Собираясь в Москву, Колян грезил о высшем образовании, хорошей работе и больших деньгах. А вышло все наоборот. Вместо института — нудные тренинги в должности продавца-консультанта. Вместо больших денег — большие долги, а вместо счастливой семейной жизни — богатый ухажер, вьющийся вокруг жены Леры. А тут еще и Вован с Антохой без предупреждения пожаловали в гости, а вслед за ними и вообще вся Пермь. В общем, любой другой бы давно развернулся и уехал. Но там, где нормальные люди бегут от проблем, Колян мчится им навстречу.

ТНТ представляет главное противостояние сезона: московские проблемы против пермских косяков. Бой не на жизнь, а по жизни.

НОВЫЙ СЕЗОН «РЕАЛЬНЫХ ПАЦАНОВ»

С 8 апреля в 20:00 на

Интервью

  • Антон Зайцев
    автор идеи, продюсер

    Как изменился сериал по сравнению с предыдущими сезонами?

    Мы обновили сериал полностью. Например, этот сезон мы снимаем в формате HD. Предыдущие сезоны сняты на полупрофессиональные камеры, а в этом используются камеры Red c кинооптикой. Это сделало сериал более современным и плотным, позволило показать Москву. Именно этим и была продиктована смена формата и камер. Ведь Москва — это цветастый и разнообразный многонациональный, многоконфессиональный котел. Я бы сравнил сегодняшнюю картинку с дымящимся куском мяса: сочного, прожаренного и очень красивого.

    Эта новая картинка как-то повлияет на восприятие Москвы зрителями?

    Я впервые побывал в Москве в 18 лет. Мое представление о столице формировалось по фильмам типа «Я шагаю по Москве» и «Москва слезам не верит». И поэтому мы хотели картинку делать такую, знаете, «советскую». Первые 16 серий сезона сняты на объективы 70-х годов. Картинка сезона — это на самом деле картинка старых советских фильмов. И покрашена она под старые советские фильмы. Мы специально старались, как тогда, делать Москву в кадре солнечной, а в припеве заставочной песни у нас звучит Муслим Магомаев. Герои едут туда с ощущением сказки, пускай и старой.

    Использование камеры Red также усложняет и постпродакшн?

    Камера Red дает более художественную картинку, а мы все-таки работаем в жанре mocumentary, поэтому постарались найти золотую середину. Поработали над цветокоррекцией, чтобы отличаться от всех сериалов ТНТ, снятых также на камеру Red.

    А что изменилось в самой истории?

    Мы хотели обновить сериал, нам показалось, что ему не хватало нового дыхания. Несмотря на то что все мы — создатели «Реальных пацанов» — из Перми, наша история началась с приезда в Москву. Чего-то мы здесь добились, можно сказать — покорили, а затем вернулись домой. Так вот, когда наши пермские истории закончились, мы поняли, что персонажи повзрослели вместе с нами. Нам захотелось рассказать о том, что случается с провинциальным пацаном, который приехал в Москву, о проблемах, с которым столкнулся. Именно об этом новый сезон.

    В представлении пацанов Москва — город-мечта. Однако довольно скоро они в ней разочаровываются. Так почему же остаются?

    У каждого свои причины. Сюжетный ход построен таким образом, что даже в момент разочарования герои думают: «А вдруг это все пройдет и я получу свой большой кусок счастья?» Антоха и Вован, когда зарабатывают двенадцать тысяч за два часа, понимают, что Москва — она же вот какие возможности дает!

    Коле сложно возвращаться. Он такой персонаж, который везде косячит, везде обламывается. И в Москве тоже обломался. Так что возвращаться обратно для него — это как возвращаться на щите.

    Лера же почувствовала себя домохозяйкой, у которой случился кризис характера, и поняла, что здесь у нее есть возможности для самореализации. Она понимает, что «папа Коля» не очень звучит. Поэтому, может быть, получится сделать так: мама — хороший бизнесмен и папа, который ей помогает. Она остается ради этого.

    Можно ли из этого сделать вывод, что в первую очередь Москва будит в провинциале не лучшие качества?

    Да. И это основная идея нового сезона «Реальных пацанов». Москва просто повышает ставки. Она как лакмусовая бумажка, способная выявить внутренние качества человека. Ее можно сравнить с кислотой: погружаешь в нее человека и смотришь, что происходит — разъедается или очищается? Кто-то из героев прошел испытание Москвой, а кто-то сломался.

    Пацаны продолжают жить по понятиям. И это постоянно приводит их к проблемам. Дело в самих пацанах? Или в том, что понятия устарели и современной улице требуется новый кодекс поведения?

    Так получается, что у наших персонажей нет другого способа коммуникации, другого способа исправить ситуацию. И как люди, лишенные образования, они действуют на инстинктах. В тот момент, когда приходится включать инстинкт, они понимают, что происходит проверка мужского самолюбия, мужской гордости. Я сам бывал в таких ситуациях. К счастью, редко. Бывали ситуации, когда я попадал в компанию незнакомых людей. Тут же начинались брутальные проверки, и нужно было правильно отреагировать. Потому что если ты такое съешь, то по понятиям этой компании ты окажешься «терпилой», не пацаном. И это, конечно же, глупо, конечно же, неправильно. Мы занимаемся не популяризацией понятий, мы показываем, что как раз именно такая философия приводит в тупик. И пока люди живут в ее рамках, они всегда будут косячить, обламываться, попадать в нелепые ситуации. Ничего хорошего из этого не выйдет.

    В сериале новый герой — Виктор Рыбин, который играет Виктора Рыбина.

    В Москве живут современностью, а в провинции тем, что было популярно в прошлом. Современная культура нечасто находит там отклик. Все живут вот этим: «Дюна», Рыбин, Сенчукова. Сенчукова является проверенным образом для всех девчонок.

    Виктор Рыбин — и Наталья Сенчукова — замечательные люди. Они ехали из Долгопрудного в Бутово, вставали ни свет ни заря, чтобы успеть на съемки. Про них отдельный можно сериал снять.

    Тенденция создания полнометражных фильмов на базе сериалов существует давно. Не следует ли ждать полнометражных «Пацанов»?

    Уже после первых 32 серий к нам приходили крупные кинопрокатчики с предложениями сделать полный метр. Ирония в том, что мы рассматриваем «Пацанов» как своего ребенка, и, несмотря на популярность, для нас они не являются коммерческим проектом. А идеи, которая оправдывала бы появления полного метра, нет. Механизм этого сериала не будет работать полтора часа. Поэтому единственная причина снимать полный метр — кассовые сборы. Но это неправильно. Ведь придется менять формат, даже каких-то персонажей — потому что драматургия фильма предполагает, что герой изменяется, а у нас он сериальный, неизменяемый.