Newslab.ru Новости Афиша ТВ Работа Фото Территория Справка

«2+1»

Чрезмерное употребление алкоголя вредит вашему здоровью

В октябре на территории Красноярска и Красноярского края стартовала акция «2+1» компании «Шушенская марка»

Акция направлена на увеличение объемов продаж линейки водок DIXON за счет мотивации конечного потребителя: покупаешь водку DIXON-золото и DIXON-платина и получаешь в подарок водку DIXON.

Таким образом, потребитель экономит до 120 рублей и получает возможность оценить максимальное число позиций линейки ТМ DIXON. Набор из трех бутылок DIXON оформлен в удобный короб с ручкой. Акция проходит в супермаркетах сетей «Красный яр», «Каравай», «Командор», «Алпи», «Напильники», а также в других точках самообслуживания г. Красноярска, Абакана, Канска, Боготола, Железногорска и Зеленогорска. Продлится акция до конца 2008 года. Организаторы надеются, что акция «2+1» поддержит лояльность постоянных потребителей, привлечет новых и будет особенно актуальна в преддверии новогодних праздников.

Компания «Шушенская марка» поддержала барменов Красноярска

Красноярское региональное отделение общероссийской общественной организации «Барменская Ассоциация России» при участии ООО «Красноярская Гильдия Барменов» и поддержке алкогольной компании «Шушенская марка» выступило организатором серии Speed—mixing party. В течение октября (по четвергам и воскресеньям) вечеринки проходят в ночном клубе «Колорадский папа» в рамках конкурса «Самый шустрый бармен». Участники конкурса соревнуются в точности розлива водки и быстроте приготовления 5 клубных коктейлей. Все пришедшие до 24.00 часов получают бесплатный коктейль от «Шушенской марки», приготовленный на основе премиум-водки DIXON. В перерыве между конкурсными мероприятиями среди зрителей разыгрываются только что приготовленные барменами коктейли и подарки от ООО «Шушенская марка». Всем участникам конкурса также вручаются призы и продукция компании.

Минеральная вода «Шушенской марки» победила в конкурсе «Знак качества»

На днях в рамках выставки «Продовольствие. Супермаркет. Витрина. Упаковка. Этикетка —  2008» в Красноярске прошел открытый дегустационный конкурс «Знак качества». Свою продукцию представили производители сыров, рыбных продуктов, минеральной воды, колбас и мясной продукции. В состав жюри входили ведущие специалисты управления Роспотребнадзора и Центра стандартизации и метрологии. Принципиальными условиями участия в конкурсе были качество и экологическая чистота продуктов. Вкусовые качества продукции оценивали не только жюри, но и зрители конкурса. В конкурсе минеральных вод вода «Шушенская № 4» компании «Шушенская марка» с уверенностью обошла остальных участников, победив сразу в двух в номинациях — «Знак качества» и «Выбор народа». Напомним, что минеральная питьевая лечебно-столовая вода «Шушенская № 4» ведет свое происхождение из чистейших природных источников, расположенных на территории всемирно известного Саяно-Шушенского заповедника.

«Шушенская марка» презентовала продукцию в Норильске

Комания «Шушенская марка», производитель ликероводочной отрасли Красноярского края, презентовала свою продукцию в норильском развлекательном комплексе «Европа». Мероприятие собрало мелких оптовиков, рестораторов, представителей розничной торговли Норильского промышленного района и администрации Норильска.

Организатором презентации выступило ООО «Норильскстрой», являющееся официальным дистрибьютором алкогольной компании «Шушенская марка». Как сообщили в ООО «Шушенская марка», компания представила три водочные линейки: водки «Шушенская», DIXON и «Русская традиция». Продуктовый портфель компании рассчитан на аудиторию с разным уровнем дохода и вкусовыми предпочтениями. В планах «Шушенской марки» — развитие дистрибуции в северных территориях края.