, а также компенсировать причиненный моральный вред.

Получить консультацию специалиста по этому и другим вопросам защиты прав потребителей можно на «горячей линии» управления Роспотребнадзора по телефону (391) 226-89-50 с 10:00 до 17:00 с перерывом на обед с 12:00 до 13:00.

Ссылки по теме:
Рекомендуем почитать