>
>
Всероссийский форум «Бизнес драйв» в Красноярске побил рекорд по числу участников

Всероссийский форум «Бизнес драйв» в Красноярске побил рекорд по числу участников

14 октября 10:46
0

Почти тысяча красноярских предпринимателей побывали на тренингах от лучших бизнес-экспертов со всей России. Специальный форум «Бизнес драйв» в формате мастер-классов организовал «Ростелеком» 9 октября.

Всероссийский проект компании стал рекордным по численности среди всех прошедших акций — в Красноярске тренинг собрал под крышей Grand Hall Siberia 804 участника. Бизнесмены перенимали знания приглашенных спикеров и знакомились с потенциальными клиентами и партнерами в рамках нетворкинг-сессии.

Владимир Маринович, один из ключевых экспертов проекта, ex-CEO, акционер Gett и опытный практик, представил участникам «Бизнес драйва» технику знакомств и получения важных контактов, а также рассказал о том, как побеждать в конкурентной борьбе. Член экспертного совета премии Рунета, основатель и руководитель ГК «Сидорин Лаб» Дмитрий Сидорин продемонстрировал новые правила ведения социальных сетей. С темой «Как освободить себя от рутины и заняться развитием бизнеса» перед аудиторией выступил заместитель генерального директора «1С-Битрикс» Сергей Кулешов. Эксперт в финансах и преподаватель ведущих бизнес-школ России Александр Афанасьев рассказал о том, какие ошибки мешают стать богатым, а какие правила в этом помогают.

«Мы понимаем, что как поставщики услуг напрямую зависим от благополучия наших клиентов и партнеров. Предприниматели — это люди дела, которые знают реальную цену времени. Поэтому сегодня был выбран такой формат общения: без „воды“ и лишних слов. Уверен, положительный эффект от посещения семинара, долго ждать не придется», — отметил директор Красноярского филиала ПАО «Ростелеком» Евгений Петров.

Одним из заданий было завести наибольшее число знакомств за три минуты. Участники мероприятия быстро сообразили, что часть контактов уже находится в их мобильных гаджетах, куда несколько минут назад под руководством модератора проекта — директора по маркетингу B2B Сергея Таболина, они установили специальное приложение проекта.

«Такие мероприятия как „Бизнес драйв“ — глоток свежего воздуха среди привычных рабочих будней и возможность для саморазвития. Необычный формат семинаров, под лозунгом „меньше слов — больше дела“ и новые знакомства закрепили эффект перезагрузки. Уже хочется применить полученные навыки на практике. Семь часов мастер-классов прошли на одном дыхании», — делится впечатлениями гостья события проект-менеджер ООО «ВК Телесфера» Александра Галат.

Атмосферу «Бизнес драйва» поддержали интерактивные демозоны «Ростелекома», где участники мастер-класса смогли познакомиться с современными цифровыми услугами оператора. Их разработали для компаний малого и среднего бизнеса, сейчас можно оформить заявку на их подключение на выгодных условиях.

«Деньги, удача и капелька здравого смысла»: реально ли заниматься серьезным бизнесом в провинции?

Ссылки по теме:
Рекомендуем почитать