Главная
>
Новости
>
В Красноярске обновляют дорожную разметку: в этом году сразу будут наносить долговечные материалы

В Красноярске обновляют дорожную разметку: в этом году сразу будут наносить долговечные материалы

9 апреля 2020 11:28
11

На красноярских дорогах обновляют разметку — накануне бригады вышли на улицу Калинина. Подрядная организация начала наносить разметку на пешеходных переходах и стоп-линиях. Благодаря хорошей погоде и небольшой загруженности улиц, работы удается вести даже в дневное время, отметили в департаменте городского хозяйства.

Кроме того, теплая и сухая погода позволяет уже сейчас применять долговечные материалы — разные виды холодного пластика. В ближайшее время с их помощью работать будут на улице 60 лет Октября. Такой подход — это нововведение. В прошлые годы разметку в Красноярске наносили в два этапа: сначала — специальную краску, которая быстрее стирается, но ее можно использовать при более низких температурах и завершить обновление в канун Дня Победы. А более современные и долговечные материалы использовали позже, когда асфальт и земля уже достаточно прогревались.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от МКУ "УДИБ" (@mky_udib) 8 Апр 2020 в 9:04 PDT

В скором времени новая разметка появится на путепроводе Бугач, улицах Высотная, Тотмина, Вавилова, Тельмана и в Центральном районе города. По мере повышения температуры воздуха, объем работ будет увеличиваться. Важно, чтобы перед началом работы бригады поверхность дороги была очищена, а материал наносился в сухую и теплую погоду.

Согласно муниципальным контрактам, работы должны быть завершены до 1 октября.

«Инспекция дорог, отремонтированных в прошлом году, показала, что разметка, нанесенная на проезжую часть, сохранилась после зимы значительно лучше, чем в прошлые годы, — уточнили в департаменте. Такой результат объясняют тем, что подрядчиков обязали применять более современные материалы — термопластик и холодный пластик. Кроме того, в городе изменился стандарт зимней уборки, проезжую часть этой зимой практически не убирали с помощью грейдеров, которые обычно механически повреждают новую разметку».

Ссылки по теме:
Рекомендуем почитать