Главная
>
Новости
>
В Красноярске в четыре раза выросло количество «горячих линий» 8-800

В Красноярске в четыре раза выросло количество «горячих линий» 8-800

13 декабря 2018 11:27
0

С начала 2018 года количество красноярских клиентов «МегаФона», использующих услугу «8-800», выросло в 4 раза. По этому показателю край оказался самым быстрорастущим рынком в Сибирском филиале компании. Хотя большая часть (более 30%) пользователей сервиса приходится на Новосибирск, где традиционно располагаются представительства российских и международных компаний.

Услуга «8-800» позволяет компаниям и организациям использовать номер в формате 8-800-ХХХ-ХХ-ХХ для организации входящих и исходящих звонков, причем звонок на такой номер для любого российского абонента будет абсолютно бесплатным. Номера в формате 8-800 широко используются клиентами, бизнес которых охватывает свыше одного региона — это транспортные компании, розничные сети, интернет-магазины и т.п.

«Как показывает опыт наших клиентов, наличие бесплатного номера 8-800 примерно на 15-20% увеличивает количество входящих звонков потенциальных клиентов. Более того, такой сервис позволяет компаниям с разветвленной структурой организовать единую точку входа, когда отдел продаж, сервиса, рекламы, бухгалтерии доступен по единому запоминающемуся номеру», — прокомментировал директор Красноярского регионального отделения «МегаФона» Виталий Молотков.

Всего за 2018 год через номера 8-800 сибирских клиентов прошло 4 млн звонков. Самым активным месяцем по количеству минут стал август, а «месяцем тишины» — июнь, когда бизнес-активность традиционно снижается.

Ссылки по теме:
Рекомендуем почитать